Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Hana Pvt.Ltd укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположенный в известном туристическом районе Тамель отель Hana с круглосуточной стойкой регистрации предоставляет гостям бесплатный Wi-Fi на всей территории.
Международный аэропорт Трибхуван расположен в 5 км от отеля. Автобусная станция Balaji находится всего в 15 минутах езды от отеля. В числе местных достопримечательностей гости могут посетить храм Пашупатинатх в 5 км от отеля Hana.
К услугам гостей также прокат автомобилей, прачечная, обмен валюты и камера хранения багажа. В отеле также есть экскурсионное бюро и сейф для хранения ценностей.
Каждый номер с вентилятором и отоплением оборудован телевизором и телефоном. В ванной комнате установлен душ.
В ресторане Garden на крыше отеля подают блюда непальской, индийской, китайской и континентальной кухни. Также возможна доставка еды и напитков в номер.
Особые условия
Пожалуйста, обратите внимание, что гости должны оплатить 100% стоимости бронирования заранее. Сотрудники отеля свяжутся с гостями с инструкциями по оплате.
Достопримечательности
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
- Сейф $
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки $
- Велоспорт
Транспорт
- Прокат автомобилей
Разное
- Отопление
- Кондиционер
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и вентилятором
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, предоставляется вентилятор