с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Sirru Fen Fushi укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
К услугам гостей комплекса Sirru Fen Fushi, управляемом компанией Acrru Fen Fushi, несколько номеров и вилл с видом на море и собственными бассейнами. На территории отеля работают 3 ресторана и организуются различные мероприятия.
В каждом номере есть телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с ванной, кофемашиной и звуковой системой. В числе удобств всех номеров — гостиный уголок, терраса или балкон, а также халаты и тапочки.
Стойка регистрации работает круглосуточно. Предоставляются услуги дворецкого. Завтрак "шведский стол" сервируется в зале для завтраков.
В отеле работает оживленный ресторан RAHA MARKET, где подают завтрак, обед и ужин, а также разнообразные блюда. Оживленный ресторан RAHA открыт на завтрак, обед и ужин. Для тех, кто ищет романтический ужин на пляже или барбекю, команда профессиональных шеф-поваров создает индивидуальную атмосферу под звездным небом.
ТРАНСФЕР
До курортного отеля можно добраться следующим транспортом:
Трансфер на гидросамолете из международного аэропорта Мале (время в пути 50 минут). Стоимость трансфера:
Взрослый: 680 долларов США (в обе стороны), включая все налоги
Ребенок в возрасте от 3 до 12 лет: 400 долларов США (в обе стороны), включая все налоги
Грудные дети в возрасте до 2 лет: бесплатно (без предоставления отдельного места)
Не менее чем за 48 часов до прибытия необходимо связаться напрямую с администрацией отеля и сообщить данные о рейсе прилета/вылета.
ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ С ДЕТЬМИ
В каждом номере возможно бесплатное размещение максимум 2 детей.
Взимается обязательный экологический налог в размере 6 долларов США за ребенка в сутки.
ПРАЗДНИЧНЫЙ УЖИН
В отеле сервируют обязательный к оплате праздничный ужин 24 и 31 декабря 2018 года, а также бранч 1 января 2019 года. Вся плата перечисляется непосредственно отелю. Размер платы составляет:
24 декабря 2018 года
Взрослый: 650 долларов США, включая все налоги
Ребенок в возрасте от 6 до 11 лет: 325 долларов США, включая все налоги
31 декабря 2018 года и 1 января 2019 года
Взрослый: 900 долларов США, включая все налоги
Ребенок в возрасте от 6 до 11 лет: 450 долларов США, включая все налоги
ОБЩИЙ ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ
При регистрации заезда и осуществлении платежей в отеле необходимо предоставить кредитную карту, которая использовалась для гарантии бронирования. Администрация отеля может связаться с владельцем карты с целью проверки данных.
Из соображений безопасности и во избежание вторжения в частную жизнь на территории отеля запрещено использование любых беспилотных летательных аппаратов и дронов, включая игрушечные и любительские авиамодели.
Обратите внимание, что курортный отель находится в начальной стадии открытия. Такие рекреационные объекты, как японский ресторан KATA, изысканный ресторан морепродуктов Hub AZURE и подводный музей Джейсона де Кайреса Тейлора находятся в завершающей стадии строительства и откроются с мая 2018 года. Дополнительную информацию об имеющихся рекреационных центрах можно получить непосредственно у администрации.
ТАРИФ «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»
Питание по данному тарифу предлагается в ресторане Raha Market. Включены пешие экскурсии. При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Услуги
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый бассейн (работает круглый год)
Типы номеров
Вилла «Бич Санрайз»
Вилла «Бич Сансет»
Вилла Делюкс Beach Sunrise
Пляжная вилла Делюкс «Закат»
Вилла Water Sunrise
Вилла Grand Water Sunset
Вилла с 2 спальнями Beach Sunset
Вилла с 2 спальнями Water Sunrise
Отзывы от Booking.com
Dear Nikolay, Thank you for staying with us at Fairmont Maldives Sirru Fen Fushi and for taking the time to review your stay with us. We hope that you had a relaxed holiday experience with us. Your comments will be shared with the rest of the team and we will evaluate and implement the necessary actions to improve ourselves as we always strive to deliver the best possible experience to all our guests. Thank you again for your kind comments and we hope to welcome you back to our beautiful island. Best regards, Alexandru Berdaga Guest Experience Manager
Dear Anna, Thank you for choosing Fairmont Maldives as your holiday destination and for your kind review. We are happy to know that you had a memorable experience staying with us. We strive to deliver high end service to all our guests and look to constantly improve ourselves. Your kind comments will not go unnoticed and will be passed on to the rest of the team. The Fairmont Maldives family looks forward to welcoming you back very soon. Best regards, Alexandru Berdaga Guest Experience Manager
Dear Sergei, Thank you for choosing Fairmont Maldives as your holiday destination and for such a positive review. We are happy to know that you had an unforgettable experience with us. We strive to deliver high end service to all our guests. Your kind comments will not go unnoticed and will be passed on to the rest of the team. The Fairmont Maldives family looks forward to welcoming you back very soon. Best regards, Alexandru Berdaga Guest Experience Manager
Dear Evgeniy, We very much appreciate your comments regarding your stay with us. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Andrew
Dear Tatiana, We are very sorry to read that your experience with us was a negative one. Our goal is to ensure guest satisfaction at all times and we apologize for the shortcomings you have encountered. We have implemented new pest control measures to ensure that our resort is comfortable and relaxing for all our guests. We will definitely learn and improve our ways and ensure that we serve you better in the future. We hope you will give Fairmont Maldives a second chance to redeem ourselves. Best regards, Alexandru Berdaga Guest Experience Manager
Dear Evgeniya, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Fairmont Maldives - Sirru Fen Fushi. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Fairmont Maldives