Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Kempinski Hotel Muscat укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот неподражаемый роскошный 5-звездочный отель расположен в прибрежном комплексе Аль-Мудж, который называют «новым сердцем Маската», в прекрасной столице Омана.
К услугам гостей 310 номеров и люксов с письменным столом и телевизором с плоским экраном. В некоторых номерах отеля Kempinski Muscat есть балкон. Собственная ванная комната с ванной укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Кроме того, в номерах установлен шкаф для одежды.
В распоряжении гостей отеля Kempinski Muscat ультрасовременные помещения для совещаний, бары и рестораны мирового уровня, собственный боулинг и развлекательный центр, полностью оборудованный фитнес-центр и аутентичный спа-центр. Специальный конференц-центр, идеально подходящий для проведения совещаний, конференций, свадеб и мероприятий, расположен в потрясающем бальном зале Muscat площадью 1 100 кв. м. Он имеет форму бриллианта и не поддерживается колонами. В зал ведет отдельный вход. Он вмещает до 800 гостей и располагает 11 отдельными залами.
Конференц-центр и выставочный центр Омана находится в 9 км от отеля Kempinski Muscat, а мечеть Султана Кабуса — в 13 км. Расстояние до международного аэропорта Маската составляет 5 км.
Награды:
- World Travel Awards, Ближний Восток: Лучший пляжный курортный отель Омана
- Business Traveller Awards, Ближний Восток и Африка: Лучший бизнес-отель в Маскате
- Prix Versailles: Специальный приз за дизайн интерьера в категории «Отели Африки и Западной Азии»
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Обратите внимание: при бронировании номера с завтраком дети в возрасте до 6 лет завтракают бесплатно, а с детей в возрасте от 6 до 12 лет (включительно) взимается плата в размере 15,00 оманских риалов.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Маскат
Показать трансферы из МаскатаПопулярные направления | ||||
Seeb Airport | Мaскат | от 5285 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Бандар-Джисса | Мaскат | от 5873 p. | показать | |
Маскат Порт | Мaскат | от 5873 p. | показать | |
Барка | Мaскат | от 11745 p. | показать | |
Сур | Мaскат | от 15269 p. | показать | |
Бидиях | Мaскат | от 17618 p. | показать | |
Аль-Васил | Мaскат | от 17618 p. | показать | |
Ибра | Мaскат | от 19967 p. | показать | |
Сухар | Мaскат | от 19967 p. | показать | |
Низва | Мaскат | от 19967 p. | показать | |
Рас-Аль-Хадд | Мaскат | от 21141 p. | показать | |
Шинас | Мaскат | от 21141 p. | показать | |
Сэйк | Мaскат | от 21141 p. | показать | |
Ас Сифах | Мaскат | от 21141 p. | показать | |
Аль-Муссанах | Мaскат | от 30537 p. | показать | |
Даунтаун Район Дубай Район Дубай | Мaскат | от 41989 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Виндсерфинг за территорией $
- Каноэ за территорией $
- Пешие прогулки за территорией $
- Боулинг $
- Дайвинг за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Панорамный бассейн
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Номер Делюкс с видом на курортную территорию
Номер Делюкс с видом на море
Представительский номер
Номер Делюкс Гранд с видом на курортную территорию
Номер Гранд Делюкс с видом на море
Полулюкс
Суперлюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Kempinski Guest, Thank you for your valuable feedback following your recent stay with us. We are delighted to hear that our services and facilities were up to your expectations and we will gladly share your compliments with the entire team, as such feedback is always a great source of motivation for all of us. We look forward to welcoming you back soon. Sincerely, Carsten Wiegandt General Manager
Dear Konstantin, Thank you for your valuable feedback which was provided through our Guest Satisfaction Survey following your recent stay with us. We are happy to see your overall positive rating in almost all categories, at the same time we appreciate your constructive feedback and suggestions on the areas of improvement. Rest assured that we will be reviewing these points with the team in order to constantly enhance our services and facilities. We do hope to welcome you back soon at our hotel. Sincerely, Carsten Wiegandt General Manager
Dear Ivan, Thank you for your valuable feedback following your recent stay with us. We are happy to see your overall positive rating in almost all categories, at the same time we appreciate your constructive feedback and suggestions on the areas of improvement. Rest assured that we will be reviewing these points with the team in order to constantly enhance our services and facilities. We do hope to welcome you back soon at our hotel. Sincerely, Carsten Wiegandt General Manager
Dear Chaba, Thank you for your valuable feedback following your recent stay with us. We are delighted to hear that our services and facilities were up to your expectations and we will gladly share your compliments with the entire team, as such feedback is always a great source of motivation for all of us. We look forward to welcoming you back soon. Sincerely, Carsten Wiegandt General Manager
Dear Maria, Thank you for your valuable feedback following your recent stay with us. We are delighted to hear that our services and facilities were up to your expectations and we will gladly share your compliments with the entire team, as such feedback is always a great source of motivation for all of us. We look forward to welcoming you back soon. Sincerely, Carsten Wiegandt General Manager
Dear Ms. Ekaterina, Thank you for taking the time to convey your comments and for choosing our hotel as your accommodation of choice. We thank you for your patronage and look forward to welcoming you back to Kempinski Hotel Muscat. Warm regards, Carsten Wiegandt - General Manager
Dear Mr. Vladimir, Thank you for taking the time to convey your comments and for choosing our hotel as your accommodation of choice. We thank you for your patronage and look forward to welcoming you back to Kempinski Hotel Muscat. Warm regards, Carsten Wiegandt - General Manager
Dear Ms. Elena, Thank you for taking the time to share your experience. We are delighted to know that you had an enjoyable stay with us. Thank you for your appreciation of the facilities and services of the hotel, we have shared your valuable feedback with the team. Your positive feedback is always a source of motivation for all of us to enhance our guest experience. We hope your subsequent visits would be more memorable in all aspects. Kind Regards, Carsten Wiegandt - General Manager
Dear Inna, Thank you for your feedback following your recent visit to our hotel. Your compliments about our facilities and services are always a source of motivation for all of us. Your constructive suggestions are taken with the utmost interest as these help us to constantly improve our services and guest experiences as well. We do apologise once again for any inconvenience or shortfalls. Thank you for choosing us once again and we are already looking forward to welcoming you back again soon at our hotel. With best personal regards, Carsten Wiegandt General Manager
Dear valued guest, Thank you for your valuable feedback following your recent stay with us. We are glad you were able to enjoy a pleasant experience at the hotel. Comments and observations such as yours allow us to ensure that we are indeed constantly making progress towards excellence. We do hope to welcome you back soon at our hotel. Yours Sincerely, Carsten Wiegandt General Manager