Отель

Riu Atoll-All Inclusive

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Riu Atoll-All Inclusive укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный отель Riu Atoll-All Inclusive расположен на атолле Дхаалу. К услугам гостей 4-звездочного отеля бар, ресторан, открытый бассейн, фитнес-центр, частный пляж, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. На территории разбит сад и обустроена терраса.

Среди прочих удобств — гостиная зона, телевизор и сейф. Гостям предоставляются полотенца и постельное белье.

Каждое утро в отеле сервируют континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».

Гости курортного отеля Riu Atoll с обслуживанием по системе «все включено» могут посетить сауну.

Расстояние до острова Кудауваду составляет 5 км.

Особые условия

ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСФЕРЕ
Обратите внимание, что до отеля можно добраться только одним из указанных ниже способов:
1. Перелет на самолете внутренних авиалиний и трансфер на скоростном катере продолжительностью 60 минут из Международного аэропорта Мале. Стоимость трансфера в обе стороны: Для взрослого: 376 долларов США за человека в обе стороны, включая все налоги; Дети (3–12 лет): 318 долларов США за ребенка в обе стороны, включая все налоги; Младенцы (до 2 лет): бесплатно в обе стороны, включая все налоги.

Стандартное время трансфера: с 6:30 до 23:30. Трансфер от/до Мале включает в себя перелет на самолете внутренних авиалиний до острова Кудауваду, а затем поездку на скоростном катере до отеля. Продолжительность трансфера составляет примерно 60 минут (45 минут на самолете и 15 минут на скоростном катере). В стоимость трансфера входит доступ в лаундж Moonima в терминале внутренних авиалиний Международного аэропорта Мале по прибытии. Поскольку расписание трансфера составляется с учетом времени прибытия авиарейсов, гостям может потребоваться ожидать в аэропорту Мале во время прилета или вылета (продолжительность ожидания зависит также от погодных условий).

Максимальный вес багажа на рейсах внутренних авиалиний составляет 22 кг (размером не более 158 см или 62 дюйма) плюс 1 единица ручной клади весом до 5 кг (размером не более 55 х 20 х 40 см). Багаж сверх данной нормы оплачивается из расчета 5 долларов США за 1 кг (услуга предоставляется в зависимости от наличия возможности).
Право провоза багажа не распространяется на младенцев в возрасте до 1 года включительно.

2. С 01 ноября 2019 года гости смогут пользоваться услугой трансфера на гидросамолете. Стоимость трансфера в обе стороны составляет 652 доллара США за взрослого и 326 долларов США за ребенка в возрасте от 2 до 12 лет.

Поскольку расписание трансфера составляется с учетом времени прибытия авиарейсов, гостям может потребоваться ожидать в аэропорту Мале во время прилета или вылета (продолжительность ожидания зависит также от погодных условий).

Максимальный вес багажа на рейсах внутренних авиалиний составляет 20 кг плюс 1 единица ручной клади весом до 5 кг (рюкзак или сумка для ноутбука). Багаж сверх данной нормы оплачивается из расчета 5 долларов США за 1 кг (услуга предоставляется в зависимости от наличия возможности).
Право провоза багажа не распространяется на младенцев в возрасте до 1 года включительно.

Размещение с детьми:
Питание для детей в возрасте до 2 лет предоставляется бесплатно в соответствии с установленными правилами и планом питания сопровождающего взрослого (за исключением алкогольных напитков). В каждом оплаченном номере допускается бесплатное размещение не более чем 2 детей. Из соображений безопасности и в целях защиты частной жизни в отеле не разрешается использование беспилотных летательных аппаратов и дронов, в том числе любительских авиамоделей.

Привилегии для новобрачных: (предоставляются по запросу и по предъявлении свидетельства о браке)
— 1 бутылка вина или шампанского;
— оформление номера.

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Бассейн с видом
  • Бар у бассейна
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Детский клуб

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
31м2

Двухместный номер с 1 кроватью, вид на море

от 27 433 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
31м2

Номер «Пляж» (для 2 взрослых и 2 детей)

Кол-во человек
3
Площадь номера
37м2

Полулюкс над водой

Кол-во человек
3
Площадь номера
41м2

Улучшенный полулюкс над водой

Кол-во человек
3
Площадь номера
31м2

Номер с видом на пляж

Кол-во человек
2
Площадь номера
31м2

Номер «Пляж» (для 2 взрослых и 1 ребенка)

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Dmitrii, был в марте 2022
10.0
превосходно
Номер, чистота, отношение персонала. Пляж.
Не всегда хватает лежаков, несмотря на предупреждения сотрудников отеля, многие гости занимают лежаки с раннего утра кладут полотенца и уходят на завтрак. Некоторые лежаки сломаны. В номере не хватает розеток.
Marina, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Изначально бронировали на 2 дня виллу на воде с собственным бассейном и 5 дней номер с видом на океан в riu Atoll. Однако, нам предложили продолжить свой отдых на территории riu palace. Территория отеля небольшая, но чистая и ухоженная. На территории много пальм, есть гамаки, пляжные качели. Не всегда хватает лежаков, но персонал их освобождает, если нет личных вещей - только полотенца - что бесспорно плюс). Пляж и океан 100 % лучше в riu Atoll. Белая потрясающая инмтаграмная пояжная коса ???? Абсолютно не понравились рестораны аля-карт на территории Riu Atoll: ресторан София (итальянский) - шведский стол + одно блюдо на выбор. Второй ресторан - стейкхаус - очень душный, долго обслуживают и готовят. Стэйки ужасны, лучше заказать рыбу. Развлечения - акваэробика на пляже, бинго, вечернее караоке или life music. Прямо возле берега плавают рыбы ???? удобно для снорклинга. Есть водные развлечения: каяки, катамараны, борды бесплатно, платно - гидрики, рыбалка. Были на рыбалке на закате. 90 $ на человека, длительность 2 часа. Поймали даже мурену) Уборка номеров - качественная. Удобное приложение riu.
Мало развлечений Рестораны аля-карт на территории Atoll
Ekaterina, был в феврале 2022
1.0
оценка
уборка и море, мальчик очень хорошо и чисто убирал
никогда не едьте в этот отель. это самый ужасный отпуск в моей жизни . на второй день я проснулась с нестерпимой болью на небе и в горле и коричневым языком… побежала к врачу, диагноз инфекционный фарингит… подцепила я его или чз еду или чз выпивку( пила только вино) так сказал врач.неделя антибиотиков и хренового состояния… еда невкусная , фруктов выбора нет вообще, овощи все замороженные…Ко всему прочему по возврату из отеля в аэропорт Мале, они умудрились забыть мой чемодан… после 100 сообщений e-mail( мне пришлось написать в офис в Дубай) они мне ответили, что вышлют мне мой багаж (мы были неделю в Дубаи). багаж пришёл на 6 день, мне пришлось забирать его самой , ехать в аэропорт за свои деньги , стоимость доставки и налоги платила тоже я. 200 долларом мне стоило забрать багаж. за безответственность персонала пришлось платить мне.. написала им сообщение, что так и так , ни ответа ни привета…хуже отеля я не видела, объездив пол мира…
Ekaterina, был в январе 2022
7.0
отлично
Очень большие вопросы к сервису отеля. Во-первых ужасная связь, ее почти нет и трафик ограничен. Первые сутки вай Фай был сломан вообще, причём частично, не у всех. это выпало в наш приезд, наши близкие начали звонить уже во все аэропорты и организации нас искать. во-вторых в номере не хватает элементарно розеток, среда гигиены и ванные принадлежности нам просто не принесли , мы звонили утром элементарно чтоб почистить зубы, принесли щетки 4 ватных палочки….ни бальзамов для волос, ни даже ватных палочек. постоянно приходится звонить и просить обо всем, делают все очень долго. самое непонятное, что народу много а лежаков вообще не хватает!!! просто плодовита дней лежали на песке…виллу рассчитали на 10 комнат, 20 персон, а лежаков всего 6, постоянно проблемы с тем куда лечь и около бара и бассейна, нет лежаков …это уже на 4 не тянет… пляж грязный, одна сторона острова вообще не мальдивский пляж от слова совсем….красивая лишь одна сторона… пляж не чистят от осколков ракушек камней , мы изранили все ноги…всегда привыкли на Мальдивах ходить на белом мягком песке босиком…питание разнообразное вроде, но никаких особых морепродуктов я тут не увидела…иногда более менее могут креветки добавить , рыбку…но свежих морепродуктов и рыбы вы тут не найдёте… пицца всегда сырая, панкейки аналогично…на протяжении всего отдыха какие-то недоработки и неточности всплывали…мы были конечно же напряжены … соглашусь с множеством предыдущих отзывов , что не особо это Мальдивы…
Maria, был в январе 2022
10.0
превосходно
Отель новый, номера просторные, чистые. подходит тем, кто боится акул и прочих суровых рыб. Здесь есть много рыбок на рифе, которые не пугают.
в 2021г. лимитируется вайфай-вы можете подключить только 2 устройства, то есть по сути 2 телефона, а ноутбук и прочее - уже все. Гидросамолет задержали на час, не понравилось. В рестораны аля-карт записаться сложно-нужно выслеживать слоты в приложении рано утром. Еда в ресторане редко меняется, но в целом вкусная. Еще бы свежевыжатый сок апельсиновый был, а не порошок.
Oleg, был в январе 2022
10.0
превосходно
Очень сложно было выбрать отель, перечитали сотни отзывов по разным вариантам. Каждый раз на 20 отличных отзывов выпадало несколько ужасных - это очень сбивало с толку, не хотелось нарваться на дискомфорт, т.к. и путь не близкий и цена высокая. Иногда казалось, что большинство отзывов фейки. Было бы правильней, если бы в разделе Guest reviews на Booking указывали количество отзывов того, кто пишет, вызывало бы больше доверия. Про сам отель могу сказать, что понравилось все. У нас были два номера в доме на воде с террасой и своим спуском в воду, очень круто. Хотя номера на берегу тоже выглядели удобными, там сразу выход на пляж. Судя по ресторану людей в отеле было много, но на территории этого вообще не ощущается, вполне можно уединиться, условный движняк только возле бара возле бассейна. Нам был важен хороший чистый пляж, возможность плавать, комфорт в номерах, выбор еды. Все это получили вполне. В основном мелкое дно, но есть место возле рифа отличное для плавания, сразу с глубиной. Ориентир на фото с виллой 24 (крайняя вилла). Прямо напротив нее заход в воду тем кому нужна глубина. И тут же левее сказочный риф. Еще масса приятных нюансов, типа минибара, подплывающих прямо к домику маленьких акул и прочих рыб, хорошо организованного трансфера. Короче, один из немногих отелей, который не разочаровал ничем. It was very difficult to choose a hotel, we've read hundreds of reviews for different options and each time for 20 good reviews there were a few horrible ones. Sometimes it seemed like most of the reviews were fake. It would have been more suitable if the Guest reviews on Booking had mentioned the number of reviews, it would have been more credible. About the hotel itself I can say that we liked everything. We wanted a good clean beach, the possibility of swimming, room comfort, the choice of food. We got all that quite well.Mostly shallow bottom, but there is a place near the reef great for swimming, just with depth (opposite Villa 24 on photo).
В домах на воде на террасе нет защитных бортов. Концепция понятна, вышел из номера и ничего не перекрывает вид, но с маленькими детьми там было бы стремно, с высоты 1,5м попадаем прямо в океан. Хоть там и по колено. In houses on the water, there are no protective boards on the terrace. The concept is clear, you step out of the room and nothing blocks the view, but with small children it would be a bit creepy, with a height of 1.5m you get straight into the ocean. Even though it's knee-deep.
Nadezhda, был в декабре 2021
10.0
превосходно
Все! :)
не было такого
Ekaterina, был в октябре 2021
10.0
превосходно
Очень хотелось побывать на Мальдивах, и из всего разнообразия резортов «Всё включено» выбрали именно этот. Учитывали рейтинг, отзыв, наличие водной виллы и систему «Всё включено». Администрация отеля оперативно отвечала на мои Сообщения и вопросы, которые я задавала. По прилёте нас встретила русский менеджер, всё рассказала, показала, объяснила. 1) Мы забронировали полулюкс над водой, номер отличный, кровать большая, каждый день уборка и пополнение мини-бара. 10/10 2) За завтраками, обедами и ужинами ходили в столовую соседнего резорта Riu Palace, выбор блюд огромный, всё очень вкусное, каждый день что-то новое. Хотя в Riu Atoll тоже была столовая, но там было не так много выбора, мы туда пару раз только ходили. 10/10 3) Неограниченное количество алкоголя в бассейне/на баре/ вечеринках, какое только хочешь. 10/10 4) Развлекательная и активная программа резорта. Каждый наш день был расписан поминутно, дабы везде успеть и всё попробовать. Скучать нам точно не приходилось. От тренировок до водных активностей, от бинго до вечерних музыкальных шоу. Всё было отлично. 10/10 5) Обслуживающий персонал всегда дружелюбный и приветливый. Всегда здороваются, через пару дней уже запоминают все ваши привычки и предпочтения и спрашивают: «Вам как обычно?». Свою работу выполняют от души. 10/10 Я ездила со своей мамой, по большей части отдых был больше для неё, и как заказчику, ей очень всё понравилось, и мне более чем) всем рекомендую этот резорт.
Roman, был в сентябре 2021
10.0
превосходно
Отличный отель, очень дружелюбный и приветливый персонал. Причем все без исключения, в ресторане, в магазине, в баре, на ресепшен... Все пожелания и просьбы стараются исполнить максимально качественно и быстро. В этот раз мы останавливались в домике №18, нас по нашей просьбе (заранее написали в отель об этом) всех разместили в нем. Как всегда все замечательно, пляж, море, сервис. В номерах качественно и каждый день убирали. Отличный пляж с этой стороны, есть где поплавать и понырять с маской. Вкусно готовят в ресторне основном, но для разнообразия можно сходить в два ресторана по меню (София и Стейк Хаус), с едой так же все хорошо. Каждый день развлекательная программа. Рекомендую этот отель
Нет тапочек в номере, и сказали что их нет в наличии. Раньше были. Хотя это не большая проблема. В остальном проблем, которые могли бы испортить нам отдых мы не заметили и в этот раз.
Natalia, был в августе 2021
10.0
превосходно
Понравилось! Жили в вилле 10 на первом этаже - близко к бассейну, водным активностям, рестораторам. Номер с выходом на пляж. Сторона где всегда дует ветер, закаты в океан и dj по вечерам на пляже. Еда разнообразная, гриль - рыба, мясо, индийская, итальянская и испанская кухня. Выбор фруктов не очень большой. Есть риф, небольшой с рыбками. Вечером играет живая музыка, вечеринки - из-за ковид ограничений все сидят за столиками, там же танцуют.
Добираться долго. Трансфер от Мале до отеля только через транспортный отдел отеля. Туда была задержка несколько часов, обратно - прислали уведомление, что лодка в 5.15. Приходим, лодки нет, никого нет. Оказалось поменяли нам с лодки и внутреннего перелёта на гидросамолёт и надо посидеть подождать полтора часа - забыли сообщить. Надеюсь больше изменений не будет и мы спокойно сегодня улетим домой) Обидно, что такой хороший отдых смазывается вещами, которые можно организовать
Отель
Riu Atoll-All Inclusive Забронировать:

Booking.com