Отель

Sirru Fen Fushi

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Sirru Fen Fushi укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

К услугам гостей комплекса Sirru Fen Fushi, управляемом компанией Acrru Fen Fushi, несколько номеров и вилл с видом на море и собственными бассейнами. На территории отеля работают 3 ресторана и организуются различные мероприятия.

В каждом номере есть телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с ванной, кофемашиной и звуковой системой. В числе удобств всех номеров — гостиный уголок, терраса или балкон, а также халаты и тапочки.

Стойка регистрации работает круглосуточно. Предоставляются услуги дворецкого. Завтрак "шведский стол" сервируется в зале для завтраков.

В отеле работает оживленный ресторан RAHA MARKET, где подают завтрак, обед и ужин, а также разнообразные блюда. Оживленный ресторан RAHA открыт на завтрак, обед и ужин. Для тех, кто ищет романтический ужин на пляже или барбекю, команда профессиональных шеф-поваров создает индивидуальную атмосферу под звездным небом.

ТРАНСФЕР

До курортного отеля можно добраться следующим транспортом:

Трансфер на гидросамолете из международного аэропорта Мале (время в пути 50 минут). Стоимость трансфера:

Взрослый: 680 долларов США (в обе стороны), включая все налоги

Ребенок в возрасте от 3 до 12 лет: 400 долларов США (в обе стороны), включая все налоги

Грудные дети в возрасте до 2 лет: бесплатно (без предоставления отдельного места)

Не менее чем за 48 часов до прибытия необходимо связаться напрямую с администрацией отеля и сообщить данные о рейсе прилета/вылета.

ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ С ДЕТЬМИ

В каждом номере возможно бесплатное размещение максимум 2 детей.

Взимается обязательный экологический налог в размере 6 долларов США за ребенка в сутки.

ПРАЗДНИЧНЫЙ УЖИН

В отеле сервируют обязательный к оплате праздничный ужин 24 и 31 декабря 2018 года, а также бранч 1 января 2019 года. Вся плата перечисляется непосредственно отелю. Размер платы составляет:

24 декабря 2018 года

Взрослый: 650 долларов США, включая все налоги

Ребенок в возрасте от 6 до 11 лет: 325 долларов США, включая все налоги

31 декабря 2018 года и 1 января 2019 года

Взрослый: 900 долларов США, включая все налоги

Ребенок в возрасте от 6 до 11 лет: 450 долларов США, включая все налоги

ОБЩИЙ ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ

При регистрации заезда и осуществлении платежей в отеле необходимо предоставить кредитную карту, которая использовалась для гарантии бронирования. Администрация отеля может связаться с владельцем карты с целью проверки данных.

Из соображений безопасности и во избежание вторжения в частную жизнь на территории отеля запрещено использование любых беспилотных летательных аппаратов и дронов, включая игрушечные и любительские авиамодели.

Обратите внимание, что курортный отель находится в начальной стадии открытия. Такие рекреационные объекты, как японский ресторан KATA, изысканный ресторан морепродуктов Hub AZURE и подводный музей Джейсона де Кайреса Тейлора находятся в завершающей стадии строительства и откроются с мая 2018 года. Дополнительную информацию об имеющихся рекреационных центрах можно получить непосредственно у администрации.

ТАРИФ «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»

Питание по данному тарифу предлагается в ресторане Raha Market. Включены пешие экскурсии. При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.

Услуги

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Открытый бассейн (работает круглый год)

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
360м2

Вилла «Бич Санрайз»

Кол-во человек
2
Площадь номера
360м2

Вилла «Бич Сансет»

от 60 807 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
496м2

Вилла Делюкс Beach Sunrise

Кол-во человек
2
Площадь номера
496м2

Пляжная вилла Делюкс «Закат»

Кол-во человек
2
Площадь номера
164м2

Вилла Water Sunrise

Кол-во человек
2
Площадь номера
235м2

Вилла Grand Water Sunset

Кол-во человек
4
Площадь номера
748м2

Вилла с 2 спальнями Beach Sunset

Кол-во человек
4
Площадь номера
428м2

Вилла с 2 спальнями Water Sunrise

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Nikolay, был в сентябре 2021
7.0
отлично
Из плюсов: - безусловно, персонал (дружелюбный и отзывчивый, разбавляют длительное нахождение на острове своим общением); - качественный пляж (в течение отдыха постоянно намывали песок специальным устройством с соседнего рифа, так как он там видимо чище); - наличие большого по меркам Мальдив количества разнообразных занятий (теннис, спортзал, большой центр водных активностей).
- Цены (за 2-х недельных отдых общая сумма трат была равна цене бронирования виллы). То есть рассчитывайте , если у вас бронь на 2 недели за 7 тыс.$, то столько же оставите на доп.услуги спа, ужины , водные активности и напитки). Хотели сделать апгрейд на all-inclusive, но нам озвучили цену в 600$ на двоих за сутки , что было абсолютно нецелесообразно ) В итоге иногда пропускали обед , что бывает плюсом и ужинали в пляжном ресторане или на вилле, где цены сравнительно адекватны (30$ за жареный рис - Даже в лучших отелях Европы цены адекватнее). Поэтому совет - при бронировании берите хотя бы полупансион (да-да , внимательно читайте условия бронирования, так как альтернативы у вас не будет). - Жадность Центра водных развлечений. Мы брали пакет из 3-х развлечений на пару, но из-за погоды использовали только 2. В итоге нам предложили смешную скидку в 16 долларов при общей цене в 600$. От такой роскоши мы отказались и заплатили запрошенную цифру) - Перегруженный персонал. Бедный наш батлер уже месяц не получал выходной и под конец дня на него больно было смотреть. Хотелось вместо него сесть и вести багги и все делать самому. Ну и в целом режим работы у официантов чувствуется негуманным, так как с утра они все еле живые (встают в 6 утра и заканчивают свои смены поздно вечером). - Ну и вишенка на торте: будьте готовы к тому , что все цены проиндексируются на 25% от указанных (10% сервис , 15% налоги). Это крайне огорчает и вызывает недоумение.
 
Ответ Sirru Fen Fushi
Dear Nikolay, Thank you for staying with us at Fairmont Maldives Sirru Fen Fushi and for taking the time to review your stay with us. We hope that you had a relaxed holiday experience with us. Your comments will be shared with the rest of the team and we will evaluate and implement the necessary actions to improve ourselves as we always strive to deliver the best possible experience to all our guests. Thank you again for your kind comments and we hope to welcome you back to our beautiful island. Best regards, Alexandru Berdaga Guest Experience Manager
Anna, был в июле 2021
9.0
превосходно
Обслуживание в отеле на высшем уровне! Персонал очень внимательный и доброжелательный. В аэропорту встречает и провожает представитель отеля, помогает с багажом до самой регистрации Номера очень просторные, втроём не будет тесно даже на стандартной вилле!!! Домашний риф очень близко! В подводном музее много разнообразных рыб! Песчаных блох на пляже не было, как читала в предыдущих отзывах! Никто вообще нас не кусал. Отдыхать в сезон дождей прекрасно! За 10 дней дождь был три раза, пролил ливень и опять солнце! Пасмурно было только один день. Дождь очень тёплый, под ним даже приятно прогуляться) Дует приятный тёплый ветерок с моря, невыносимой жары нет! Очень комфортно и в воде и на пляже) В главном ресторане каждые 7 дней меняется кухня (итальянская, арабская, китайская, индийская, средиземноморская, тайская, японская)
Не понравилось наличие обломков кораллов и ракушек в воде, со стороны восхода в в оде одни камни! Нужны тапки! Это единственный недостаток в отеле! В центральном бассейне проплыть от одного края острова до другого не получится, он разделён проходами и проездом на четыре части! На сайте написано, что это самый длинный бассейн на Мальдивах!!!!!! Вечером пока нет никакой анимации, только диджей за ужином в главном ресторане. Но нас это не сильно расстраивало) особенно в первые 5 дней))) это потом захотелось движухи)))Отдых от шума и суеты вам обеспечен!!!! Лететь до отеля примерно 45+ 10-20 минут, в зависимости от количества островов на которые будете залетать по пути
 
Ответ Sirru Fen Fushi
Dear Anna, Thank you for choosing Fairmont Maldives as your holiday destination and for your kind review. We are happy to know that you had a memorable experience staying with us. We strive to deliver high end service to all our guests and look to constantly improve ourselves. Your kind comments will not go unnoticed and will be passed on to the rest of the team. The Fairmont Maldives family looks forward to welcoming you back very soon. Best regards, Alexandru Berdaga Guest Experience Manager
Sergei, был в июне 2021
10.0
превосходно
отдыхали три недели в мае 2021 года! понравилось все!!! генеральный менеджер господин МАРШАЛ проводит большую работу по запуску отеля после длительного простоя, связанного в пандемией! безопасность на высшем уровне! практически весь персонал привит. у кого-то пока по одной прививке! отель заполнен на 10-15 проц! но работают все рестораны (рыба и лобстер свежевшие) и все остальные службы! команда отеля потрясающая! нас реально впечатлила та забота и внимание, которым нас окружили во время всего пребывания!!! все нацелены на то, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным! повара (лобстеров виртуозно готовит Гави) приготовят вам то, чего вы не найдете на шведском столе! официанты, ребята и девушки из разных стран - Мортада, Адам, Аадам, Адамс, Бунджод, Катерина, Соната, Парни обслужат вас быстро и качественно!!! особая благодарность нашему батлеру Малике! профессионал высшего разряда!!! все вопросы решает быстро и качественно! во время нашего пребывания в отеле у нас был юбилей свадьбы! то, как нас поздравлял отель, мы запомним надолго! шампанское , торт , песни и танца всего персонала! риф близко от острова! кораллов мало, но рыбы (включая акул) и черепах хватает! купаться лучше со стороны лагуны, а заниматься снорклином со стороны рифа! с одной из сторон всегда тихо, даже если дует ветер! проводы были очень трогательные! на Мальдивах десятый раз. есть с чем сравнивать. можем смело рекомендовать этот отель!
есть то, что нельзя изменить! перелет в отель из Мале занимает не менее часа! просто надо быть к этому готовым! в дороге есть на что посмотреть с небольшой высоты!
 
Ответ Sirru Fen Fushi
Dear Sergei, Thank you for choosing Fairmont Maldives as your holiday destination and for such a positive review. We are happy to know that you had an unforgettable experience with us. We strive to deliver high end service to all our guests. Your kind comments will not go unnoticed and will be passed on to the rest of the team. The Fairmont Maldives family looks forward to welcoming you back very soon. Best regards, Alexandru Berdaga Guest Experience Manager
Evgeniy, был в марте 2021
10.0
превосходно
На booking слишком мало места, чтобы «развернуть» тему отдыха в этом отеле. Если кратко - замечательно все! Мы пожили и на пляжной вилле, и на водной. И там и там есть свои плюсы, но лично для нас - больше их на пляжной вилле: собственная большая территория с кучей мест для отдыха на воздухе и песочком под ногами, собственный пляж, собственные «джунгли», соседи в виде крабов-отшельников, ящериц, летучих собак и ворон, которые совсем не мешают. При заезде вам назначают персонального хоста, который готов круглосуточно решать ваши вопросы - бронирование столиков на ужин в ресторанах, бронирование экскурсий, помощь с багажом и перемещением по острову (на гольфкаре можно хоть каждый день и по несколько раз за день ездить в рестораны/бары и хоть куда вообще). Говорить можно долго и много, отель своих денег стоит! Из ресторанов на ужин больше всего понравился японский Kata и тематический буфет Raha Market (входит в пакет полупансиона, у нас были только завтраки). Обязательно посетите СПА.
Без комментариев, таких моментов не было.
 
Ответ Sirru Fen Fushi
Dear Evgeniy, We very much appreciate your comments regarding your stay with us. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Andrew
Tatiana, был в феврале 2021
1.0
оценка
Все было не плохо, если бы не один жирный минус, который полностью перечеркнул весь отдых и продолжает отравлять мою жизнь по сей день! И ещё не знаю , чем это закончится.
На острове и на вилле огромное количество насекомых и прочей живности. Если с ящерицами , бегающими по номеру и летающими огромными тараканами , падающими ночью к нам в кровать, мы ещё смогли смириться , то от укусов неизвестных мошек мы продолжаем страдать по сей день , спустя почти три недели после отдыха. Никакие средства , лекарства и бальзамы на спасают от зуда и боли. Отдыхали большой семьей на двух виллах и нас покусали всех. Написала пост в Инстаграм и нашлись те , кто так же пострадал, отдыхая именно на этом острове. У людей остались на теле шрамы, как после оспы. Проклинаю этот отдых , фото прилагаю. Фото сделаны спустя три недели после укусов
 
Ответ Sirru Fen Fushi
Dear Tatiana, We are very sorry to read that your experience with us was a negative one. Our goal is to ensure guest satisfaction at all times and we apologize for the shortcomings you have encountered. We have implemented new pest control measures to ensure that our resort is comfortable and relaxing for all our guests. We will definitely learn and improve our ways and ensure that we serve you better in the future. We hope you will give Fairmont Maldives a second chance to redeem ourselves. Best regards, Alexandru Berdaga Guest Experience Manager
Evgeniya, был в августе 2019
10.0
превосходно
Отличная огромная кровать, спали всей семьей
Немного долго летели на самолёте до острова, даже с остановками
 
Ответ Sirru Fen Fushi
Dear Evgeniya, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Fairmont Maldives - Sirru Fen Fushi. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Fairmont Maldives
Отель
Sirru Fen Fushi Забронировать:

Booking.com