с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hilton Salalah Resort укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Hilton Salalah находится в городе Салала. Из его окон открывается вид на Индийский океан. Для гостей завтрак подают к бассейну с регулируемой температурой воды, а по вечерам устраивают ужин у костра на белоснежном песчаном пляже.
Сочетая в себе современные удобства с традиционными оманскими чертами, номера курортного отеля Hilton Salalah воплощают в себе сдержанную элегантность. Все они оборудованы гостиными, а некоторые из них - балконами с видом на море и сад, окаймленный пальмами.
На территории работают 6 различных ресторанов, которые предлагают широкий выбор кулинарных изысков, от морепродуктов до мировой классики. В кафе Mayfair можно расслабиться в более неформальной атмосфере за просмотром трансляций спортивных состязаний и бокалом аперитива.
Вы сможете побывать в зеленой долине Дарбат и на золотом рынке на улице Аль-Салам, дорога до которого займет 10 минут. Кроме того, вы сможете заняться водными видами спорта, сыграть в теннис, сделать массаж и посетить магазины на территории отеля.
Особые условия
Гости, прибывающие рейсами авиакомпании Oman Air, могут за дополнительную плату заказать трансфер от/до аэропорта. Желающим воспользоваться данной услугой следует связаться с администрацией курортного отеля Hilton Salalah. Контактные данные указаны в подтверждении бронирования.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Рыбная ловля за территорией $
- Настольный теннис
- Виндсерфинг за территорией $
- Пешие прогулки за территорией
- Дайвинг за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов $
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Водная горка
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Ночной клуб/Диджей $
- Детский клуб
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Полулюкс с кроватью размера «king-size», вид на горы
Отзывы от Booking.com
Dear Mr. Gregory, Thank you for taking a moment to share your feedback regarding your recent stay in our hotel. We are pleased to note that in general you have enjoyed your stay with us. Your positive scores about the staff helpfulness and cleanliness have been noted and shared with the team members (it really makes every one so happy:-). Rest assured that your comment is shared with the concerned departments for their review. Looking forward to welcoming you back in the near future. Kind regards Soumaya Ben Ali Front Desk Manager
Dear Александр, Thank you for your time to give a rating and sharing your experience with us and for a positive mention and rating for our team members and room cleanliness. Rest assured that your comments will be shared with the concerned departments for their review. Thank you very much and looking forward to welcome you back soon . Kind regards Soumaya Ben Ali Front Desk Manager
Dear Svetlana, I was delighted to receive your comments regarding the service and facilities provided by our hotel. I would like to thank you for taking the time to inform us. It is only through your valuable comments that we can continue to improve our products and services for you our valued guest. I will be sure to pass on your comments to our team and share the good feelings you have experienced. Please note that I have also discussed with the Departmental Managers concerned your comment of the crowd during the breakfast timing assure you that action will be taken to correct these points. Please accept our thanks for taking the time to advise us of your comments. Hopefully you will notice the difference in quality and service during your stay with us next time. We place great value on your custom, and your continued relationship with Hilton. Sincerely, Natascha Krueger Front Office Department Hilton Salalah Resort
Dear Юлия, I was delighted to receive your comments regarding the service and facilities provided by our hotel. I would like to thank you for taking the time to inform us. It is only through your valuable comments that we can continue to improve our products and services for you our valued guest. I will be sure to pass on your comments to our team and share the good feelings you have experienced. Please note that I have also discussed with the Departmental Managers concerned your observations and remarks and assure you that action will be taken to correct these points. We really do apologized for the inconvenience which you had to experience and kindly be informed that it is not our level of standard. Please accept our thanks for taking the time to advise us of your comments. Hopefully you will notice the difference in quality and service during your stay with us next time. We place great value on your custom, and your continued relationship with Hilton. Sincerely, AbdelRahman AbdelShafy Front Office Manager Hilton Salalah Resort