Отель

Adaaran Club Rannalhi

адрес
South Male Atoll
Количество номеров: 273
8.6
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,5
Чистота 8,6
Комфорт 8,6
Соотношение цена/качество 8,3
Расположение 9,2
Всего 8,6
Бесплатный Wi-Fi 8,1
26
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Adaaran Club Rannalhi укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

К услугам гостей клубного отеля Adaaran Club Rannalhi бунгало, расположенные прямо над водой и в прибрежной зоне. Отель окружен чистой водой и белоснежным песком. К услугам гостей спа-центр, снаряжение для водных видов спорта и 4 ресторана/кафе.

Все бунгало отеля Adaaran Rannalhi обставлены классической деревянной мебелью. В числе удобств кондиционер, собственный балкон, гостиная зона, сейф, а также телевизор с плоским экраном и китайскими каналами. Предоставляются тапочки.

В спа-центре отеля Rannalhi Adaaran проводятся сеансы расслабляющего массажа. Гости могут заказать экскурсию по острову. Сотрудники отеля, владеющие русским и китайским языками, помогут решить любые вопросы, в том числе связанные с организацией транспортных услуг.

В ресторане отеля Adaaran подают блюда и напитки, а также проводятся тематические вечера. Кроме того, в распоряжении гостей 2 бара и кафе, где можно заказать напитки и закуски. Желающие могут выбрать китайский завтрак.

Клубный отель Adaaran Club Rannalhi находится на атолле Южный Мале, в 45 минутах езды на скоростном катере от международного аэропорта Мале.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Adaaran Club Rannalhi предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Transportation is solely handled by the resort via speed boat on combined basis and will not accept any other mode of transportation arranged by any other party.

Transfer Details (excluded from room rate and is only accessible by speed boat transfer)
45 Minutes from Male International Airport. Advice flight details 48 hours prior to arrival.
Airport Counter Number E2

Return speed boat transfer price according to the stay date,stay date from 1st Nov 2021(Adult Speed boat transfer USD 165 per person. Children Speed boat transfer age between 2-11.99 years USD 82.5 ).

Child Policy : Compulsory Green Tax of USD 6 per child
General Policies: Upon check-in or making payment at the establishment, it is necessary to present the credit card used to guarantee the reservation. The establishment may contact the cardholder to verify the information provided. Unmanned aerial systems or drones will not be allowed.

In accordance with government guidelines to minimize transmission of the coronavirus (COVID-19), this property may request additional documentation from guests to validate identity, travel itinerary, and other relevant info on dates where such guidelines exist.

In response to the coronavirus (COVID-19), additional safety and sanitation measures are in effect at this property.

Due to the coronavirus (COVID-19), wearing a face mask is mandatory in all indoor common areas.

Guests are required to show a photo ID and credit card upon check-in. Please note that all Special Requests are subject to availability and additional charges may apply.

Please inform Adaaran Club Ranalhi Resort of your expected arrival time in advance. You can use the Special Requests box when booking, or contact the property directly using the contact details in your confirmation.

Due to health and safety of our guests and associates, the resorts may refrain from enabling movement
between islands. In the case of easing of the aforementioned, resorts may request guests to carry a negative PCR report to travel between islands. Please note that we have restricted movement of guests coming from guest houses in local islands, for the health and safety of our guests and associates.

Our resorts will arrange transfer vessels for movement from and to Velena International Airport. It is mandatory that our guests use this channel for any and all transfers.

In the event your booking is cancelled within the cancellation period, the amount refunded will be net of bank charges or credit card commissions.

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Барбекю $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Спорт и Отдых

  • Рыбная ловля $
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг $
  • Каноэ $
  • Дайвинг $
  • Ныряние с маской и трубкой $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $

Услуги уборки

  • Прачечная

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Частная пляжная зона
  • Пляж

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
15м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 35 898 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
37м2

Бунгало у воды

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Elena, был в марте 2022
7.0
отлично
природа и приятный персонал, на наш вкус не плохое питание, конечно ссылка на соответствие цена/качество.
слово уединение, это не про этот отель((. водная вилла обзор со всех сторон, а с соседями по вилле приходилось натягивать полотенце между пати, в противном случае были все шансы бок о бок лежать с соседом (чужим мужчиной). На пляже вилла это аля-Турция в самый сезон, где пустой лежак надо постараться найти на всём побережье, а потом еще постараться его где то разместить, что бы ноги соседа тебе не упирались в голову (или наоборот), потом побегать и найти матрас для лежака….квест сплошной. В ресторане (я бы назвала столовой) столы расположены на 20 см друг от друга со всех сторон, людям приходилось пробираясь к своему столику обтирая задней точкой столы гостей, которые уже принимали еду и это,мягко сказать, было дискомфортно, при том что люди как муравьи перемещались. вино только сладкое (не вкусное), пиво нормальное.
 
Ответ Adaaran Club Rannalhi
Dear Guest, Sunny Greetings from Adaaran Club Rannalhi! Thank you for sharing your feedback regarding your stay with us. Kind Regards, Sumeda Yasaratne General Manager
Dmitrijs, был в марте 2022
2.0
оценка
Я уже писал ранее
Кстати в последний день у нас забрали все шампуни, гели. Может опять не смогли прибавить один день. Хотя там всем всё равно. Вечером попросил - принёс парень. Посоветую ли я этот отель другим - нет. Стоит ли туда поехать за такую высокую цену и столь низкое качество услуг - нет. Советую им вложить средства и улучшить качество всего. А то детскую площадку строят уже пол года. И пляж - необходимо почистить.
 
Ответ Adaaran Club Rannalhi
Dear Guest, Sunny Greetings from Adaaran Club Rannalhi! Thank you for sharing your feedback regarding your stay with us. Kind Regards, Sumeda Yasaratne General Manager
Dmitrijs, был в марте 2022
2.0
оценка
Отметим две вещи которые действительно нам понравились - природа (вокруг острова и на самом острове:животные, рыбы, акулы, птицы, ящерицы) и еда. Еды был большой выбор, на ужин всегда спец.блюда. Алкоголь так себе.
А вот тут конечно неизгладимое впечатление оставило всё остальное. Получилось что поменяли рейс нам в туроператоре и мы прилетали на день раньше и улетали на день позже. Естественно они не отвечали на продление сроков и пришлось самим через Booking.com брать эти дополнительные дни. Так как южный народ ленивый, на стойке нас не могли понять и прибавить к 7 ещё 2 дня, нам чуть ли не каждый день давали подписать и не обслуживали до того как подпишем новые документы. Попытались снять с нас трансфер дополнительно. Опять же потому что не умеют прибавлять. Мы уже потом старались не приходить на стойку, потому что сидишь в очереди, ждёшь, потом пытаешься им объяснить что то, они кивают и по факту особо больше ничего не меняется. Дали листок с информацией - копия с копии с копии и так до бесконечности. Прочитать половину сложно) Номера без ремонта, разбитые, грязные, полные муравьёв. Пляж грязный (просто его не убирают после «грязных» туристов), мусор мелкий везде. Лежаки 90% поломанные. Крайне высокие цены на услуги и экскурсии, не считая что даже на более «крутом» острове эти цены ниже. Нам туроператор дал ваучер на услуги и скидку на счёт этих услуг. Естественно мы были сначала посланы куда подальше и отказано, но когда я сказал что просто не оплачу, дали минимальную скидку и сказали что не выпустят с острова. Экскурсии как отдельный вид «развода». Взяли тур посмотреть на дельфинов (плыть на катере 10-15 минут) однако нас посадили в национальную гАндолу и плыли мы больше часа. Укачало. Погода была ветреная и были волны. Как говорится каждый рыбак знает что рыба в такую погоду плохо клюёт. И они знали заранее что там нет дельфинов и не будет (по телефону созваниваются между собой). Но всё равно посадили, доплыли, конечно никого не было, показали по телефону дельфинов и обратно. Фактически обеспечили себя работой и сняли деньги не за что. Цены на СПА услуги просто космос. В Европе, да что там, во всем мире таких высоких не найдёшь. Ну мы не отчаивались, отдыхали.
 
Ответ Adaaran Club Rannalhi
Dear Guest, Sunny Greetings from Adaaran Club Rannalhi! Thank you very much for sharing your feedback regarding your stay with us. However, the online reservation matters/changers need to directly deal with them where the resort has no authority. Kind Regards, Sumeda Yasaratne General Manager
Azalia, был в марте 2022
10.0
превосходно
Прекрасный зелёный остров. Замечательный бунгало на воде со стеклянным полом. Вечером видно много рыб красивых и разного цвета прямо через стеклянный пол. Потресающее впечатление. Очень красивый закат. Отличный и дружелюбный персонал. Хорошая и вкусная еда. ВСЁ ВКЛЮЧЕНО и даже напитки и алкоголь. ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА. Огромное СПАСИБО администрации и работникам отеля за их работу ????????????. Обязательно приеду ещё раз!!! Настоящий РАЙ ????????????. Рекомендую этот отель. ???????????? Beautiful green island. Wonderful bungalow on the water with glass floor. In the evening you can see a lot of fish of beautiful and different colors right through the glass floor. A crackling experience. Very beautiful sunset. Excellent and friendly staff. Good and delicious food. ALL INCLUSIVE and even drinks and alcohol. VERY SATISFIED. A huge THANK YOU to the administration and hotel staff for their work ????????????. I will definitely come again!!! A real PARADISE ????????????. I recommend this hotel. ????????????
 
Ответ Adaaran Club Rannalhi
Dear Guest, Sunny Greetings from Adaaran Club Rannalhi! Thank you very much for sharing your feedback regarding your stay with us. The great comments on all-around are much appreciated. We, the Rannalhi team would like to meet you once again soon!. Kind Regards, Sumeda Yasaratne General Manager
Бажанова, был в марте 2022
9.0
превосходно
Приветственное шампанское и фрукты в водном бунгало. Забыли очки в центе водных видов спорта, на следующий день забрали, тапочки в баре так же. Милый персонал. Красиво провожали, растянули плакат на пирсе со словами благодарности.
Водные бунгало требуют ремонта, но нас это не смутило. Номера на пляже чистые с ремонтом.
 
Ответ Adaaran Club Rannalhi
Dear Guest, Sunny Greetings from Adaaran Club Rannalhi! Thank you for sharing your feedback regarding your stay with us. Kind Regards, Sumeda Yasaratne General Manager
Irina, был в январе 2022
9.0
превосходно
Замечательное расположение. Маленький уютный островок. Очень доброжелательный и добросовестный персонал. Чисто. Удобно. Приятно. Спасибо.
Отель существует давно и всё слегка уставшее. В питании большой акцент на индийскую кухню(это естественно), но хочется и чего-что привычного. Нет разнообразия в рыбных блюдах. Папая и манго мелькнули пару раз
 
Ответ Adaaran Club Rannalhi
Dear Guest, Sunny Greetings from Adaaran Club Rannalhi! Thank you very much for sharing your feedback regarding your stay with us. Kind Regards, Sumeda Yasaratne General Manager
Anton, был в январе 2022
1.0
оценка
Рыбалка.Даже наловили рыбы.
начнём с того,что не пускали на катер без пцр теста(мы переезжали с отеля Oblu),в отеле не сдали,т.к персонал Oblu о тесте сказал нам накануне вечером (тот ещё отельчик,но это другая история).Сразу прибежал помогала из клиники в аэропорту на стойку Adaaran и стал настойчиво навязывать тест за 250$ за 2 часа на человека(нас 4).На катер естественно без теста не берут,идите говорит сдавать.Подешевле-за 100 $,но готовность 8 часов-сидите в аэропорту и ждите.Кто был в Мале ,знает ,что там за чудо аэропорт. в итоге пришёл в клинику-покажите прайс -там уже 200$ за человека.Пришлось сдавать,а что делать,не сидеть же там до вечера,мы с детьми.Да,платить за тест куда то водили(на какую-то стойку другого отеля).Ну,короче,развод конкретный и круговая порука. отель:это старая убитая база отдыха,просто жесть.Контингет-друзья из Индии(много),еда естественно индийская,невозможно поесть,гастрит и язва обеспечено.Номера Египет,2 звезды.Территория маленькая,куча 2-х этажных корпусов,народу полно,ходят все мимо ваших окон,потому-что больше негде. хорошо,что мы там были только 3 дня,из-за встречи с родственниками(которые бедняги оплатили его на 10 дней через туроператора,и не имели возможности бежать оттуда). да ,и ценник просто бешеный,за эти деньги жили в 5* на другом острове и с отличным комфортом.
 
Ответ Adaaran Club Rannalhi
Dear Guest, Sunny Greetings from Adaaran Club Rannalhi! Thank you for sharing your feedback regarding your stay with us. It is our regret for any inconvenience that occurred during your stay with us. However, your comments are not very clear, We have no idea if the other resorts practice some other systems. PCR charge what you mentioned is wrong. Kind Regards, Sumeda Yasaratne General Manager
Daniyar, был в январе 2022
6.0
оценка
Месторасположение
Почти всё. Мы отдыхали в вилле на воде #430 и встречали новый 2022 год. Вилла старая, персонал убирается ужасно, хоть и два раза в день. После каждой уборки пол липкий, отвратительно ходить босиком, приходилось после них вытирать повторно полотенцем. Персонал при уборке ходит босиком, что тоже не придает шарму. Сразу после заезда супруга решила протереть полотенцем пол и полотенце было черное, как будто и не мыли пол вовсе несколько месяцев, а растирали грязь. К слову, разводы можно увидеть после каждой уборки не вооруженным взглядом. Везде грязь, вокруг розеток, выключателей никогда не вытирают, слой грязи накопился за несколько десятков лет. Изголовье кровати в пыли, паутина с мертвыми насекомыми возле тумбы. На стенах убитые насекомые, на которые персоналу тоже наплевать, как будто специально оставили на обзор посетителям. При заезде обнаружили волосы на подушках, очевидно после гостей до нас не было уборки вовсе. Матрас был мягкий, видимо купленный десятилетия назад, при жалобе сначала сказали что у всех так, но в номере друзей был нормальный жесткий матрас и нам его заменили. Мягкая мебель и вовсе с клопами или непонятно чем, после посиделок чесалось тело. На празднование нового года был ужин, просто ужасный, такой отвратительный ужин и за такие деньги никому никогда не пожелаю. Еда однообразная, супы отвратительные, говядина постоянно жесткая и неумело приготовленная, большая часть еды острая и безвкусная, поэтому приходилось питаться только курицей и рисом. Всё включено подразумевает алкоголь, качество которого довольно сомнительно, откровенно дешевле пойло. Десерты оставляют однообразны и безвкусны. В целом большинство приготовленной пищи оставалось нетронутой, сто само по себе должно было быть показательным для менеджмента, но увы. Персонал как будто бы старается помогать, но у них это не особо получается, возможно им это и не нужно, так как посетителей итак достаточно, главное ведь выручка, зачем стараться когда деньги текут рекой.
 
Ответ Adaaran Club Rannalhi
Dear Guest, Sunny Greetings from Adaaran Club Rannalhi! Thank you for sharing your feedback regarding your stay with us. It is our regrets for any inconvenient occurred during the holiday. Kind Regards, Sumeda Yasaratne General Manage
Dmitrii, был в октябре 2021
10.0
превосходно
Превосходно встретили: от стойки в аэропорту до заселения в номер. На стойке отеля дали по бутылочке воды, на самом острове дали приветственный напиток, рассказали про наш предстоящий отдых, пожелали хорошего отдыха и пригласили пройти в номер. За всё это время вещи помогали нести. На острове мега приветливый и дружелюбный персонал. Все постоянно улыбаются и готовы помочь решить практически любой вопрос. Номера убирают 2 раза в день, оставляют по 1,5 л воды на человека. От нашего номера до океана было метров 5, не больше. Территорию острова также постоянно убирают, везде всё чисто, аккуратно. Еда в ресторане на высшем уровне, постоянно разные блюда на любой вкус: есть еда для веганов, кошерная, индийская, европейская, местная. За каждым номером закреплён свой столик и официант. Наш официант был, пожалуй, самым лучшим. Официант приносит напитки как алкогольные, так и безалкогольные. На острове много игуан, различных птиц и несколько цапель. Подводный мир шикарнейший: много разнообразных рыб, в том числе акулы (абсолютно безопасные). Вода кристально чистая, крайне приятного цвета. Можно купаться практически где угодно, поэтому людей рядом мало, а может и вовсе не быть. Вечером в баре играет живая музыка, ребята действительно классно поют. В баре хороший выбор как алкогольных, так и безалкогольных напитков, все очень вкусные. В конце отдыха разрешили остаться на острове до последнего катера, поскольку у нас был поздний вылет. Можно было пользоваться всеми удобствами за исключением номера, который убирали для следующих гостей. Проводили на катер, донесли вещи, при отчаливании раскрыли плакат, было очень мило и не хотелось уезжать. В это место точно хочется вернуться, были там как дома.
Ждали примерно 1,5 часа катер до отеля
 
Ответ Adaaran Club Rannalhi
Dear Guest, Greetings from Adaaran Club Rannalhi! Thank you very much for the valuable comments posted here on your memorable holiday spent with us.We appreciated your valuable time spent on this site to share your memories with others. Thank you once again for the feedback which we will share with our team and we look forward to welcoming you back in the near future. Best Regards, Mohamed Ahmed Resident Manager
Анна, был в октябре 2021
6.0
оценка
Живой домашний риф это круто. Все чистенько, неплохой выбор еды.
Я приехала за день до дня рождения, в бронировании было четко это прописано, но праздничный торт мне вручили только через три дня (причина - вы же не сказали что его нужно принести). Маски для снорклинга могли бы и бесплатно предоставлять, как в других отелях. Как бы неплохой отель, но второй раз не приеду
 
Ответ Adaaran Club Rannalhi
Thank you valuable comments and also sharing your concern points, your feedback is very important, and I would like to assure you that the relevant department has been alerted to review the same. We do hope to have the opportunity to welcome you back in the future, so that we can provide a better experience. Best Regards, Mohamed Ahmed Resident Manager
Отель
Adaaran Club Rannalhi Забронировать:

Booking.com