Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Innahura Maldives Resort укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Innahura Maldives расположен на атолле Лхавийани. К услугам гостей бар, ресторан, сад, открытый бассейн, фитнес-центр, частный пляж и общий лаундж. Работает бесплатный Wi-Fi. По вечерам проводятся развлекательные программы.
В числе прочих удобств — кондиционер, письменный стол, чайник, холодильник, мини-бар, сейф, телевизор с плоским экраном, патио и собственная ванная комната с душем. В каждом номере курортного отеля Innahura Maldives предоставляют полотенца и постельное белье.
По утрам для гостей сервируют завтрак «шведский стол».
На территории курортного отеля обустроена терраса. Гости могут поиграть в бильярд, настольный теннис и дартс.
Остров Канухура находится в 26 км от отеля, а остров Фушифару — в 22 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Innahura Maldives Resort предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Обратите внимание:
Информация о трансфере (не входит в стоимость проживания):
До курортного отеля можно добраться только следующим способом:
Обязательный трансфер на гидросамолете из международного аэропорта Мале продолжительностью 35 минут.
Стоимость трансфера в обе стороны: за взрослого — 360 долларов США, за ребенка (от 2 до 11 лет) — 175 долларов США с учетом всех налогов
Стандартное время предоставления трансфера: с 06:00 до 15:00.
Гостям необходимо напрямую связаться с администрацией отеля и сообщить данные о рейсах прилета и вылета не позднее чем за 72 часа до прибытия.
Для получения дополнительной информации об ограничениях по весу и размеру багажа свяжитесь с администрацией курортного отеля.
ПРИВИЛЕГИИ ДЛЯ НОВОБРАЧНЫХ:
Бесплатное вино, пралине, шоколадные трюфели и тематическое оформление 1 раз за весь период проживания.
«ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»:
- алкогольные и безалкогольные напитки без ограничений
ОБЩИЙ ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ:
При регистрации заезда и оплате счетов в курортном отеле необходимо предоставить кредитную карту, которая использовалась для гарантии бронирования. Администрация оставляет за собой право связаться с владельцем кредитной карты в целях проверки.
Из соображений безопасности и в целях защиты частной жизни в отеле не разрешается использование беспилотных летательных аппаратов и дронов, в том числе любительских авиамоделей.
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Рыбная ловля $
- Бильярд
- Настольный теннис
- Виндсерфинг $
- Дартс
- Каноэ $
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Вечера кино
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Развлечения и семейные услуги
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Бунгало Sunrise Beach
Бунгало Sunset Beach
Смежное бунгало
Отзывы от Booking.com
Dear Марина, Thank you for your great feedback – I will be sure to pass your thanks on to our staff. Your compliments on the cleanliness of our island and wide food variety are also kindly appreciated. Innahura is indeed a calm and tranquil resort – and is truly the ideal spot for those looking to unwind and completely relax – in line with our motto “Life is Easy”. Warm Regards from Innahura, Eddy Loomans Resort Manager
Dear Sergey, Thank you for your excellent review! Warm Regards from Innahura, Eddy Loomans Resort Manager
Dear Sergey, Thank you for your excellent review and remarks! Warm Regards from Innahura, Eddy Loomans Resort Manager
Dear Olesya, Thank you for your great review and excellent remarks on our service, delicious food and well-priced alcoholic beverages. Kind Regards from Innahura, Eddy Loomans Resort Manager
Dear Kirill, Thank you for your feedback. I am glad to hear you felt Innahura offers true “value for money”, and that you enjoyed the papaya and baked goods during your stay. We apologize that you felt negatively towards some aspects of the resort during your stay. Your relevant remarks have been taken into consideration where necessary. I would like to take the opportunity to point out that our food variety is so often so complimented, as well as the service from our staff. It is unfortunate that you felt so differently to so many of our guests. It is also vital, and standard that an island needs to be well-kept and maintained, including the gardens and exteriors of the island. We apologize that these necessary operations disturbed you. Kind Regards, Eddy Loomans Resort Manager
Dear Daria, Thank you for your feedback. We are so glad to hear you had a wonderful stay at Innahura, and to hear your compliments on our food services, Spa facilities, bungalow locations, and beaches around the island. It is so great you were able to join us for our Christmas Gala dinner this year, thank you for your very complimentary remarks. We apologize for the confusion caused on your first day – however, we are happy to hear it did not alter your stay. Warm Regards from Innahura, Eddy Loomans Resort Manager
Dear Romanbs, Thank you for coming to stay with us at Innahura, and for your feedback. Thank you for complimenting our delicious cuisine, friendly and helpful staff, and overall cleanliness of the island. We apologize you experienced some difficulties with your transport plans. As frequently stated – Innahura does not have any control over the operations of the hydroplane and schedules (of which are sometimes altered due to weather conditions as a safety precaution for all guests). We hope you have not made a judgment of Innahura based on an experience that is out of our hands. Warm Regards from Innahura, Eddy Loomans Resort Manager
Dear Anna, We apologize that you felt this way about our staff, this is something that has never been mentioned before and on the contrary, our staff is often complimented on their friendliness and respectfulness. Our food services and variety are also one of our strongest attributes at Innahura, therefore your comment is contradictory to the majority of our other guests at Innahura. We are glad to hear you compliments on the excellent service in Olhu Bar and we appreciate the time taken to give the above feedback. Kind Regards, Eddy Loomans Resort Manager
Dear Olga, Thank you for your feedback and 5-star review. We are glad to hear you had an “exceptional” time at Innahura, Warm and Sunny Regards from Innahura, Eddy Loomans Resort Manager
Dear Maksim, Thank you for staying at Innahura and for your feedback. As stated by you, I feel that many of your highlighted issues are based on opinions of The Maldives and not of Innahura. We provide a wide variety of fruits to our guests every day (at least 5 over each day) and you, yourself, have already mentioned 7 different fruits you were served during your stay. Further, we have a seafood themed buffet at least once a week as well as a full “Surf&Turf” section in our Sand Bar a la Carte Menu, and a wide array of Seafood dishes served in Olhu Bar – all of which can be viewed on our menus on our Innahura Website. Included in these menus are our tiger prawns, which are $31.50, not $50. Although we are often complimented on our “value for money”, about Maldives Resorts prices, I feel that you may have different expectations of what is offered in The Maldives. I trust I have cleared up any misunderstanding. Kind Regards, Eddy Loomans Resort Manager