с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Le Méridien Maldives Resort & Spa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный спа-отель Le Méridien Maldives расположен в окружении лагун и морских обитателей, на Тиламаафуши — естественном острове, окруженном голубыми лагунами. Курортный отель состоит из 141 виллы, расположенной среди тропических пейзажей с живописным видом на Индийский океан.
При отеле работает 6 ресторанов и баров. Tabemasu — один из ресторанов, где есть стойка теппаньяки и меню омакасэ. В ресторане Turquoise предлагается широкий выбор блюд: от интернациональной кухни до местных деликатесов. Бар Riviera, предназначенный только для взрослых, представляет собой пляжную игровую площадку с пейзажным бассейном на берегу океана и частным пляжем.
На территории курортного спа-отеля Le Méridien Maldives Resort & Spa имеется частный остров и морской заповедник с зелеными черепахами и биссами, а также другими морскими обитателями. В курортном отеле также организуют прогулки по природным тропам, кулинарные мастер-классы, фольклорные повествования и занятия по искусству.
Гости могут расслабиться в спа-салоне Explore от Le Méridien и восстановить силы в двух пейзажных бассейнах курорта.
Особые условия
Информация о трансфере: с гостей взимается обязательная плата. Стоимость трансфера на гидросамолете — Для взрослых: 420 долларов США, включая все налоги, за трансфер в 2 стороны для 1 взрослого. Для ребенка: (от 2 до 11 лет включительно): 210 долларов США за ребенка в 2 стороны, включая все налоги. Для детей младше 2 лет: бесплатно для каждого ребенка, с учетом всех налогов, за трансфер в 2 стороны. *Стандартные часы предоставления трансфера на гидросамолете: с 06:00 до 16:00*
По прибытии в международный аэропорт Велана вас встретит представитель отеля в аэропорту у выхода из терминала с табличкой «Le Meridien Maldives Resort & Spa». Пожалуйста, назовите свое имя представителю отеля. Он будет сопровождать вас до вашего отъезда в курортный отель. Во избежание задержек в терминале настоятельно рекомендуется не провозить с собой запрещенные предметы, такие как алкогольные напитки, религиозные изображения/предметы и продукты питания, содержащие свинину.
Процедура регистрации на рейс гидросамолета/самолета внутренних авиалиний и трансфер до соответствующего терминала занимают около 45 минут. Максимальная норма провоза багажа на человека составляет 20 кг (на гидросамолете) для зарегистрированного багажа и 5 кг для ручной клади. За провоз багажа сверх установленной нормы взимается дополнительная плата в размере 5 долларов США за 1 кг. Оплата производится в аэропорту.
Трансфер предоставляют сторонние организации, и гости подтверждают, что администрация курортного отеля не несет ответственности за изменение маршрута, изменение расписания или отмену трансфера в связи с предписаниями служб, регулирующих авиасообщение, и/или плохими погодными/морскими условиями. Гостям рекомендуется иметь при себе действительную страховку для покрытия любого физического/финансового ущерба.
Общий порядок проживания: Во время регистрации заезда и оплаты услуг в отеле гостям необходимо предоставить кредитную карту, использованную для гарантии бронирования. Обратите внимание, что администрация отеля может связаться с владельцем банковской карты для проверки предоставленной информации.
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля за территорией $
- Виндсерфинг $
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Вечера кино
- Тематический ужин
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Вилла «Пляж»
Вилла: пляж, сад, бассейн
Бунгало «Пляж»
Вилла «Закат над водой»
Вилла «Лагуна»
Вилла «Закат над водой» с бассейном
Вилла с 3 спальнями
Вилла над водой с 2 спальнями и бассейном
Отзывы от Booking.com
Dear avplat, Thank you for taking the time to share your feedback, both positive and constructive. On behalf of myself and resort associates, we apologise that we did not exceed the standard expected in certain areas. I was pleased to read that you found the resort rooms and restaurants to be a positive experience. I am sorry to read that you experienced issues with the electricity, beach conditions and house reef. Similarly, you did not feel that you received value for money in the spa. Please know we are constantly reviewing the resort operations to ensure that we are providing value for money for our guests, without compromising on the quality of the experience. avplat, once again, we thank you for taking the time to share your experiences. Please know that your feedback is most valued and will be used to assist us in evolving the resort operation and guest experience. Thank you again for your valuable feedback. We do hope to have the opportunity to welcome you back to Le Meridien Maldives Resort & Spa. Warm Regards, Nilesh Singh General Manager