Отель

Innahura Maldives Resort

адрес
Innahura Maldives Resort
Количество номеров: 78
9.2
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,2
Чистота 9,3
Комфорт 9,4
Соотношение цена/качество 9,1
Расположение 9,3
Всего 9,2
Бесплатный Wi-Fi 8,7
70
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Innahura Maldives Resort укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный отель Innahura Maldives расположен на атолле Лхавийани. К услугам гостей бар, ресторан, сад, открытый бассейн, фитнес-центр, частный пляж и общий лаундж. Работает бесплатный Wi-Fi. По вечерам проводятся развлекательные программы.

В числе прочих удобств — кондиционер, письменный стол, чайник, холодильник, мини-бар, сейф, телевизор с плоским экраном, патио и собственная ванная комната с душем. В каждом номере курортного отеля Innahura Maldives предоставляют полотенца и постельное белье.

По утрам для гостей сервируют завтрак «шведский стол».

На территории курортного отеля обустроена терраса. Гости могут поиграть в бильярд, настольный теннис и дартс.

Остров Канухура находится в 26 км от отеля, а остров Фушифару — в 22 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Innahura Maldives Resort предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Обратите внимание:
Информация о трансфере (не входит в стоимость проживания):
До курортного отеля можно добраться только следующим способом:
Обязательный трансфер на гидросамолете из международного аэропорта Мале продолжительностью 35 минут.
Стоимость трансфера в обе стороны: за взрослого — 360 долларов США, за ребенка (от 2 до 11 лет) — 175 долларов США с учетом всех налогов
Стандартное время предоставления трансфера: с 06:00 до 15:00.

Гостям необходимо напрямую связаться с администрацией отеля и сообщить данные о рейсах прилета и вылета не позднее чем за 72 часа до прибытия.

Для получения дополнительной информации об ограничениях по весу и размеру багажа свяжитесь с администрацией курортного отеля.

ПРИВИЛЕГИИ ДЛЯ НОВОБРАЧНЫХ:
Бесплатное вино, пралине, шоколадные трюфели и тематическое оформление 1 раз за весь период проживания.

«ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»:
- алкогольные и безалкогольные напитки без ограничений

ОБЩИЙ ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ:
При регистрации заезда и оплате счетов в курортном отеле необходимо предоставить кредитную карту, которая использовалась для гарантии бронирования. Администрация оставляет за собой право связаться с владельцем кредитной карты в целях проверки.

Из соображений безопасности и в целях защиты частной жизни в отеле не разрешается использование беспилотных летательных аппаратов и дронов, в том числе любительских авиамоделей.

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Рыбная ловля $
  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг $
  • Дартс
  • Каноэ $
  • Дайвинг $
  • Ныряние с маской и трубкой $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Вечера кино
  • Тематический ужин $
  • Счастливые часы $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Мини-маркет на территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Стойка регистрации

  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование $

Развлечения и семейные услуги

  • Анимационный персонал
  • Ночной клуб/Диджей
  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
79м2

Бунгало Sunrise Beach

от 13 934 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
79м2

Бунгало Sunset Beach

Кол-во человек
2
Площадь номера
79м2

Смежное бунгало

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Марина, был в марте 2022
10.0
превосходно
Персонал был добрый и вежливый. Еда была очень вкусная ,разнообразный рацион питания. Чистый остров.
Нет своего рифа. Развлечений нет. Нет развлечений для детей, детских площадок и тд.Для сильно уставших ,занятых людей -это будет потрясающие место , тихое и спокойное.
 
Ответ Innahura Maldives Resort
Dear Марина, Thank you for your great feedback – I will be sure to pass your thanks on to our staff. Your compliments on the cleanliness of our island and wide food variety are also kindly appreciated. Innahura is indeed a calm and tranquil resort – and is truly the ideal spot for those looking to unwind and completely relax – in line with our motto “Life is Easy”. Warm Regards from Innahura, Eddy Loomans Resort Manager
Sergey, был в феврале 2022
10.0
превосходно
отличный резорт
 
Ответ Innahura Maldives Resort
Dear Sergey, Thank you for your excellent review! Warm Regards from Innahura, Eddy Loomans Resort Manager
Sergey, был в феврале 2022
10.0
превосходно
питание, океан, песок
 
Ответ Innahura Maldives Resort
Dear Sergey, Thank you for your excellent review and remarks! Warm Regards from Innahura, Eddy Loomans Resort Manager
Olesya, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Понравилось местоположение, сервис. Можно расплачиваться телефоном. Вкусная еда, приятные цены на алкоголь!!!
-
 
Ответ Innahura Maldives Resort
Dear Olesya, Thank you for your great review and excellent remarks on our service, delicious food and well-priced alcoholic beverages. Kind Regards from Innahura, Eddy Loomans Resort Manager
Kirill, был в феврале 2022
7.0
отлично
Номер 136, уединение,лучшие номера на стороне санрайз с 128-138, оптимальная соотношение цена/качество и то в выше перечисленных номерах, наелся любимой папайи, хлебобулочные изделия. Сделают чуть дороже, смысла уже ехать нет, есть отели в такую же цену и ближе, русскоговорящий персонал на ресепшене (Светлана).
Овощи пластиковые, кто был , тот поймёт, не умеют готовить говядину и свинину(она у них харам), цикличность в еде, кухня для индусов, все острое, сладкое из Магнита, кого будоражат бельгийский вафли, то вам в Le Funambule в Брюссель, а здесь подают обычную мазню, мало фруктов, арбуз вообще херота какая-то, кто любит кубанские или астраханские ,будет удивлён,плохая уборка, комары, песчаные блохи, перелёт обратно, прям к посадке, персонал спокойно может врубать обработку от Комаров в 5 утра и ты будешь подскакивать от грохота трубы-распылителя или например начнут в 11 дня пилить сухоцвет над пальмами ,мешая тебе. Наличие дыр-Стыки на улицу, где прилегает стена к крыше, конечно комары будут залетать в дом, когда домик от Ниф-Нифа, грязный бассейн (скамеечки в воде в нижней своей части покрыты зеленью, это прям фу), уборка столов во время еды, ребята на мальдивах не торопливые от слова совсем.
 
Ответ Innahura Maldives Resort
Dear Kirill, Thank you for your feedback. I am glad to hear you felt Innahura offers true “value for money”, and that you enjoyed the papaya and baked goods during your stay. We apologize that you felt negatively towards some aspects of the resort during your stay. Your relevant remarks have been taken into consideration where necessary. I would like to take the opportunity to point out that our food variety is so often so complimented, as well as the service from our staff. It is unfortunate that you felt so differently to so many of our guests. It is also vital, and standard that an island needs to be well-kept and maintained, including the gardens and exteriors of the island. We apologize that these necessary operations disturbed you. Kind Regards, Eddy Loomans Resort Manager
Daria, был в декабре 2021
10.0
превосходно
Отель расположен на прекрасном атолле, рядом с пляжем множество маленьких рифов с разноцветными рыбками! Домашний риф в 5 минутах на катере вообще потрясающий! Тысячи видов рыбок больших и маленьких) К берегу несколько раз приплывал акулёнок и один раз видели ската. Обязательно берите с собой маски, коралловые тапки и ласты, точно пригодятся!! Пляжик мягкий, классный, как с картинки)) Виллы расположены прекрасно, у каждого свой выход к лагуне, свой пляжик по сути. Весь отель продуман до мелочей, основатели очень постарались) В номер можно заказать неспрессо кофемашину за 10 долларов в день, очень рекомендуем! Вайфай в номерах вполне нормальный, зум-конференцию на 12 человек без проблем проводили) Даже до лежаков на пляже добивает) СПА вполне приличный. Лучше, чем обычно на курортах)) Еда в отеле отдельный шедевр! Шеф повара просто космос) Всегда есть прекрасная рыба и часто морепродукты, каждый прием пищи много овощей, фруктов и легких салатов! При этом также широко представлены мясо, индийская кухня, сладкий стол и тд) Вафли на завтрак нас просто покорили! Нам повезло застать Рождественский ужин! Красота неописуемая))) И очень вкусно!
В первый день накосячили с оплатой и не смогли красиво разрулить ситуацию, хотя все решалось подготовленным разговором и каким-то комплиментом от отеля. Но в целом это не имеет отношения к самому отелю и его создателям) Скорее различие менталитетов и отношения к ошибкам)
 
Ответ Innahura Maldives Resort
Dear Daria, Thank you for your feedback. We are so glad to hear you had a wonderful stay at Innahura, and to hear your compliments on our food services, Spa facilities, bungalow locations, and beaches around the island. It is so great you were able to join us for our Christmas Gala dinner this year, thank you for your very complimentary remarks. We apologize for the confusion caused on your first day – however, we are happy to hear it did not alter your stay. Warm Regards from Innahura, Eddy Loomans Resort Manager
Romanbs, был в ноябре 2021
8.0
превосходно
Классные, уютные номера. Все чисто, свой пляж. По любым вопросам персонал всегда старался помочь. Вкусная кухня)
Не совсем повезло с транспортом. Понимаю, что внутренние перелеты не контролируются полностью отелем, но с Мале до острова мы добирались 5 часов.. Когда читаешь отзывы и видишь, как все оптимистично описывают перелет, то такая ситуация выбивает. Нас привезли сначала не на тот остров, а потом предложили подождать ещё 1,5 часа до следующего самолёта. В итоге, чтобы не рисковать, поплыли вместе с вещами на лодке (около часа добирались по воде). Обратно тоже перелет неудачный. Сильно задержали вылет, на 3-4 часа. В аэропорт приехали уже к началу посадки. Если убрать весь негатив с внутренними перелатами, то само место очень понравилось. Спасибо Светлане за помощь по всем вопросам)
 
Ответ Innahura Maldives Resort
Dear Romanbs, Thank you for coming to stay with us at Innahura, and for your feedback. Thank you for complimenting our delicious cuisine, friendly and helpful staff, and overall cleanliness of the island. We apologize you experienced some difficulties with your transport plans. As frequently stated – Innahura does not have any control over the operations of the hydroplane and schedules (of which are sometimes altered due to weather conditions as a safety precaution for all guests). We hope you have not made a judgment of Innahura based on an experience that is out of our hands. Warm Regards from Innahura, Eddy Loomans Resort Manager
Anna, был в ноябре 2021
7.0
отлично
Все виллы на берегу (у нас была та, что на рассвете и пляж там чище), небольшой уютный остров, отличное обслуживание в кафе-пиццерии, есть приложение у отеля, котором можно и меню посмотреть, и экскурсию заказать
Очень навязчивый персонал по отношению к маленьким детям, выбор еды (по системе все включено) изо дня в день идентичен и очень скромный, уборка на 3/5 (все время что-то забывали протереть и вымыть + оставался песок в комнате), менеджмент очень странный и не идет на уступки, поэтому не рекомендую отель
 
Ответ Innahura Maldives Resort
Dear Anna, We apologize that you felt this way about our staff, this is something that has never been mentioned before and on the contrary, our staff is often complimented on their friendliness and respectfulness. Our food services and variety are also one of our strongest attributes at Innahura, therefore your comment is contradictory to the majority of our other guests at Innahura. We are glad to hear you compliments on the excellent service in Olhu Bar and we appreciate the time taken to give the above feedback. Kind Regards, Eddy Loomans Resort Manager
Olga, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
На острове есть ветренная и безветренная стороны - это отдельный кайф: смена климата за пару минут)
Мошкара очень кусачая, чешется бесконечно (
 
Ответ Innahura Maldives Resort
Dear Olga, Thank you for your feedback and 5-star review. We are glad to hear you had an “exceptional” time at Innahura, Warm and Sunny Regards from Innahura, Eddy Loomans Resort Manager
Maksim, был в ноябре 2021
7.0
отлично
Солнце, море, пляж, небо - всё это великолепно! Очень хороший номер. Со стороны восхода нет ветра, более приятный пляж для купания (коралловые тапки лучше взять), но солнце в глаза с 7 утра. Со стороны заката ветрено, хуже для купания, водоросли на берегу, но более романтичные виды (закат, остров с песчаной косой, качельки и т.п.). В отеле отличный спортзал. Далее я хотел написать много текста в раздел «не понравилось», но после общения со своими знакомыми, которые были на Мальдивах, я понял, что это не проблема отеля, а особенность отдыха на Мальдивах. Поэтому пишу всё здесь и прошу отнестись к этому, как к особенностям, а не к недостаткам. Меня расстояние между домиками было очень маленьким (всего 3 метра!). Были шумные соседи, и их слышно было через две стены (их стена, 3 метра, наша стена). Говорят, для Мальдив это норм. Местными фруктами на Мальдивах считаются кокос и банан, и мы были очень удивлены, что за две недели, которые мы там провели, в баре заканчивался кокос. Моё ожидание было, что на тропическом острове всегда в наличии местные фрукты. Магазинов нет, купить их самостоятельно нельзя, поэтому была надежда, что отель даст ассортимент. В итоге из фруктов на шведском столе были доступны: арбуз и ананас (всегда), маракуйя (часто) папайя (очень редко), дыня (очень редко, невкусная совсем), груши и яблоки (часто). По меню была скромная фруктовая тарелка за 7 USD из того же ассортимента. Морепродуктов было мало, ассортимент был скорее похож на европейский. Был всегда отдельный стол с индийской кухней. Даже за отдельную плату не было ассортимента морепродуктов. Тигровые креветки не считаю - 50 USD порция. Наверное, креветки были из Аргентины :) Вывод такой. Надо брать номер с завтраком, обедом и ужином, тогда получите "шведский стол" с большим выбором еды (ассортимент еды по меню очень ограничен, и близок к фастфуду). Не рассчитывайте на ассортимент экзотических фруктов и обилие морепродуктов.
Это был наш первых отдых на Мальдивах. Все претензии не к отелю, а к тому, что отдых не оправдал наших ожиданий. Отдых был хорош, но очень дорого! Соотношение цена/качество нас не устроило. Безумные цены на все доп.услуги (массаж, романтический ужин и т.п.). Поездка на "посмотреть рыбок" доступна только для подготовленных пловцов. Будьте готовы проплыть 100м в одну сторону, держаться на воде 30 минут и 100м обратно. Это в открытом океане. Спасательные жилеты не предлагают. В нашей группе сразу 3 человека, включая меня, "сошли с дистанции" и чуть позже ещё один. Если бы мы знали про такие условия, то ограничились бы просмотром рыбок возле отеля. В море со стороны восхода их достаточно.
 
Ответ Innahura Maldives Resort
Dear Maksim, Thank you for staying at Innahura and for your feedback. As stated by you, I feel that many of your highlighted issues are based on opinions of The Maldives and not of Innahura. We provide a wide variety of fruits to our guests every day (at least 5 over each day) and you, yourself, have already mentioned 7 different fruits you were served during your stay. Further, we have a seafood themed buffet at least once a week as well as a full “Surf&Turf” section in our Sand Bar a la Carte Menu, and a wide array of Seafood dishes served in Olhu Bar – all of which can be viewed on our menus on our Innahura Website. Included in these menus are our tiger prawns, which are $31.50, not $50. Although we are often complimented on our “value for money”, about Maldives Resorts prices, I feel that you may have different expectations of what is offered in The Maldives. I trust I have cleared up any misunderstanding. Kind Regards, Eddy Loomans Resort Manager
Отель
Innahura Maldives Resort Забронировать:

Booking.com