с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать гостевой дом Leisure Boutique Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Бутик-отель Leisure находится на острове Маафуши, в 4 минутах ходьбы от пляжа Маафуши. В зонах общественного пользования предоставляется бесплатный WiFi. В окружении коралловых рифов и теплых вод океана вы сможете заняться сноркелингом и дайвингом или понаблюдать за дельфинами.
Номера, вокруг которых растут кокосовые деревья, располагают кондиционером и балконом с видом на город или океан. Также к вашим услугам гладильные принадлежности, кабельное телевидение, мини-бар и собственная ванная комната с феном. Гостям предоставляется бесплатная вода в бутылках.
От Мале до бутик-отеля Leisure можно доехать за 90 минут на пароме или за 35 минут на частном скоростном катере.
В ресторане на открытом воздухе подают блюда мальдивской и континентальной кухни.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Leisure Boutique Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Обратите внимание, что бутик-отель Leisure расположен на острове Маафуши, на территории которого, согласно законодательству, гости не могут носить бикини или аналогичные купальные костюмы. Тем не менее, администрация отеля организует экскурсии на соседние острова, где данные ограничения не действуют.
---
Примите к сведению, что во время бронирования необходимо сообщить информацию о рейсах прибытия и вылета, а также полные имена всех гостей. Эту информацию можно указать в поле для особых запросов или сообщить администрации напрямую не менее чем за 3 дня до прибытия.
Администрация комплекса организует трансфер от международного аэропорта Мале на общественном пароме или заказном скоростном катере. Все дополнительные расходы следует внести непосредственно в отеле при регистрации заезда.
Общественный паром
- Трансфер на пароме до острова Маафуши занимает 1,5 часа; стоимость поездки на 1 человека в 1 сторону составляет примерно 2 доллара США.
- Паром отправляется в 15:00 из Мале и в 07:30 от острова Маафуши.
- Гостям, прибывающим в Мале международными рейсами после 13:00, необходимо самостоятельно организовать ночлег в Мале или воспользоваться трансфером на скоростном катере.
- Обратите внимание, что по пятницам трансфер на общественном пароме не осуществляется.
Заказной скоростной катер
- Трансфер на скоростном катере осуществляется за дополнительную плату, которая составляет примерно 30-50 долларов США на 1 человека для группы от 5 человек.
- Трансфер на скоростном катере необходимо бронировать заранее.
Обратите внимание, что с гостей взимается НДС в размере 12%.
Управляется физическим лицом
Услуги
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Буфет, подходящий для детей
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля $
- Виндсерфинг за территорией $
- Каноэ за территорией $
- Дайвинг за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Бассейн и оздоровительные услуги
- Пляж
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью и видом на город
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и видом на море
Трехместный номер
Отзывы от Booking.com
Thank you for your feedback, I’m sorry you didn’t enjoy your time with us. However, this review is not accurate because ever since they got here they wanted to leave to someplace else. 1. We sent our staff to collect their luggage when they arrived and served juice while they did their paperwork, when they didn’t like the flavor of the the juice we served, we changed it another flavor that they liked. We have been serving the same juice for everyone else but no one complained about it before. 2. They booked a City view room but wanted to change to a Sea view room free of charge. We obviously could not do that and they did not like that. We did change them into a different city view room. 3. They got mad about the amenities that were not in the hotel but we did not mention we provide those in booking.com or anywhere else. 4. Our staff has been working in the hospitality industry for a long time and we cooked food sometimes twice just because they did not like the food, and cooked the food they chose. 5. When we gave the briefing we mentioned that there are excursions that we provide and how much each package was, as it is not included in the room package. 6. In the briefing we also mentioned that 1 day before their flight they should do the PCR testing as per Maldivian Immigration policy because in the past people could not get into flights without the PCR test. We never once forced anyone to take PCR test, just told them that after their stay with us we did not want them to miss their flight and such because of not taking the PCR. 7. Our staff was doing everything they could to satisfy their needs at all times, when they checked out they wanted plants from our little garden and we even gave it free of charge for it, so this review is not accurate and we cannot accept this. Thank you.