Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель OYO 546 Grand City Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Grand City II располагается в центре города Куантана, в 5 минутах ходьбы от торговых центров Berjaya Megamall и East Coast. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi.
Номера оснащены кондиционером и телевизором. В распоряжении гостей принадлежности для чая/кофе и собственная ванная комната с горячим водоснабжением, укомплектованная бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. По запросу гостям предоставляют утюг и фен.
Прогулка до ресторанов, в которых подают различные блюда местной кухни, займет 5 минут, а поездка до поселка Танджунг-Лумпура, в ресторанах которого сервируют широкий ассортимент блюд из морепродуктов, займет 10 минут от гостевого дома.
Отель Grand City находится в 15 минутах езды от пляжа Телук-Чемпедак и в 25 минутах езды от аэропорта Султан Хаджи Ахмад Шах.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Currently, we accept only Vaccinated guests into our property.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Куантан
Показать трансферы из КуантанаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Куала-Лумпур | Куантан | от 19707 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Железнодорожный вокзал KL Sentral | Куантан | от 18547 p. | показать | |
Куала-Лумпур | Куантан | от 19707 p. | показать | |
Джохор-Бару | Куантан | от 27821 p. | показать | |
Услуги
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования