был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Shangri-La Al Husn, Muscat укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курорт Shangri-La Al Husn, Muscat расположен в уникальном месте в городе Маскат – столице Омана. Курорт омывается водами Оманского залива в бухте Аль-Джиссах и окружен величественными горами.
Al Husn, что означает «замок», — эксклюзивный отель, предназначенный только для взрослых, со 180 номерами и собственным пляжем. Номера, одни из самых просторных и роскошных в Омане, украшены подлинными произведениями искусства Омана и привлекают гостей уютным интерьером в стиле величественных арабских дворцов.
К услугам гостей частный пляж протяженностью 100 метров, ежедневный завтрак «шведский стол», мини-бар, ежедневный послеобеденный чай и аперитив-час — все это с бесплатными привилегиями.
Отель идеально подходит для деловых поездок и отдыха. Поездка до города Маскат занимает 20 минут, а до международного аэропорта Маскат — 45 минут. По запросу предоставляется трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
Все номера и люксы отеля Shangri-La Al Husn, Muscat рассчитаны на размещение на 1 односпальной или 1 двуспальной кровати.
Обратите внимание, что во время месяца Рамадан со 2 апреля по 2 мая потребление продуктов питания и алкоголя, а также курение, возможно только в специально отведенных местах. Администрация отеля предоставит вам подробные инструкции.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Маскат
Показать трансферы из МаскатаПопулярные направления | ||||
Seeb Airport | Мaскат | от 5281 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Бандар-Джисса | Мaскат | от 5868 p. | показать | |
Маскат Порт | Мaскат | от 5868 p. | показать | |
Барка | Мaскат | от 11737 p. | показать | |
Сур | Мaскат | от 15258 p. | показать | |
Аль-Васил | Мaскат | от 17605 p. | показать | |
Бидиях | Мaскат | от 17605 p. | показать | |
Низва | Мaскат | от 19952 p. | показать | |
Ибра | Мaскат | от 19952 p. | показать | |
Сухар | Мaскат | от 19952 p. | показать | |
Шинас | Мaскат | от 21126 p. | показать | |
Сэйк | Мaскат | от 21126 p. | показать | |
Ас Сифах | Мaскат | от 21126 p. | показать | |
Рас-Аль-Хадд | Мaскат | от 21126 p. | показать | |
Аль-Муссанах | Мaскат | от 30515 p. | показать | |
Даунтаун Район Дубай Район Дубай | Мaскат | от 41958 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Каноэ
- Ныряние с маской и трубкой
- Мини-гольф
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
- Только для взрослых
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» и видом на море
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями и видом на море
Люкс «Аль-Хусн» с 1 спальней
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Dear Elina, Greetings from Shangri-La Al Husn Resort & Spa! Thank you for choosing to stay with us and for taking the time to fill out the booking.com online survey. It is the feedback from guests like you that help us improve our service standards and has made Shangri-La what it is today. Thank you for highlighting the positive aspect of your recent stay. From your amazing dining experience at Bait Al Bahr. We at Shangri-La pride ourselves in delivering an exceptional, personalized service and "a home-away-from-home experience" at our property. It will be my pleasure to extend your gratitude to Alla. I am sure she will be extremely proud at her achievement of being able to exceed your expectations. We hope you choose to create more memories at the palatial Al Husn whenever your travel brings you back to Muscat. Sincerely, Sandro Mazza General Manager Shangri-La Al Husn Resort & Spa
Dear SERGEY, Greetings from Shangri-La Al Husn Resort & Spa! Thank you for choosing to stay with us and for taking the time to fill out the booking.com online survey. It is the feedback from guests like you that help us improve our service standards and has made Shangri-La what it is today. Thank you for your positive feedback about the wonderful and safe country and for recognizing the level of service provided by our colleague. We are lucky to have a fantastic team, our colleagues are trying very hard to ensure we recognize our valuable guests and make them feel special with an exceptional, personalized service and "a home-away-from-home experience" at our property. It will be my pleasure to extend your gratitude to the team. I do appreciate your observation feedback about the food quality we offer in our restaurants. The Executive Chef of the resort is in the last stages of rolling out new menus in our restaurants. Our rates are comparable to similar hotels in our neighborhood, as we feel we provide some of the best value because of our prime location and personal service standards. We’re sorry that this was not your impression this time around. We hope you choose to create more memories at the palatial Al Husn whenever your travel brings you back to Muscat. Sincerely, Sandro Mazza General Manager Shangri-La Al Husn
Dear Татьяна Andronova, Greetings from Shangri-La Al Husn Resort & Spa! Thank you for choosing to stay with us and for taking the time to fill out the booking.com online survey. It is the feedback from guests like you that help us improve our service standards and has made Shangri-La what it is today. I sincerely appreciate your compliments about your most recent stay experience from the friendly service exhibited by our colleague; cleanliness of our resort; good Spa service and facilities. We hope you choose to create more memories at the palatial Al Husn whenever your travel brings you back to Muscat. Sincerely, Sandro Mazza General Manager
Dear Mr. Anastasia, Greetings from Shangri-La Al Husn Resort & Spa! Thank you for choosing to stay with us and for taking the time to fill out the booking.com online survey. It is the feedback from guests like you that help us improve our service standards and has made Shangri-La what it is today. We do appreciate your positive comment about the location of our resort, your breakfast experience, cleanliness of our 100-meter private beach, indulge with our signature Afternoon Tea and our special surprises at the beach. The team tries hard to ensure we make every guest feel special here in our resort. Thank you for staying at the Shangri-La Al Husn Resort & Spa and we hope you choose to create more memories here whenever your travel brings you back to Muscat. Sincerely, Sandro Mazza General Manager Shangri-La Al Husn