Главная / Оман / Дофар / Салала / Отели / Отель Millennium Resort Salalah 5*
Отель

Millennium Resort Salalah

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Millennium Resort Salalah укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Millennium Salalah — уникальное воплощение новой концепции городского курортного отеля. Он расположен в районе Аль-Саада к северу от города Салала, всего в нескольких километрах от пляжа и гор. На территории действует бесплатный Wi-Fi.

В распоряжении гостей 285 элегантных номеров, люксов, апартаментов, шале и вилл с видом на город, горы или море. Все номера оснащены телевизором с плоским экраном, а некоторые из них выходят на балкон. Собственная ванная комната укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

Большой выбор морепродуктов, деликатесов интернациональной кухни и традиционных блюд на гриле региона Салала в 4 ресторанах и кафе отеля удовлетворит самых взыскательных гурманов.

Гости могут посетить рекреационную зону со спа-центром, тренажерным залом, «медленной рекой», бассейном и детской игровой площадкой. Специалисты многочисленных процедурных кабинетов предложат желающим массаж и программы питания. В числе удобств сауна, паровая баня, бассейн с пресной водой, мужской парикмахер и салон красоты для женщин. Залы для совещаний и банкетов вместимостью до 1000 человек оснащены современным оборудованием AV.

Поездка от курортного отеля Millennium Salalah до международного аэропорта Салала занимает 15 минут. Гостям предоставляется бесплатная парковка.

Особые условия

В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
На территории курортного отеля запрещено употребление алкогольных напитков. Алкоголь не подается.

При бронировании 2 и более номеров может применяться иной порядок проживания и взиматься дополнительная плата.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Рыбная ловля за территорией $
  • Бильярд $
  • Пешие прогулки за территорией $
  • Велоспорт
  • Дайвинг за территорией $
  • Верховая езда за территорией $
  • Ныряние с маской и трубкой за территорией $
  • Тематический ужин $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Кулинарный мастер-класс
  • Аэробика

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Завтрак в номер
  • Барбекю $
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Доставка продуктов $
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Турецкая баня $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Игровая комната
  • Церковь/Храм
  • Терраса для загара

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Игровая зона в помещении

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»

от 4 380 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 4 123 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
34м2

Номер «Премиум» с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
34м2

Двухместный номер «Премиум» с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
90м2

Шале с 1 спальней и бассейном

Кол-во человек
4
Площадь номера
115м2

Вилла с 2 спальнями и видом на бассейн

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Natalia, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Персонал приветливый, всегда рады помочь. Номер шикарный с видом на бассейн, ужины просто шедевральны, каждый раз тематические. Океан великолепен, пляж чистый, народу в янв-февр мало. Отличный отдых.
 
Ответ Millennium Resort Salalah
Dear Natalia, I enjoyed reading your profound and thoughtful reviews and I really appreciate you for giving us a full view of your first hand experience, very insightful and will be a very good reference to our future guests. Thank you for the effort, your time. Our mindset is to provide true service excellence to every guest. Looking forward to seeing you soon. Wish you all the best! Amr Hussein-General Manager
Еvgenii, был в январе 2020
10.0
превосходно
Отель, номера, сервис, расположение, пляж - соотношение цена и качество великолепное. Нам очень понравилось. Уборка номера на отлично. Завтраки качественные, хоть и скромные, но все необходимое на разный вкус есть. Очень все доброжелательные и приветливые. Особое спасибо Джеймсу! Брали авто на прокат, все супер! Оман и отель нас порадовали! Наша годовщина отмечена замечательно!
Все было супер
 
Ответ Millennium Resort Salalah
Dear Еvgenii, Happy Anniversary! thank you for celebrating your precious moment with us...CONGRATULATIONS! we are deeply honoured. Thank your for your time to offer your outstanding reviews and it's really heart-warming how you expressed your appreciation to our service. Thank you for mentioning James our reservations Manager, he is an asset to our team. Much appreciation for noting the efforts of the rest of the team. We work as one and all employee counts and to be successful, we need to feel engaged to deliver our best. I would love to see you again soon! Sincere thanks Amr Hussein-General Manager
Alisher, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
Очень уютная гостиница. Хороших сервис. Красивая территория. Фитнес зал. Завтрак. Атмосфера.
 
Ответ Millennium Resort Salalah
Dear Alisher, It is so rewarding for us to receive such an outstanding score. Thank you very much for sharing your positive experience at Millennium Resort Salalah. We hope your wonderful memories last a long time and that you will visit us again to enjoy the making of new ones. Kind regards, Amr Hussein General Manager
Svetlana, был в мае 2019
4.6
оценка
Понравился ужин в отеле (брали HB). Персонал внимательный.Внутренний дворик очень приятный.
Плату за отель списывали 3 (ТРИ) раза. В момент бронирования, при заселении и при выезде!!! Два раза после долгого выяснения, переписки и направления в офис расчетов подтверждения об оплате - деньги возвращали, но этот процесс был мне не приятен и занимал достаточно много времени. При заселении в номере оказалось, что все туалетные принадлежности рассчитаны только на одного гостя, хотя бронировала номер для двоих. За все время пребывания в отеле (6 дней) в ванной была ТОЛЬКО холодная вода, и принятие душа превращалось в ужас! При обращении в службу обслуживания - заявку записали, но ситуация не изменилась. Отель позиционируется как семейный, однако на территории отеля периодически появляются группы молодых людей, которые ведут себя возмутительным образом (мусорят, за завтраком переносят общие блюда за свой стол, громко разговаривают друг с другом , задевают других постояльцев отеля, полностью оккупируют бассейн и остальные постояльцы вынуждены уходить).
 
Ответ Millennium Resort Salalah
Dear Ms. Svetlana, Thank you for your review of Millennium Resort Salalah. We are sorry you feel that your stay did not offer the value you expected. We are glad to see there were some aspects of your stay which pleased you but naturally concerned that there were others which were not satisfactory. Our sincere apologies that your experiences were not all positive, rest assured they are being used as constructive feedback which will be most useful in bringing about improvements. We understand the hassle and the frustration you had with regards to the triple charging that occurred to your room booking. Following your feedback, we have investigated the issue you have highlighted and it was found out the our Front Office Team was supposed to take only the extra charges which should be billed directly to you as the room booking was already paid online. We sincerely apologize we had overlooked this matter which caused inconvenience to you. We are always happy to provide additional room amenities and bathroom toiletries as these are upon guests request basis. We have put this process in place with our aim to lessen wastage and abusive usage from some of our guests. Moving forward, we will allocate better these amenities based on the occupancy mentioned in the booking. There would be times that our pool could become crowded especially during the weekend. Guest in-house and members of our Health Club have the privilege and access to our hotel main pool. However, we don't tolerate outrageous behaviour as what you mentioned in your feedback. We will ensure to brief our Pool and Security Team to have a better control on this area especially during peak times. We hope this experience will not deter you from considering to book a holiday with us again and rebuild your confidence in our brand and resort. Best regards, Millennium Resort Salalah
Отель
Millennium Resort Salalah Забронировать:

Booking.com