Отель

Dash Resort Langkawi

адрес
Pantai Tengah , Mukim Kedawang
Количество номеров: 114
7.8
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,3
Чистота 7,8
Комфорт 8,0
Соотношение цена/качество 7,3
Расположение 8,7
Всего 7,8
Бесплатный Wi-Fi 8,5
26
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Dash Resort Langkawi укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный отель Dash Langkawi с видом на Андаманское море расположен у пляжа Пантай-Тенгах. К услугам гостей открытый бассейн, песчаный пляж, частная парковка и бесплатный Wi-Fi.

Номера курортного отеля Dash Langkawi оформлены в индивидуальном стиле с использованием ярких цветовых акцентов. Большие окна обеспечивают хорошее естественное освещение. В каждом номере есть мини-бар и телевизор с кабельными каналами.

В курортном отеле работает пляжный клуб Dash с видом на расположенный у моря пейзажный бассейн. Гости могут арендовать сейф и воспользоваться камерой хранения багажа на стойке регистрации. По запросу предоставляются услуги прачечной и гладильные услуги. Также в курортном отеле проводятся вечеринки с участием диджеев We are Dash, We are Loud.

В 10 км от курортного отеля Dash Langkawi находится международный аэропорт Лангкави, а в 23 км — город Куах и пристань Куах.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Dash Resort Langkawi предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Необходимо, чтобы имя и фамилия на кредитной карте, использованной для оформления бронирования, совпадали с именем и фамилией гостя, который будет проживать в отеле.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Барбекю $
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Панорамный бассейн
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Бильярд $
  • Тематический ужин $
  • Счастливые часы $
  • Живая музыка/выступление

Развлечения и семейные услуги

  • Ночной клуб/Диджей
  • Вечерняя программа

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Svetlana, был в феврале 2020
8.0
превосходно
Интересное оформление отеля в стиле Алисы в стране чудес. Неплохой завтрак (можно выбрать из меню). Очень внимательный персонал. В принципе соотношение цены и качества вполне адекватное.
Большой минус - отсутствие зонтов на пляже, при среднедневной температуре +34 и облачности 0%, даже самые сильные защитные крема не спасают от солнечных ожогов. В первый день сгорели все включая детей до пузырей... После беседы мужа с менеджером персонально за нашими номерами закрепили два зонта которые нужно было просить принести каждое утро. Второе замечание - в нашем номере плохо работал слив в душе, вода накапливалась и приходилось стоять по щиколотку в воде, обратились на ресепшн там обещали исправить, но так ничего и не сделали.
 
Ответ Dash Resort Langkawi
Dear Svetlana Vorobyeva, Thank you for taking the time to share your constructive review. We were glad to read that you loved the concept of the resort and you found the beachfront location of our resort & beach club good enough. We were very pleased also to read that you appreciated the breakfast, friendliness, and assistance of our ambassadors. On the other hand, we would like personally to apologize for your uncomfortable experiences. We do take all comments seriously and appreciate all the feedback we can get. We keep our housekeeping and maintenance to the highest standards, it is unfortunate that you have experienced this slack of our services. Rest assured that we'd addressed your comment directly with the team. After the long wait for the delivery of the umbrellas, they are finally here and installed at all corners of our resort. We hope you would allow us to welcome you back in the near future and better serve you in dash-ing ways. From Dash Resort Langkawi Team.
Outofspaceoddity, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Дизайн отеля просто бесподобен, настраивает на отдых и радует глаз. Сервисы супер. Ресторан при отеле очень вкусный.
 
Ответ Dash Resort Langkawi
Dear Outofspaceoddity, Thank you for being awesome! you have our bunny ambassadors hopping with excitement over your supercool rating! Great to know that you had a great time, do come back to visit us soon! From Dash Resort Langkawi Team!
Alex, был в феврале 2020
10.0
превосходно
понравилось все в отеле!!! клубный отель, музыка, еда- все в полном порядке!!! Кругом куча кафе, рядом DUTY FREE.
Море- достаточно спорное! Рядом в него втекает не то канализация, не то- какая- то горная речка, но запах от нее неприятный!!!
 
Ответ Dash Resort Langkawi
Dear Alex Orel, Thank you for the amazing review. Our bunny ambassadors will be hopping in joy to read your awesome rating. Regarding your concern on the wastewater, rest assured that our resort has a full function waste management and following all the health compliance. It is unfortunate that you had thought it differently. We apologize for the uncomfortable experience and hope that this will not deter you from coming back and enjoy the dash stay with us! Thank you from Dash Resort Langkawi team.
Zhenish, был в январе 2020
9.0
превосходно
Все очень чисто, дизайн отеля впечатляет, завтраки оооочень вкусные. Расположен удобно, магазинчики, обменки, кафе все очень близко
На территории практически нет тени. Нет деревьев, обгораешь моментально.
 
Ответ Dash Resort Langkawi
Dear Zhenish, Thank you for your amazing review. Our bunny ambassadors will hop in not to read your amazing rating. Do come back and stay with us again. Thank you from Dash Resort Langkawi team.
Anton, был в январе 2020
8.0
превосходно
Отель очень стильный, отличная зона бассейна, отличные номера, завтраки по меню очень хорошие
Главная проблема этого отеля это уборка Можно сказать что они не убирают вообще, забывают тряпки, белье не меняют пока не попросишь Скорость работы и отклика персонала три похода на ресеп и есть результат
 
Ответ Dash Resort Langkawi
Dear Anton, Thank you for taking the time to share your constructive review. We were glad to read that you loved the breakfast, decoration of the resort, and you found the beachfront location of our resort & beach club good enough. On the other hand, we would like personally to apologize for your uncomfortable experiences. We do take all comments seriously and appreciate all the feedback we can get. We keep our housekeeping to the highest standards, it is unfortunate that you have experienced this slack of our services. Rest assured that we shall be following your comments up directly with the team. We hope that you will give us the opportunity in the near future to serve you on the high standards that the Dash brand is renowned for. Thank you from Dash Resort Langkawi team.
Mikhail, был в январе 2020
7.0
отлично
все ок, и нет медуз как в центре, но море печаль январь мутное
Уборка и заказ на завтраке очененнь медленно
 
Ответ Dash Resort Langkawi
Dear Mikhail, Thank you for your constructive review. We do take all comments seriously and appreciate all the feedback we can get. We deeply apologize for the slack in our high service standards during your stay. There are no excuses about your experiences that you describe. We indeed identified some difficulties during our a la carte breakfast operation. Rest assured that we will take immediate action to ensure that we deliver what we promise. Guest satisfaction is a priority for us. On the other hand, we were pleased to read that you have really enjoyed our facilities, our fabulous infinity pool, the atmosphere, and the beachfront location. Thank you from Dash Resort Langkawi team.
Elena, был в январе 2020
8.0
превосходно
Отличное расположение отеля (прекрасный вид на море, не очень много людей),стильное оформление отеля в духе Алисы в Зазеркалье, прекрасное отношение персонала
Жаль, что пляж не оборудован какой-либо защитой от медуз, в отеле очень мало предложений об экскурсиях. хотелось бы, чтобы работники ресторана могли подсказать по блюдам (есть очень острая пища)
 
Ответ Dash Resort Langkawi
Dear Elena, Thank you for taking the time to share with us feedback about the experience. Your feedback has been shared with the team especially the Food & Beverage. The points you raised have been carefully noted and please allow us to express our sincerest apologies for the inconvenience. On the other hand, we were pleased to read that you have really enjoyed our facilities, our fabulous infinity pool, the atmosphere, and the beachfront location. Thank you from Dash Resort Langkawi team.
Anna, был в январе 2020
7.9
отлично
Прекрасная зона у бассейна с удобными лежаками, невероятный дизайн отеля, вкусные завтраки по меню, отличный ресторан и обслуживание в ресторане и барк, удобные кровати.
Не следят за состоянием отеля, очень грязно, housekeeping не работает.
 
Ответ Dash Resort Langkawi
Dear Anna, Thank you for your review. We were pleased to read that you have really enjoyed our facilities, our fabulous infinity pool, the atmosphere, and the beachfront location. We keep our housekeeping to the highest standards, it is unfortunate that you have experienced this slack of our services. Rest assured that we shall be following your comments up directly with the team. Thank you from Dash Resort Langkawi team.
Yulia, был в январе 2020
8.3
превосходно
Отель отлично расположен , очень хорошие ребята на ресепшн. Сразу нам нашли машину, поскольку приехали рано. Пляж белоснежный , ночью тихо.
Очень плохо убирают номера. И постоянно не докладывают полотенца.
 
Ответ Dash Resort Langkawi
Dear Yulia, Thank you for your constructive review. We were pleased to read that you have really enjoyed our facilities, our fabulous infinity pool, the atmosphere, and the beachfront location. We do take all comments seriously and appreciate all the feedback we can get. We keep our housekeeping to the highest standards, it is unfortunate that you have experienced this slack of our services. Rest assured that we shall be following your comments up directly with the team. We hope that you will give us the opportunity in the near future to serve you on the high standards that the Dash brand is renowned for. Thank you from Dash resort Langkawi team.
Maria, был в январе 2020
7.9
отлично
Атмосфера класс!!!! Великолепный ресторан!!! Понравился район! Встретили хорошо! Мы были с друзьями, получали удовольствие.
Грязные номера!!! На просьбы убрать или принести полотенца с первого раза никогда не реагировали. Это портит отель. Но впечатление осталось самое приятное. Весь другой персонал, кроме обслуживания номерков, хорош. Атмосфера и ресторан перекрывают весь негатив.
 
Ответ Dash Resort Langkawi
Dear Maria, Thank you for taking the time to share your constructive review. We were glad to read that you loved the breakfast, decoration of the resort, and you found the beachfront location of our resort & beach club good enough. We were very pleased also to read that you appreciated the friendliness and assistance of our restaurant ambassadors. We do take all comments seriously and appreciate all the feedback we can get. We keep our housekeeping to the highest standards, it is unfortunate that you have experienced this slack of our services. Rest assured that we shall be following your comments up directly with the team. We hope this does not deter you from coming back to stay with us. Thank you from Dash resort Langkawi team.
Отель
Dash Resort Langkawi Забронировать:

Booking.com