Tune Hotel KLIA Aeropolis (Airport Hotel)
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Tune Hotel KLIA Aeropolis (Airport Hotel) укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
К услугам гостей отеля Tune KLIA Aeropolis уютные номера с кондиционером и ванной комнатой. В отеле работает круглосуточная стойка регистрации и предлагается трансфер по расписанию до аэропорта.
Номера с большими окнами и хорошим естественным освещением оформлены в современном стиле. В каждом из них обустроена ванная комната с душем и феном. В числе удобств всех номеров — кровать размера «queen-size», бесплатный Wi-Fi, сейф, кондиционер, потолочный вентилятор, душ с сильным напором воды и фен.
Сотрудники стойки регистрации предоставят услуги камеры хранения багажа. Кроме того, по запросу гости могут воспользоваться другими различными услугами и стиральной машиной с оплатой монетами. На цокольном этаже обустроены помещения «сурау» для мужчин и женщин. На территории работает круглосуточный магазин. Гости могут бесплатно припарковать свой автомобиль на территории отеля на время пребывания или кратких поездок.
В кафе Glasshouse отеля подают блюда местной и западной кухни.
Расстояние до международного аэропорта Куала-Лумпура составляет 18 км. Отель Tune KLIA Aeropolis находится всего в 10 минутах езды от международного автодрома Сепанг и в 15 минутах от центра распродаж Mitsui Outlet Park. До центра города Куала-Лумпур — примерно 60 км, а до городов Сайберджая и Путраджая — около 35 км.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сепанг
Показать трансферы из СепангаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Куала-Лумпур | Сепанг | от 3615 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Сайберджая | Сепанг | от 2833 p. | показать | |
Sultan Abdul Aziz Shah | Сепанг | от 2833 p. | показать | |
Лумут Порт | Сепанг | от 23447 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью (бесплатная парковка и услуги трансфера по расписанию)
Отзывы от Booking.com
Dear Sofiia, Thank you for taking the time to share your review with us. Your feedback helps us identify the areas we can improve for the better guest experience. I was disappointed to learn of the shortcomings you experienced. However, Information about location, distance, room size, and facilities in the room provided on our webpage and booking engines before reservation. In our effort to provide you with comfort and convenience at an unbeatable price, we hope we can make it up to you in other aspects of your stay. We hope to welcome you back to the hotel soon. Regards, Tini, Hotel Manager
Dear Izrail, Thank you for taking the time to share your review with us. Your feedback helps us identify the areas we can improve for the better guest experience. I was disappointed to learn of the shortcomings you experienced. However, Information about location, distance, room size, and facilities in the room provided on our webpage and booking engines before reservation. In our effort to provide you with comfort and convenience at an unbeatable price, we hope we can make it up to you in other aspects of your stay. We hope to welcome you back to the hotel soon. Regards, Tini, Hotel Manager
Dear Olga, Thank you for taking the time to share your experience with us. We're so happy to hear that you had a good stay with us. Our team will be delighted to hear that they were able to make your stay a great one. We look forward to welcoming you back. Regards, Tini, Hotel Manager
Dear Ярослав Кукин, Thank you for taking the time to share your experience with us. We're so happy to hear that you had a good stay with us. Our team will be delighted to hear that they were able to make your stay a great one. We look forward to welcoming you back. Regards, Tini, Hotel Manager
Dear Olga, Thank you for taking the time to share your experience with us. We're so happy to hear that you had a good stay with us. Our team will be delighted to hear that they were able to make your stay a great one. We look forward to welcoming you back. Regards, Tini, Hotel Manager
Dear Denis, Thank you for taking the time to share your experience with us. We're so happy to hear that you had a good stay with us. Our team will be delighted to hear that they were able to make your stay a great one. We look forward to welcoming you back. Regards, Tini, Hotel Manager
Dear Shavikat, Thank you for taking the time to share your experience with us. We're so happy to hear that you had a good stay with us. Our team will be delighted to hear that they were able to make your stay a great one. We look forward to welcoming you back. Regards, Tini, Hotel Manager
Dear Valuable Guest, Thank you for taking the time to share your experience with us. We're so happy to hear that you had a good stay with us. Our team will be delighted to hear that they were able to make your stay a great one. We look forward to welcoming you back. Regards, Tini, Hotel Manager
Dear Agarkovdim, Thank you for taking the time to share your experience with us. We're so happy to hear that you had a good stay with us. Our team will be delighted to hear that they were able to make your stay a great one. We look forward to welcoming you back. Regards, Tini, Hotel Manager
Dear Irina, Thank you for taking the time to share your experience with us. We're so happy to hear that you had a good stay with us. Our team will be delighted to hear that they were able to make your stay a great one. We look forward to welcoming you back. Regards, Tini, Hotel Manager