с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The Hotel Nova укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Nova расположен в городе Мандалай, в 500 м от пагоды Махар-Тхаткьяртхиха. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бесплатный прокат велосипедов и бар. Гости этого 3-звездочного отеля могут отдохнуть в общем лаундже и воспользоваться услугами няни. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi на всей территории.
Во всех номерах есть кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, холодильник, чайник, душ, фен и письменный стол. В каждом номере отеля есть шкаф и собственная ванная комната.
Ежедневно в отеле Nova сервируется континентальный завтрак.
В отеле работает экскурсионное бюро и пункт проката автомобилей. В бизнес-центре предоставляются газеты, факс и копировальные услуги.
Среди популярных достопримечательностей вблизи отеля - рынок Зегио, монастырь Ма Соэ Йин Ну Кайунг и пагода Эйн Дау Яр. Расстояние от отеля Nova до международного аэропорта Мандалай составляет 32 км.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Прокат велосипедов (бесплатно)
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми
- Вечерняя программа
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Спорт и Отдых
- Счастливые часы
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Nikolay, Greetings from The Hotel Nova, Thank you for your lovely feedback and we appreciate your kind comments about our hotel. It's our responsibility to deliver a customized service to all our guests and we will definitely try to maintain our quality. Hope to meet you again and we will be waiting for you as our very special guests the next time you visit Mandalay. Thank you .Simon(Mr.) Sales and Marketing dept.
Dear Artem, Greetings from The Hotel Nova, We are very excited to receive such a lovely feedback from you and all of us are very happy that you had a great stay here with us. We will try to maintain our service and even try to add more values and pay attention to details in delivering service. Hope to see you again as our very special guests.Simon(Mr.)Sales and Marketing.