Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель OYO 89683 Gm Holiday Hotel Permai Jaya укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель GM Holiday, Permai Jaya, Lumut находится в 10 минутах езды от пристани Марина-Айленд и в нескольких минутах ходьбы от местных ресторанов. К услугам гостей бесплатный WiFi.
От отеля можно за 15 минут доехать до пляжа Телук Батик, торгового комплекса AEON Manjung и города Лумут.
Номера располагают кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, электрическим чайником и ванной комнатой с душем.
В отеле GM Holiday к услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, а также помещения для проведения конференций и банкетные залы. По запросу предоставляются гладильные принадлежности и фен. Гости также могут воспользоваться бесплатной общественной парковкой поблизости от отеля.
Особые условия
Currently, we accept only Vaccinated guests into our property.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Лумут
Показать трансферы из города ЛумутПопулярные направления | ||||
Куала-Лумпур | Лумут | от 17842 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Куала-Лумпур | Лумут | от 14273 p. | показать | |
Сайберджая | Лумут | от 21410 p. | показать | |
Ipoh Airport | Лумут | от 24185 p. | показать | |
Ипох | Лумут | от 24185 p. | показать | |
Малакка | Лумут | от 35683 p. | показать | |
Penang International Airport | Лумут | от 36278 p. | показать | |
Джорджтаун | Лумут | от 36278 p. | показать | |
Услуги
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
Разное
- Номера для некурящих
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования