Отель

Holiday Island Resort

адрес
00140, Dhiffushi
Количество номеров: 142
8.9
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,7
Чистота 9,1
Комфорт 9,0
Соотношение цена/качество 8,8
Расположение 9,1
Всего 8,9
Бесплатный Wi-Fi 7,5
40
Отзывы
с Booking.com
от 19 612 руб
Мы ищем варианты в нескольких системах бронирования, вам остается лишь выбрать подходящий.

Об отеле

Курортный отель Holiday Island расположен на атолле Алифу-Даалу на острове Диффуши, в 30 минутах полета от международного аэропорта имени Ибрагима Насира. Гостям предлагаются бунгало на пляже, а также занятия различными водными видами спорта и лодочные экскурсии.

Пляжные бунгало курортного отеля Holiday Island оборудованы собственной террасой с шезлонгами, откуда можно любоваться видом на Индийский океан. Кроме того, в каждом номере в вашем распоряжении спутниковое телевидение, сейф и холодильник. В смежной ванной комнате установлена ванна и отдельный душ.

Гости могут отправиться на экскурсию по острову, а также понаблюдать за дельфинами и китами. Любителей активного отдыха ждут занятия дайвингом, парусным спортом и водными лыжами. Помимо этого, курортный отель располагает тренажерным залом, сауной и площадкой для пляжного волейбола.

В ресторане подаются блюда западной и восточной кухни в форме "шведского стола", а в кафе с обслуживанием по меню также предлагаются горячие напитки. В круглосуточном главном баре отеля организуются ночные развлечения.

Курортный отель Holiday Island находится в 5 минутах езды на лодке от отеля-партнера, услугами и удобствами которого вы можете пользоваться. Гостям предоставляется обязательный оплачиваемый по прибытии трансфер из международного аэропорта имени Ибрагима Насира.

Обратите внимание, что в отеле принимаются к оплате только доллары США.

Чтобы добраться до курортного отеля, необходимо воспользоваться предоставляемым трансфером на самолете и катере. При оформлении бронирования гостям следует сообщить информацию о рейсах прилета и вылета не менее чем за 72 часа до прибытия. Трансфер по воздуху от международного аэропорта Ибрагима Насира до аэропорта Маамигили занимает 17 минут. Затем за 5 минут вас доставят на катере от аэропорта Маамигили до курортного отеля. Стоимость трансфера оплачивается непосредственно в отеле.

Стоимость трансфера в обе стороны составляет:

- для взрослых (от 12 лет) — 230 долларов США с человека (включая налоги);

- для детей (от 2 до 11 лет) — 115 долларов США с человека (включая налоги).

С 1 ноября 2014 года по 31 октября 2015 года стоимость трансфер в обе стороны составляет:

- для взрослых (от 12 лет) — 252 долларов США (без учета налогов);

- для детей (младше 12 лет) — 126 долларов США (без учета налогов);

- для младенцев (до 2 лет) — бесплатно.

Обратите внимание: чтобы добраться до курортного отеля Holiday Island в тот же день, гостям следует прибыть на международном рейсе в международный аэропорт Ибрагима Насира до 22:00.

В стоимость бронирования, произведенного с 10 июля 2014 года, входит обязательный торжественный ужин 24 декабря 2014 года 31 декабря 2014 на 2 персоны. Ужин для дополнительных гостей оплачивается отдельно непосредственно в отеле. Стоимость ужина составляет:

24 декабря 2014 года:

- взрослые — 65 долларов США с человека;

- дети — 32,50 доллара США с ребенка.

31 декабря 2014 года:

- взрослые — 120 долларов США с человека;

- дети — 60 долларов США с ребенка.

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Holiday Island Resort укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0
Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Услуги

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Рыбная ловля
  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг
  • Дартс
  • Каноэ
  • Дайвинг
  • Ныряние с маской и трубкой
  • Оборудование для занятия водными видами спорта

Сервисы

  • Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Барбекю
  • Ресторан (меню)
  • Ресторан («шведский стол»)

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса

Услуги уборки

  • Прачечная
  • Услуги по глажению одежды

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование

Магазины

  • Сувенирный магазин
  • Магазины на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Кондиционер

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
36м2

Улучшенное бунгало на пляже

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Вилла с видом на сад

от 18 944 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Tanika, был в марте 2020
7.0
отлично
+
Отдыхали с мужем второй раз, первый были в июле 2016, за что получили, как комплимент корзину фруктов. С того времени в отеле появился интернет по всей территории, в том числе и в самих номерах. По приезду, теперь гостей выходит встречать GM и представляет персонал, так же появился медицинский работник. В остальном каких-либо глобальных изменений в сторону улучшений мы не ощутили. Номера просторные, достаточно простые в меблировке, уборка два раза в день, замена белья происходит по вашей просьбе. Вечерами в отеле стлали организовывать досуг, есть СПА-центр, дайвинг клуб, фитнес центр, центр водных развлечений с большим списком услуг, так же в аренду можно взять фотоаппаратуру (ну если вы вдруг забыли). Ценник, как мне показалось, завышен, на экскурсии в том числе. Экскурсии на соседнем острове стоят на порядок дешевле, но купить их в отличие от напитков или еды теперь нельзя. На соседний остров ходит 6 раз в день катер, но об этом особо никто не предупреждает. Так же на острове есть сувенирный магазин, цены на сувениры в разы дешевле, чем в аэропорту, но он работает по каким-то странным часам. Питание не из худших, немного своеобразная манера приготовления той же пасты или суш, но, как и пишут другие туристы: голодным точно не останешься. Мы брали полный пансион, но на завтраке были из двух недель 4 раза, зато выспались. Дополнительные напитки в такую систему питания не входят, но для людей, не употребляющих алкоголь, на мой взгляд, самое то. Чай, кофе, вода были доступны не только на завтрак, как было в 2016 году.
-
-Самым большим разочарованием стал мертвый риф. От рифа не осталось ничего!!! Риф на соседнем острове «Sun Island Resort & Spa» тоже практически мертвый. - У меня возникли некоторые недопонимания с персоналом front office, а вернее службой бронирования (резервирования), очень долго они отвечают на письма, более двух суток, какие-то вразумительные ответы приходиться выбивать. Цены, которые предлагает сам отель в разы отличаются от цен на Booking.com . Осадок остался не приятный. - В целом по персоналу так во всем... вроде все улыбаются, а ощущение какое-то не очень приятное. На вопрос надо записываться утром на Sun Island, говорит, нет, просто приходите к отправлению, приходишь, а мест нет. Был не приятный инцидент с супервайзером ресторана, он не подошел и не извинился, пришлось его звать и решать с ним конфликт, после чего он опять начал улыбаться. Я кстати сейчас жалею, что данную ситуацию мы все - таки не донесли до генерального менеджера. Итог сего посещения: третий раз не поеду, хотя море красивей я нигде не видела.
Natalia, был в марте 2020
10.0
превосходно
+
Идеальное место для идеального отдыха, были уже 3й раз на этом острове. Вернемся еще)
-
Все отлично
Aleksandr, был в феврале 2020
10.0
превосходно
+
Мы были первый раз на Мальдивах, наши ожидания от этого отеля оправдались. Голубая вода, белый песок и бунгало на берегу под пальмами. В реальности оказалось лучше чем на картинках, хотя фото все прекрасные. Очень рекомендую выбирать этот отель, кто любит тишину и спокойствие. Персонал приветливый и заботливый. С людьми в основном пересекались в ресторане, очень находились на пляже и купались в полном одиночестве, ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО!!
-
Иногда полотенца попадались немного грязные, но впечатления это не испортило. Муравьишки забегали в дом, но они вообще не мешали)
Irinav_2k7, был в феврале 2020
7.0
отлично
+
я  второй раз  в отеле Holiday Island Resort  и  восьмой раз на Мальдивах , вторая поездка с мамой, поэтому выбрала снова Holiday Island Resort  .  В этом отеле нам нравится многое, Особенно океан с изумительной кристально чистой изумрудной водой. Со стороны пирса вода всегда немного с волнами, приливы отливы чувствуются, но не напрягает; с обратной стороны острова немного глубже (в районе водных видов спорта) и спокойнее. Рифа нет,  океан великолепен! Территория отеля, как и в прошлом году, очень ухоженная. Очень жаль, что убрали кольцо с песчаной косы. На нём можно было тренироваться и делать замечательные фотографии. Персонал отеля отрабатывает 100 из 100. Спасибо Ashad который нас встречал и провожал, Огромная благодарность Ольге за помощь! Помощь Ольги просто огромная, даже после нашего отъезда, до самого вылета в Россию.  Встретили нас очень тепло! Приятным сюрпризом было, что нас помнят и приветствуют, как дорогих гостей. Красиво украшен номер! Поселили в тот же номер, в котором мы останавливались с мамой  в прошлом году. Сделан небольшой косметический ремонт в номере. Чистенько, но номерной фонд старый. Номер убирали и меняли полотенца 2 раза в день Отношение к гостям и вправду очень тёплое и внимательное отношение! Здесь так относятся ко всем гостям! Питание хорошее, Шеф-повар творит чудеса из минимального набора продуктов. Получается очень разнообразно. Рыба почти каждый день была. Других морепродуктов нет.  Шеф-повару огромное спасибо! из фруктов  арбузы, ананас, папайя, яблоки, апельсины. Огромное множество очень вкусных десертов. Хочется отдельно отметить официанта Habib.  Замечательный официант Habib !  Спасибо ему за внимание, а так же за мой День Рождения. На День рождения был красиво украшен столик, очень было приятно, когда Habib поздравил именным тортиком. Интернет бесплатный, с хорошей скоростью(в бунгало стоял огромный роутер)))). Но только в номере и на ресепшен, всю территорию острова Wi-Fi не покрывает, но мне этого было вполне достаточно
-
В СПА в этом году не были, так как цены поднялись, считаю, что цены в СПА высокие. Из рекомендаций: !!! Обязательно берите с собой мыло, так как на 14 ночей нам дали всего 2 кусочка (маленькие плоские круглые штучки, диаметром  3 см, высотой 0,5 см) Так же берите с собой шампунь и ополаскиватель.
Polina, был в феврале 2020
10.0
превосходно
+
Приезжаем в этот отель в 3й раз. И с каждым разом здесь становится лучше. Нравится здесь уединение - при полной загрузке отеля (это замечаешь только на ужине), днём создаётся впечатление, что вы тут одни, и это - кайф! Номер убирали и меняли полотенца 2 раза в день! Персонал дружелюбный, ничего не навязывают, во всем стараются помочь. Еда вкусная - все есть, повара и официанты - молодцы!
-
Риф. К сожалению, вероятно от глобального потепления, он умер, живых кораллов нет, снорклингом заниматься в лагуне отеля уже не так увлекательно. Придётся ездить на выездной снорклинг.
Elya, был в феврале 2020
10.0
превосходно
+
Понравилось соотношение цена-качество. Брали улучшенной бунгало на пляже 121 с хорошим выходом к океану, зеленая территория, терраса с видом на океан. Уборка 2 раза в день, чистота в номере, замена полотенец каждый день, в том числе пляжных. Для смены постельного белья нужно положить табличку с морской звездочкой на кровать. В номере минибар (очень хорошо морозит), телевизор ( есть российский канал), кондиционер, вентилятор. Полы - плитка. Ванная комната просторная, есть ванна, биде, внутренний дворик с душем на свежем воздухе, веревка для сушки белья, шампунь, мыло, гель для душа, шапочки для душа. В номере есть чайник, чашки, ложки, запас чая, кофе, сахара, сливок пополняется. 2 булылки воды каждый день бесплатно. Очень доброжелательный персонал. Есть русскоговорящих сотрудница на ресепшене Ольга. Территория острова чистая, пляжи убираются каждое утро, много зелени, пальмы, цветы, дорожки выложены плиткой и песчаные. Есть рестораны и бары, вечером музыка, иногда живая, всегда можно поесть и выпить воду, соки, кофе, алкоголь. Есть СПА центр, но мы не ходили. Есть площадки для большого тенниса, мини гольфа, бадминтона, помещение, в котором столы для настольного тенниса, бильярла, тренажеры (бесплатно). Есть водные виды спорта (платно). Можно посещать остров Sun-Island бесплатно, катер между двумя островами ходит несколько раз в день. Мы ездили почти через день, там бассейн, хороший снорклинг (риф рядом с итальянским рестораном и причалом). Удобно, что не надо брать с собой деньги, карточки, все записывают на номер комнаты, оплачиваешь перед выездом. Ресторан на Holiday большой, на свежем воздухе, есть вентиляторы, не жарко. Понравился выбор блюд, все вкусно, спасибо поварам. Мы брали завтра и ужин. На ужин рыба, курица, говядина, большой выбор овощей, рис, картошка, паста, много десертов, из фруктов - папайя, ананас, арбуз, яблоки, апельсины, иногда бананы. Вечером около 19 часов на пирсе кормят рыб, много акул, скатов,, интересно посмотреть и снять видео).
Андрей, был в январе 2020
10.0
превосходно
+
Все замечательно!????
Dmitry, был в январе 2020
10.0
превосходно
+
Были в середине января-2недели. Понравилось все! Были дожди несколько раз, вообще не заметили-вечером, пока вышли на ужин он уже прошёл, ночью-пока проснулись уже сухо. Жили 139номер-море чистейшее-голубое-как с картинки, песок бархатный, пальмы идеальны для загара в тени, самолетов не слышно. На другой стороне острова слышно самолеты и море отделено каменной косой, не такое голубое, у некоторых номеров-каменистый берег, но там больше крабиков и рыбок. Номер убирали 2раза в день-в основном когда уходили кушать-нам вообще не мешали-рум бой-очень приветливый, очень переживал чтобы все нам понравилось. В ресторане-брали полный пансион-на завтрак соки/чай/кофе/вода. На обед и ужин только вода, все остальное за дополнительную плату. Еда понравилась вся! С нами были и дети-полутора лет, тоже всегда можно было им найти что покушать с общего стола, тк отдельного детского нет. Есть детские стулья, кроватки. Персонал внимательный-официант Sunder чуть что уже готов был и воды подлить и посуду убрать! Супер! Были до этого в других отелях-дороже. Лично я пришла к выводу-сюда бы я вернулась однозначно! Ни капли не пожалели о выбранном отеле. Русскоговорящих мало. Немцев-много.
-
Все понравилось! Люди! Езжайте наслаждайтесь этим голубым океаном и бархатным песком! Даже не задумывайтесь!
Oxana, был в январе 2020
9.6
превосходно
+
Все хорошо: еда, персонал, пляж.
-
Нет домашнего рифа
Andrey, был в декабре 2019
9.0
превосходно
+
Трансфер и встреча гостей организованы великолепно, с момента приземления в Мале практически не о чем беспокоиться. Местные деньги на острове вам не понадобятся, все записывается на счет в отеле. Персонал крайне дружелюбен и вежлив, готов моментально развеять любое недовольство гостя. На самом острове очень тихо и спокойно, хватает места всем отдыхающим. Шикарный пляж на северной стороне. Есть центр водного спорта, СПА, тренажерный зал, теннисные корты. Питание разнообразное, на любой вкус. В баре бывает живая музыка. Для любителей подводного плавания - дайв-центр DiveOceanus с интернациональной командой, есть русский инструктор по имени Роман (правда, контракт у него уже заканчивается). "Изюминка" этих островов - китовая акула, на поиски которой выходят почти каждый день. За акулой лучше идти с местными гидами - Самиром и Латифом. Будьте внимательны, кроме стоимости погружения в счет включают сбор за лодку. Кстати, команда лодки (дони) - тоже отличные ребята, всегда готовы помочь. Для детей 8-10 лет предлагается пробное погружение (BubbleMaker) на домашнем рифе или на соседнем Sun Island. На Sun Island круче - больше видов рыб, есть даже черноперые акулы. Этих же акул можно наблюдать по вечерам прямо с пирса. В общем, если любите спокойный отдых, разбавленный водным спортом - вам сюда.
-
Немного странноватая планировка бунгало. Чтобы ополоснуться после купания, надо пройти через весь номер. Санузел совмещенный, при том что площадь ванной немаленькая. Обслуживание номера дважды в день - это чересчур. Заядлым дайверам здесь будет скучновато: до обеда, как правило, только одно погружение. После обеда желающих обычно нет. Вечерний дайв - вообще редкое событие. Китовую акулу чаще удается застать на сноркелинге, чем на погружении с аквалангом. Наиболее интересные дайв-сайты - в часе пути по неспокойному морю. Однако если хотите совместить дайвинг с семейным отдыхом - возможно это лучшее место на свете!
 
Ответ Holiday Island Resort
Dear Andrey, Warm Greetings from Holiday Island Resort and Spa! Thank you for your shared feedback following your recent stay here with us. We thank you for your kind words and compliments about your stay and towards our property. We are glad to know that you have enjoyed every steps of your stay especially the diving courses that you were able to experience here at Holiday Island. We take further steps into making all our activities worthwhile for all our guests to experience, with memories they can carry home. We would love to have the pleasure of serving you once again. Looking forward to your next visit and wish you healthy days ahead. Thank you and best regards, Holiday Island Resort and Spa!
Valeriia, был в декабре 2019
10.0
превосходно
+
Отдых превзошел мои самые смелые ожидания. Я никогда в жизни не видела такого роскошного отеля 4 звезды. Номер очень чистый, убирали 2 раза в день. Пляжные полотенца меняли каждый день. Вкусная еда в ресторане. Каждый день рыба и несколько видов мяса. А какая вкусная папайя на ужин, прям таяла во рту (жаль, что на завтрак ее не было). Отличный спа на территории. Нам очень понравился массаж у Ari и Bindu. Рекомендую воспользоваться промо-предложением за 60$ с человека: 45 мин великолепный массаж + 15 минут массаж лица + ванна с лепестками цветов (райское наслаждение). Заказывали так же массаж по предложению за 125$ 90 мин + массаж лица, нам показалось слишком долго. 45 минут вполне достаточно. Наличные и карты, кстати, можно вообще оставить в сейфе на все время пребывания. Везде можно просто называть номер комнаты и стоимость услуг будет включена в общий счет. На пляже есть бар. Я заказывала Пинокалада. Коктейль на троечку. От других туристов узнали, что можно было просить сделать коктейль в кокосе, за ту же стоимость. Может, в кокосе был бы вкуснее. Уверена, на острове все номера хорошие, но у номеров 158-165 пляж лучше, чем у остальных. На противоположной стороне, номера 200-210, там мелко и из-за коралов не так приятно заходить в воду. В целом мое мнение такое - отличный отель! Смело рекомендовала его всем своим друзьям. Огромное спасибо дружелюбному персоналу за то, что сделали наш отдых незабываемым! До новых встреч!!!
-
все очень понравилось
 
Ответ Holiday Island Resort
Dear Valeriia, Greetings from Holiday Island Resort and Spa! Thank you for your shared comment following your recent stay here with us. We are pleased to know that we were able to exceed your expectations during your visit here at Holiday Island. We are glad to know that you have enjoyed every steps of your stay, from the moment of your arrival up until your departure. Thank you for your kind words and compliments about your stay and towards our property. It is our aim to provide the most unforgettable and memorable Maldives experience and we are very happy to have succeeded from your end. Thank you once again and we wish to welcome you back here with us again! Thank you and best regards, Holiday Island Resort and Spa!
Igor, был в декабре 2019
10.0
превосходно
+
Понравилось все! В первую очередь внимание и забота обслуживающего персонала. Отель великолепный, природа супер, полный релакс! Особое спасибо Асхаду, который нас размещал и постоянно уделял внимание нашему проживанию. Также огромное спасибо Mehedi, который очень хорошо убирал наш бунгало и был внимателен к нам!.
-
Ничего негативного, один позитив!
 
Ответ Holiday Island Resort
Dear Igor, Greetings from Holiday Island Resort and Spa! Thank you for your shared feedback following your recent stay here with us. We are pleased to know that we have exceeded all your expectations during your stay. Thank you for your kind words and compliments about your stay. It is a pleasure serving you and we shall wait for your next return. Thank you for your praises towards the mentioned staffs, this will certainly make them happy knowing that they have made your stay extra special. Thank you and we do wish to welcome you back here with us again! Thank you and best regards, Holiday Island Resort and Spa!
Илья, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
+
Все прекрасно. Мы первый раз на Мальдивах, но до этого много поездили, это был наш первый отпуск с годовалым ребёнком. Итог: о лучшем мы и мечтать не могли. За приемлемую цену мы получили очень качественный сервис. Уборка номера с заменой полотенец 3 раза в день, замена белья каждые 2-3 дня. При не самом раздутом рационе, все действительно было очень вкусно. Повара большие молодцы. Сам отель не самый новый, но все ухоженно и благоустроено. Каждое утро на восходе солнца убирают линию прибоя, поэтому никаких водорослей и кораллов. Давно не испытывали такого тотального чувства безопасности. Уверен, что мы вернёмся сюда еще раз.
-
Очень мало вещей, которые здесь могут не понравиться. Разве что собственный риф действительно мёртвый и сноркать нужно бесплатно ездить на соседний остров, но это нисколько не напрягало, а наоборот движуха.
 
Ответ Holiday Island Resort
Dear Ilya, Greetings from Holiday Island Resort and Spa! Thank you for your shared feedback following your recent stay here with us. We are pleased to know that we were able to exceed your expectations during your visit here at Holiday Island. Thank you for your kind words and compliments about your stay and towards our property. We are glad that you have enjoyed every step of your stay from the moment of your arrival up until your departure. It delights us that you have you have a wonderful vacation as a family of three for the first time and you had chosen us as your Maldives destination. It is our aim to provide the most unforgettable and memorable experience to all our valuable guests and we are beyond happy to have succeeded from your end. Thank you once again and we wish to have have the pleasure of serving you once again here with us soonest! Thank you and best regards, Holiday Island Resort and Spa!
Aleksei, был в ноябре 2019
8.0
превосходно
+
Очень понравилось расположение бунгало к океану!очень понравился персоонал,все дружелюбные и с заботой относяться к своим отдыхающем!чистота в номерах безподобная!
-
Не понравилась только однообразие еды и иногда не очень вкусно было а остальное все было достойно!всем спасибо большое!
 
Ответ Holiday Island Resort
Dear Aleksei, Greetings from Holiday Island Resort and Spa! Thank you for your shared feedback following your recent stay here with us. We are pleased to know that you were very happy to chose us as your Maldives destination. We are glad that you have enjoyed every step of your stay from the excellent location of your bungalow, our well kept island and most of all to our amazing staffs. Thank you for your kind words and compliments, you comment shall be an inspiring note to all our staffs by knowing that all our efforts were worth it. However, we would like to apologize if there were certain factors during your stay that were not up to your expectations, we shall amend matter to make the best Maldives experience to all valuable guests. Thank you once again and we do wish to welcome you back here with us! Thank you and best regards, Holiday Island Resort and Spa!
Elena, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
+
Отдыхали с семьей (4 человека) в Holiday Island в ноябре 2019 года. На Мальдивах не в первый раз. Отель не новый, но все чисто и аккуратно, соответствует заявленным 4м звездам. Уборка в номерах - 2 раза в день, смена всех полотенец - каждый день. В предыдущих отзывах писали о плитке на полу - действительно скользко, но приспособиться можно. Муравьи в ванной комнате бывали по вечерам, но на Мальдивах это повсеместно - не оставляйте остатки еды и напитков в номере, тогда муравьи не придут. Что касается питания, то оно было максимально возможным для Мальдив в системе «шведский стол». За исключением свинины, все виды мяса и рыбы были представлены. Из фруктов - арбуз/дыня/папайя/ананас/манго/яблоки/апельсины и др экзотические фрукты также были всегда и в достаточном количестве. Мы брали систему - полный пансион - имейте ввиду, что алкогольные напитки, соки и тп не включены. Только 2 вида соков/молоко/чай/кофе на завтрак. Десерты подавали 3 раза в день. Выбор достаточно большой. Персонал вышколенный, отзывчивый и профессиональный. Единственный недостаток данного отеля - это отсутствие собственного рифа (что, собственно, и обьясняет ценовую политику отеля). Однако риф есть на соседнем острове - в Sun Island. Однако имейте ввиду, что записаться на лодку в этот отель (услуга бесплатна) в настоящее время можно только день в день рано утром. Мы записывались в 6:30-6:45, если приходили позже - не могли попасть - была полная запись. Для нас это было важно, потому что мы все-таки приезжаем на Мальдивы, в первую очередь , ради подводных обитателей этих островов. И напоследок о китовой акуле - увидели ее только со второго раза. Но увидели! Если вас интересуют и другие экскурсии, то предварительно узнавайте цены и в Holiday, и в Sun Island. Они, оказывается, разные, хотя кажется, что это одна система. У нас получилось, что на рыбалки мы ездили из нашего отеля, а на китовую акулу - из Sun Island. В целом, мы очень довольны отдыхом и сервисом!
 
Ответ Holiday Island Resort
Dear Elena, Greetings from Holiday Island Resort and Spa! Thank you for your shared feedback following your recent stay here with us. We are pleased to know that we were able to exceed your expectations during your visit here at Holiday Island. We are glad that you have enjoyed every steps of your stay from your spacious villas, variety of food offered at our Rindalhi restaurant and most all to our excellent location. We are proud to inform you that we have vast lagoon that is ideal for swimming and most of all we have nearby diving spots. Nonetheless, we thank you for your comment and we shall do our best to amend matters for a better Maldives experience. Thank you and best regards, Holiday Island Resort and Spa!
Vladyslav, был в ноябре 2019
7.9
отлично
+
Отдыхали с женой с конца октября по начало ноября. Ниже подробнее о всех позитивных и негативных моментах: 1. Трансфер Организован хорошо, по сути местные авиалинии работают на два отеля и частично (совсем маленькая доля) для местных. Лететь полчаса, после чего встречают в аэропорту представители holiday и sun, конкретно в нашем случае время от пирса в Маамигили до отеля составило 1 мин. Плюс вещи таскают работники отеля и приносят их в номер. Стоит ли он объективно 500$ за двоих? Нет. 2. Номера Номер немаленький, но в целом его оценка из 5 баллов, на 3- (с натяжкой). Мебель старая, светильники (изначально они белого цвета были когда-то) грязные, свет в номере тусклый, что-то, на чем лежит матрас, застелено тканью, которая была грязная. За 9 дней отдыха постель не менялась (возможно, я ошибаюсь, но такие мои наблюдения, менялись только полотенца). Весь пол, ОСОБЕННО в душе, скользкий очень, почему это важно чуть позже. Из душа есть выход на дворик 3 кв метра на душ под открытым небом, но за все время мы не разу его не включали, так как в целом романтики там мало. Единственный плюс номера в том, что когда открываешь дверь на улицу, то через 10 метров буквально шикарный, суперский океан. 3. ОКЕАН Это не передать словами, такого цвета воды не видели никогда и нигде, просто супер, вода идеальной температуры. Мелковато, идеально для детей. Единственный минус - именно с этой стороны острова, заход немного неприятный (почти сводилось к 0 неудобство) мертвыми кораллами. Со стороны пирса такой проблемы не было, но иногда там была зелень в воде, не очень приятно, но это вопрос не к отелю, на природу ещё никто не сумел повлиять. Также маленькие акулы плавают (вообще к людям безразличные), много красивых фото получается. 4. Еда Было вкусно, еды было всегда достаточно, разнообразия особо не было. Были на НВ, нам хватало. Морепродукты в шведский стол не входят, только за доп плату (тарелка морепродуктов по 72$ с персоны), на ужин было один-два вида рыбы в соусе или на гриле.
 
Ответ Holiday Island Resort
Dear Vladyslav, Greetings from Holiday Island Resort and Spa! Thank you for your shared feedback following your recent stay here with us. We apologize if there were certain factors during your stay that were not up to your expectations. With regards to the transfer cost, we are pleased to inform you that that we offer combined transfer that is operated by a third party source thus the rates of the transfer. We offer different dining programs which includes, lobster dinner, private barbecue and many more to elevate the dining experience for our valued guests. With regards to the room, we are in the process of renewing our villas for a far better Maldives experience, hence our cleaning services are being raised with better standards through cleaning of at lease twice a day for the comfort of all our valued guests. We aim to promote a sustainable environment here at Holiday Island from our lush vegetation and to our marine life. We thank you once again and we do hope to have another opportunity to welcome you again here with us! Thank you and best regards, Holiday Island Resort and Spa!
Victoria, был в октябре 2019
9.2
превосходно
+
Дружественный персонал, чистота
-
До острова лететь от Мале ещё на дополнительном самолёте, потом на автобусе, потом на лодке. После долгого перелёта тяжело
Денис, был в октябре 2019
7.9
отлично
+
Кормили вкусно и разнообразно - главное понимать что любые блюда они все таки адаптированы из местной кухни, по этому если кому то не нравится то это не совсем к повару или отелю вопрос =) Прекрасная природа и климат - но это опять же не про отель - а про географию =) Персонал обученный и ненавязчивый - это очень приятно. В принципе вообще ничего не навязывали - это очень хорошо. Открыв дверь бунгало вид как на заставке Виндовс или открытке =)
-
Бунгало старенькие, но это даже не главное - не ухоженные, заляпанные двери, пыль отсутствие затирки у плитки, треснутые смесители, не работающие дозаторы на мыле и шампуне - это мелкие моменты которые легко и недорого исправляются - когда это не делается плохо. По более крупным проблемам - нам 4 раза чинили кондиционер, и 3 раза горячую воду - это всего за 7 дней, это много. К ребятам из персонала вопросов нет - реагировали моментально и все чинили - это скорее к отелю. Общее ощущение недорогого египетского отеля пару звезд конечно исправляет природа и место, но если бы стоимость была как в Египте я бы конечно всего этого не заметил, тк не было бы ожидания более высокого уровня. В целом персонал все пытается вытянуть как может, но все таки нужно вложить денег в отель - на персонале долго не выедешь.
Всеволод, был в октябре 2019
10.0
превосходно
+
Все соответствовало заявленному. Просторное бунгало 51 кв.м. Большой совмещённый санузел с огромным зеркалом в полстены. 2 душа: один внутри, другой - огороженный на улице под открытым небом. Один недочет все же был: чуть облупился потолок в прихожей и белый шкаф с большой нишей видимо был поцарапан чемоданами. Администратор задал вопрос, все ли нас устраивает в номере, мы ответили утвердительно, но на недочёты указали. ))) это была капля в море)). После мы даже и не вспоминали эти моменты, т.к.все остальное было на высшем уровне. Наше бунгало 214 удобно расположено рядом с рестораном )) Собственный выход на пляж, до океана 30 метров. Пляж очень красивый: мелкий белый песочек, плавный заход в океан, но мелковато (для туристов с детками в самый раз). Чуть дальше по пляжу океан глубже и бунгало расположены метрах в 10 от пляжа, но вдоль берега камни, покрытые зелёными водорослями. Ощущение, что ты действительно находишься на необитаемом острове. Отдельный вопрос - питание. Голодными ТОЧНО не останетесь. Все вкусненько и разнообразно. За отдельным столом готовили 2 повара. На завтрак яичницу или омлет с выбранным ингридиентами и пекли сладкие вафли. На обед и ужин делали пасту и куриные или говяжьи стейки гриль или шашлычки. Из напитков на завтрак было несколько видов сока. На обед и ужин всегда было мороженное. После ужина всегда приходили на кормежку рыбы на пирс, брали с собой пару булочек и потихоньку скармливали рыбешкам.Перед отъездом пришли на пирс в 7 вечера и увидели ТАКОЕ представление))) приносят остатки мяса и там уже совсем другая картина. Это не рыбы, а какие-то звери! А мы их хлебушком кормили))) Выселение как и везде в 12.00. Наш вылет из Мале был в 22.45, но хорошо что в отеле работают адекватные люди и нам дали возможность пообедать (бесплатно видимо потому, что в день прилета мы не успели на обед), разрешили побыть на острове до 18.00 и только вечером нас доставили в аэропорт откуда мы и полетели в Мале. Спасибо Вам ребята за прекрасный отдых!!!
-
Это Мальдивы ....там не может что то не нравиться)))
Julia, был в октябре 2019
10.0
превосходно
+
Питание очень разнообразное, всего не описать, еда в изобилии. Бесплатный тренажерный зал, бильярд, настольный теннис, минигольф, по вечерам разные программы в главном ресторане, перед ужином кормление акул. Аэропорт очень близко, но самолеты отдыху не мешали, пожаловаться на шум не могу. Рифа нет, кораллы точечно разбросаны, рабы много, но маленькой. Риф есть на соседнем острове с разнообразной подводной живностью, туда ходит бесплатный трансфер 6 раз в день с 9:30 до 23:00, спросите на ресепшн.
-
нет
Waxbery, был в сентябре 2019
9.2
превосходно
+
Великолепные пляжи! Для детей просто отлично: в лагуне достаточно глубоко, что бы купаться и достаточно мелко что бы не бояться за детей. Бунгало с выходом на пляж, много тени от деревьев. Семейный номер отлично подходит для большой семьи с детьми: две смежная комнаты (в одной двухспальная кровать + могут поставить люльку для грудничка, во второй три односпальные). Кормят разнообразно и вкусно. Отель достаточно тихий и спокойный.
-
В пределах досягаемости своего рифа у отеля нет. Если вы заточены на подводный мир поищите другой отель. И еще бассейна не хватало. Детям удобнее чередовать море - бассейн. Правда есть бесплатный трансфер на соседний Сани-айланд, там все это есть :)
 
Ответ Holiday Island Resort
Dear Waxbery, Greetings from Holiday Island Thank you for taking out the time to share the valuable feedback of your stay at our place. We are delighted to learn that you had a memorable stay with us. The team looks forward to seeing you soon again Well wishes Holiday Island Team
Volodymyr, был в июле 2019
10.0
превосходно
+
Все сподобалось
Oksana, был в июне 2019
10.0
превосходно
+
Второй раз в этом отеле, поедем ещё и не раз!!) Я не знаю, что там не хватает нашим соотечественникам, которые пишут отрицательные коменты) Отель безупречный, сервис на высшем уровне, питание разнообразное! Мальдивы по цене Турции, для тех кто ищет уединенного, спокойного отдыха! Thank you Holiday island for our lovely stay! See you soon ????????
Nadezda, был в апреле 2019
9.6
превосходно
+
Супер обслуживание, супер ужины, супер отношение.
-
Муравьи в ванной, на пляже не везде чистый заход, кое где много кораллов , но после прилива все супер, песочек!!!!
Stanislav, был в апреле 2019
10.0
превосходно
+
уединенность, обслуживание
-
отсутствие детского меню и мороженого
Tatiana, был в марте 2019
9.2
превосходно
+
Понравилось все. Красивая природа, прекрасный пляж, хорошие номера, уединение и тишина. Очень вкусно кормят
-
Обслуживание в Main Баре не выдерживает никакой критики.
Greyowl75, был в марте 2019
8.8
превосходно
+
Отдыхали неделю с 12 по 19 марта 2019, отель понравился, соотношение цена-качество! Уютный пляж, неплохое питание, достаточно разнообразное- курица, рыба, говядина, индейка, ягненок, все это периодически было в разном виде. Много фруктов - арбуз, дыня, ананас, папайя, причем реально вкусные, сладкие, если заканчивалось что-то, сразу же выносят новое. Персонал улыбается, приветливы все. На пляже народу практически нет, только в ресторане понимаешь, что люди все-таки есть на острове. Мы при бронировании на букинге просили размещение на северной стороне, это где пирс, там красивее пейзаж, хотя заход в море чуть хуже. Тихий отель, пару раз вечером в баре была живая музыка. С удовольствием вернулись бы сюда еще раз!
Evgeniya, был в марте 2019
9.6
превосходно
+
Мой первый отзыв был ошибочным:Hello! It was my mistake- I wrote my opinion about my accommodation in Sri Lanka ( Joe’s Resort Unavatuna) instead of Maldives Holiday Island Resort. Отель на Мальдивах очень приятный, безлюдный и тихий. Тёплое море, бунгало прямо на пляже. Чистота, покой . Единственный минус- дорогой трансфер и очень ранний обратный вылет, даже если Ваш рейс после обеда. Великолепный SPA. Рекомендую!
Инна, был в марте 2019
9.2
превосходно
+
На Мальдивах в седьмой раз, есть с чем сравнить. Отдельные бунгало с прямым выходом к морю, разнообразное питание, большое количество фруктов, сырный стол. Открытый душ на улице, но не помешало бы возле душа сделать полку для туалетных принадлежностей. Лагуна красивая, но очень мелкая. Отличный центр водного спорта. При оценке этого отеля прежде всего учитывается та невысокая для Мальдив цена, которую мы заплатили (2600$ за номер за 10 ночей на "все включено"). При более высокой цене за проживание оценка была бы значительно ниже.
-
Несмотря на то, что перелет из Мале до острова всего 25 минут, все это достаточно утомительно: переход в другой терминал, регистрация, досмотр, посадка, полет, получение багажа, переезд на автобусе из аэропорта до причала, трансфер на лодке и только после этого вы попадаете в отель. Пакет "все включено" предусматривает 1 бутылку 0,5 питьевой воды на человека в день, 3 бутылки 0,33 л (кола-кола, спрайт и сода) в день в мини-баре. В баре и ресторане: дешевое столовое вино, пиво и 5-6 видов коктейлей (типа ром-кока-кола), кола, фанта, спрайт и питьевая вода в СТАКАНАХ (!). Вода в бутылках за дополнительную плату! Шампунь и гель для душа лишь номинально, все разлито в больших керамических емкостях, которые стоят на столешнице возле раковины. Пользоваться неудобно, поэтому шампунь, кондиционер и гель лучше привезти с собой. Всего 2 полотенца на человека. Детского меню нет. Блюда на шведском столе плохо адаптированы для детей, спасали супы, рис и рыба. Одна из самых главных проблем отеля - это ОЧЕНЬ (!) скользкий пол в бунгало, особенно это опасно в санузле. Персонал в лучшем случае говорит только на английском и то не очень хорошо. Ни одна из возникших во время пребывания проблем не решалась с первого раза. Вроде бы ни в чем не отказывают, но и ничего не делают. Возле отеля полностью отсутствует домашний риф. И вместо того, чтобы решить эту проблему бесплатными поездками на ближайшие рифы (как это делают в других отелях). в этом отеле поездки на снорклинг продают, причем достаточно дорого.
Svetlana, был в марте 2019
10.0
превосходно
+
Очень красивое место , свой пляж , свои лежаки, пляжные полотенца меняли каждый день, полотенца в ванной так же, уборка домика 2 раза в день утром и вечером, разнообразный шведский стол, великолепный выбор сыров , фруктов , снорклинг, дайвинг, доски, прокат разного инвентаря, все очень понравилось! Очень отзывчивый и дружелюбный персонал! По большому счету понравилось все!Очень вкусно готовят лобстера в ресторане на пляже! Спасибо большое, наш отпуск был великолепным!
-
При заказе бунгало есть выбор кровати, мы выбрали естественно одну, по факту было 2 односпальные, на просьбу поменять кровати на одну большую, их просто сдвинули)) это единственный минус Очень мелкий океан, но для кого то это будет огромным плюсом????
Alexander, был в феврале 2019
7.9
отлично
+
Бунгалата са прилични, гледките уникални, персонала много любезен.
Ivan, был в феврале 2019
7.1
отлично
+
Отличное место для отдыха. Цены на напитки в баре на уровне европейских. Есть возможность бесплатно посетить соседний остров резорт.
-
Единственное, что омрачило отдых, приписали лишнее из мини-бара где то на 10 $. При заезде сверяйте наличие мини-бара со списком и пусть проверяют в Вашем присутствии.
Rustem, был в феврале 2019
5.8
оценка
+
Плюсы: Отдыхал в этом отеле с женой и дочкой 1,8 г. 17 дней. Трансфер из и в аэропорт без всяких проблем. Прилетели из Москвы в 9.20 утра, рейс на Маамигили был где-то через 2 часа. Лететь 25 минут на довольно стареньком самолёте. Все трясётся, дребезжит, но долетели. Потом сразу на лодке буквально 5 минут и вы в отеле. Разместили быстро, но приготовьтесь указать сразу время обратного вылета. По приезде угостили холодным чаем и дали влажные полотенца. Еда. У нас было все включено. Нормальный ресторан-сразу выделяют стол, своего официанта. Для детей стульчик для кормления. Выбор еды хороший. Но не умеют готовить мясо-все время жесткое. И мало морепродуктов. Один вид рыбы. Удобные кровати и подушки. Хорошее море. С одной стороны острова чуть глубже, небольшие волны, но купаться приятно. С другой-идеально для детей. Плавают мелкие рыбы, маленькие акулы. (Есть номера, где купаться невозможно - главное не попасть в них) Территория отеля большая и ухоженная, чисто, много урн, цветущих кустов. Приятный вежливый персонал, очень хорошо относятся к детям. В 21.00 на главном пирсе кормят акул-очень крутое зрелище. Прилетают аисты. В ресторане нам попался очень хороший официант Панди-обслуживал идеально, по нашей просьбе приносил нам сухую овсянку для ребёнка. Special thanks to our waiter Pandi. He is a wonderful person. Despite the fact that we could not withdraw money for tips, his attitude towards us was excellent)
-
Из минусов: уборка. Убирали два раза в день: подметали, заправляли постель. Но пол не мыли ни разу за 17 дней, а также ни разу не меняли стаканы и чашки.Из принадлежностей в номере только мыло, гель, шампунь и шапочка для душа. Полотенца меняли по требованию, пляжные-ежедневно.Сантехника в очень плачевном виде. Ванна была странного ржавого цвета, а смесители все какие-то облезлые и разболтанные. Заявлено, что в номере есть чай, но нам положили только кофе. Таскали из кофешопа пакетики. Самый главный недостаток номеров-везде скользкая плитка. Будьте очень осторожны, сразу вытирайте воду. Повсюду висят наклейки с предупреждениями, но это очень неудобно-ребёнка одного оставить страшно, да и самим можно шею свернуть. Нет медпункта, аптеки и магазина. Наш ребёнок заболел на второй день, но на нашу просьбу вызвать врача нам сказали, что ничем не могут помочь. Купить лекарства негде, снять деньги тоже. После разбирательства доктора привезли, но он вообще не помог и с нас еще содрали много денег. В общем неприятные момент и с детьми я не рекомендую здесь отдыхать. Случись что вам не помогут. Такого я не видел нигде. Удачное расположение у домиков только с 136 по 170. Если поселят в других, то есть риск видеть перед домом аэропорт, слышать генератор и шум подсобок. Отдых будет ужасным, поэтому просите номера, которые указали выше. Ко всему, что вы купили, стоит прибавить 22% налог. Также с нас по приезду взяли какой-то детский налог 100$. Эти деньги не были указаны при бронировали. До сих пор разбираемся, но отдавать они не планируют, говорят не знали что мы с ребенком. Но в нашем бронировании указан ребенок. Мне не жалко, уже дело принципа - просто считаю это обманом хоть мелким, но обманом. Т.е. в booking.com была она цена, но потом она просто выросла на выдуманный налог. Нет детской площадки. Отель заявлен как Семейный, детей много, поэтому детская площадка была неоспоримым плюсом. Надеюсь прочитав отзыв они одумаются и вернут деньги.
Irinav_2k7, был в январе 2019
10.0
превосходно
+
В этот раз на Мальдивы я поехала с мамой. Отель забронировала за две недели до поездки через Booking.com Хочется отдельно отметить удобство бронирования через Booking.com! В отель мы с мамой прилетели 10 января 2019 года, вечером, около 19:00. Нас поселили в номер 150. Сразу попали на ужин. Нам очень нравится расположение нашего номера. Отель нам нравится, очень хорошее качественное питание, великолепный разнообразный "шведский стол" , очень доброжелательный персонал, Очень красивая ухоженная территория отеля, Потрясающий океан.Очень рекомендую Этот отель! Так же оставлю положительный отзыв на Tripadvisor. Это мой седьмой визит на Мальдивы, До этого была в Paradise Island, Iru Fushi Hilton, LUX Diva Island, Kuramathi, Niyama Maldives Могу смело рекомендовать этот отель для отдыха как парам так и семьям с детьми ---------- Из рекомендаций: обязательно берите с собой шампунь, бальзам/ополаскиватель, мыло, чтобы что-нибудь простирнуть. Питьевой Воды дают ежедневно 0,5 литра на человека, докупали в ресторане. Мыло, (маленькие плоские круглые штучки, диаметром 5 см, высотой 0,5 см) дали раза 3 по две штучки. Огромный респект шеф-повару! Ежедневно, на протяжении двух недель было новое меню, разнообразные блюда, огромное разнообразие тортиков, выпечки, сладостей. SPA хороший, по сравнению с другими отелями, не дорогой. Если приходить в happy hour, то стоимость за 60 минут 45$ на человека. Отдельная благодарность Sindu. Ручки у неё волшебные! Хотите привести фигуру в порядок, очень рекомендую именно Sindu!
-
нам попался немного назойливый roov boy
 
Ответ Holiday Island Resort
Dear Irina, Greetings from Holiday Island We are happy to know that you have enjoyed your holiday with us and it was our pleasure to serve you. Thank you very much for the great review and your helpful comments which we will use to enhance our service. Hope to see you soon Well wishes Holiday Island Team
Fedor, был в январе 2019
10.0
превосходно
+
Были второй раз. (До этого 5 дней были на острове с аборигенами и тоже все понравилось. Потом на катере переплыли сюда). Понравилось все. Виллы со своим приватным выходом к воде. Есть место на краю острова, где бич бар, где хорошая глубина и можно нырять с берега. Можно сплавать на соседний курорт, там хороший снорклинг, в этом отеле можно наблюдать бэйби шарк и других рыб, неспешно проплывающих вдоль берега. В этот раз были на полном пансионе. Еда разнообразная, Обслуживание хорошее. Цены на алкоголь конечно не самые дешевые. 5-10 долларов за пиво/коктейль. Можно сходить в хороший спа. 45-100 долларов за процедуру, выбор их разнообразный. Все кто пишет, что это отдых для пенсионеров ошибаются. Всегда стоят два водных мотоцикла, катер, есть катамаран, Вейк, виндсёрфинг и тд. Мы отдыхали с детьми 6 лет и 2 года и остались очень довольны. В номерах с 170 до 195 выход в лагуну. Там не дует. Воды по пояс и выше, в зависимости от прилива/отлива. Вода спокойная и ветра нет. На другой стороне море с небольшой волной и бризом. Ежедневно кормят рыб в 9 вечера. Приплывает много скатов, небольших рифовых акул, тунцов. Интересно посмотреть. Перелёт из Мале 20 минут. Все очень не напряжно. На обратном пути под московский рейс мы второй раз начертали в Мале. Делали поздний чекаут в 17.45 и в 8 вечера вылетали в Мале. Утром там завтрак и через 10 минут ты в аэропорту. Интернет в номере, лобби, бичбаре- сигнал приличный. Езжайте - не пожалеете!
 
Ответ Holiday Island Resort
Dear Fedor, Greetings from Holiday Island We are grateful for your shared comments about your Maldives experience at our hotel. This feedback will uplift and motivate our staff and help improve our customer service efforts to go one step further during your next stay with us. Hope to see you soon Well Wishes Holiday Island Team
Luka, был в декабре 2018
10.0
превосходно
+
Абсолютно всё было великолепным. Порадовало особенное отношение ко мне, как к репитеру - приятная встреча, украшенный цветами номер, фрукты, ужин на пляже в последний вечер. Гостей ценят и любят, и это видно.
-
Нет такого
Константин, был в сентябре 2018
9.6
превосходно
+
Мы с женой второй раз приехали на Мальдивы и выбирали именно этот отель, т.к. 10 лет назад у нас здесь проходило свадебное путешествие. Мы знали куда едем и что ждем от отдыха, хотя с нами был наш 8-ми летний сын и с ребенком отдыхается немного по другому. За 10 лет кое-что в отеле поменялось - появилась СПА-зона, расширился ресторан. Понравилось то, что нас узнали в отеле, даже пообщался с менеджером ресторана, который работал там и 10 лет назад. Отель подарил нам романтический ужин на берегу океана за счет отеля, правда напитки пришлось купить. Ребенок был в восторге от океана, из воды практически не вылазил, все время плавал в маске, рассматривая разных рыб.
-
Первое, что неприятно удивило, то что соседний островок (10лет назад был необитаем) теперь является местным аэропортом, соответственно рядом летают самолеты, хотя крайне редко, не напрягает. Так же трансфер, который нам пришлось купить, чтоб добраться до отеля теперь представляет собой не маленький самолетик на шесть мест(как раньше было), а реальный самолет, мест на 80 и хотя лететь 20 минут ты получаешь весь геморой с досмотром, сдачей багажа и ожиданием ближайшего рейса. Второе, что не устроило, так это отсутствие хорошего, ну хотя бы среднего пива в ресторане. За 6-8$ тебе продадут Тайское или Сингапурское пойло, которое сложно вообще к пиву отнести. Неужели курорт такого уровня не может организовать доставку Европейского пива в свой ресторан? В последние дни я готов был и 10 и 20$ отдать за бутылочку чего нибудь приличного. И вообще, алкоголь очень дорог. 10 лет назад в ресторане проводили винные дегустации и презентации, теперь же все, на ужине алкоголя нет, соки и напитки к включенному ужину отношения не имеют, попросил ребенку сок налить - 4$, себе чашку кофе заказал - 6$. На романтический ужин (писал выше) чуть не из под полы принесли бутылку обычного красного сухого вина ( у нас такое 400-500р стоит) за 65$!!! Хотя если честно отдыхать на трезвую голову очень круто, сам не ожидал. Появляется масса свободного времени и энергии и ты это тратишь на свою семью, с которой в будни так мало получается пообщаться
Aleksandr, был в августе 2018
10.0
превосходно
+
Хорошая организация заселения и трансфера, вкусная и разнообразная еда, спа, пляж, очень приветливый и всегда готовый помочь персонал. Ощущение уединения, не смотря на немалое количество отдыхающих, которых мы наблюдали только в ресторане на завтраках/обедах/ужинах. Понравилось соседство с островом побольше, на котором находится другой отель и возможность плавать туда бесплатно на катере, если захочется разнообразить отдых. Достаточное количество развлечений для тех, кому нужна активность. Красивый остров, большое количество живности и малышки-акулки, плавающие вдоль берега.
-
Мертвый риф и уставшие номера
Мария, был в июле 2018
6.2
оценка
+
То, что это Мальдивы) океан, солнце и песок) а... и народу мало) В сравнении с остальными цены меньше. Лучше брать сан Айленд, холидей слишком для пенсионеров
-
Как встретили, как разместили. Трансфер на самолете внутренней авиакомпании пришлось ждать 2 часа, что после многочасового переплата вымарывает. По приезду, несмотря на то, что при бронировании мы указывали, что у нас медовый месяц и отмечали 1 большую кровать, дали номер с 2 разными кроватями и уверяли, что мы не уточняли пожелания. В итоге часа 2 мы разбирались с номерами. Сначала кровати сдвинули, но мы остались недовольны зазором. Потом нам согласились вечером поменять номер. Честно, после перелёта на 3 самолетах это не прибавляет положительных эмоций. Цены на напитки и еду в баре огромные. Фреш 8-10 у.е. Картофель фри 10. Лучше всего брать полный пансион или все включено. Отдельно взять обед стоит 25у.е. Номера лучше брать с 101 по 135. Лучше вообще брать номер в отели сан айленд. Там есть жизнь) в холидей очень тихо. Мы не знали есть ли у нас соседи и как они выглядят, о населении узнавали только во время еды. В сан Айленд ходит катер каждые 3 часа, там спа больше и много развлечений, тайский ресторан. Номера супер скромные. Радует душ на улице)
Оптимистка, был в июне 2018
9.6
превосходно
+
Первый раз я приехала со стороны Маамгили как гость. это 25долл оплата за посещение и далее если вы ходите обедать 30долл ланч и услуги. Остров находиться практически рядом с Маамгили но выглядит потрясающе. пляж. бунгало. тенисный корт. спа. Я посещала его еще, но чтобы оценить, здесь надо жить. Поэтому поселившишь перед улетом я полностью насладилась услугами спа, снорлингом на лодке(жаль не было время на дайвинг), бунгало с выходом на пляж. Сама комната и помещения продумано- в ванной есть ванна, биде. И еще 2й душ на улице!!!Где потом можно развесить сушить вещи. В ресторане на ужин очень разнообразный швецкий стол! Я была до этофо в Сун Айсленд и еда была скажем так обычная. Здесь как то умело подобрана и мальдивская и другие кухни. Я от души была рада сырам бри. фруктовым салатам. мусам и даже небольшим сушам) Очнь спокойный отель, при необходимости ожно взять экскурсии. Хороший персонал, всегда готовы помочь постояльцам
-
Мне понравилось то что я видела. Но в целях улучшения я б советовала больше деревьев с цветами, не хватает) Программа вечером возможно тоже стоит продумать