Pavilion Hotel Kuala Lumpur Managed by Banyan Tree
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Pavilion Hotel Kuala Lumpur Managed by Banyan Tree укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
В отеле Pavilion Kuala Lumpur Managed by Banyan Tree с прямым выходом к Pavilion Kuala Lumpur к услугам гостей 5-звездочные номера и открытый бассейн. Гости могут посещать фитнес-зал. К услугам гостей помещения для проведения конференций и банкетов, а также бесплатный Wi-Fi.
В номерах отеля установлен письменный стол. Собственная ванная комната укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Во всех номерах установлен диван.
По утрам для гостей сервируют завтрак «шведский стол». В ресторане отеля подают разнообразные блюда азиатской кухни.
Сотрудники круглосуточной стойки регистрации говорят на нескольких языках.
KLCC находится в 3 км, а международный аэропорт Куала-Лумпура - в 65 км от отеля Pavilion Kuala Lumpur Managed by Banyan Tree.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Pavilion Hotel Kuala Lumpur Managed by Banyan Tree предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
The name on the credit card used for the booking should correspond to the guest staying at the property. For reservations made by a third party, you will need to complete an authorisation form and present a copy of the person's ID and credit card.
Beginning September 1st, 2017, as per Government of Malaysia requirements, hotel guests who are not Malaysian citizens or long-term/permanent residents of Malaysia will be levied a tourism tax of RM 10.00 per room per night stay. Please note these changes in tax structure will result in revised taxes being charged and will be payable additionally during check out.
Complimentary self-parking for in-house guest is available. Guests are required to park in the designated hotel parking area which is accessible via the parking entrance after the hotel lobby, proceed through the 2nd boom gate into the hotel’s parking area.
Stays are permitted for fully vaccinated individuals only
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Куала-Лумпур
Показать трансферы из Куала-ЛумпураПопулярные направления | ||||
Железнодорожный вокзал KL Sentral | Куала-Лумпур | от 2241 p. | показать | |
Кланг порт | Куала-Лумпур | от 3118 p. | показать | |
Аэропорт Куала-Лумпур | Куала-Лумпур | от 3118 p. | показать | |
Sultan Abdul Aziz Shah | Куала-Лумпур | от 3118 p. | показать | |
Гентинг Хайлендз | Куала-Лумпур | от 5846 p. | показать | |
Малакка | Куала-Лумпур | от 7599 p. | показать | |
Порт Диксон | Куала-Лумпур | от 8184 p. | показать | |
Ипох | Куала-Лумпур | от 10522 p. | показать | |
Джохор-Бару | Куала-Лумпур | от 18706 p. | показать | |
Леголенд Малайзия Джохор-Бару | Куала-Лумпур | от 18706 p. | показать | |
Мерсинг | Куала-Лумпур | от 18706 p. | показать | |
Пинанг | Куала-Лумпур | от 21044 p. | показать | |
Сингапур | Куала-Лумпур | от 75993 p. | показать | |
Центр Район Сингапур | Куала-Лумпур | от 75993 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Терминал Берспадю Селатан Автовокзал | Куала-Лумпур | от 2631 p. | показать | |
Шах-Алам | Куала-Лумпур | от 2825 p. | показать | |
Субанг-Джая | Куала-Лумпур | от 2825 p. | показать | |
Петалинг-Джая | Куала-Лумпур | от 2825 p. | показать | |
Пещеры Бату | Куала-Лумпур | от 3118 p. | показать | |
Селангор | Куала-Лумпур | от 3118 p. | показать | |
Салак Тингги | Куала-Лумпур | от 3605 p. | показать | |
Кланг | Куала-Лумпур | от 3605 p. | показать | |
Круизный терминал Порт-Кланга Порт | Куала-Лумпур | от 4092 p. | показать | |
Негри-Сембилан | Куала-Лумпур | от 5846 p. | показать | |
Куала Селангор | Куала-Лумпур | от 6820 p. | показать | |
Алор-Гаджах | Куала-Лумпур | от 7599 p. | показать | |
Ipoh Airport | Куала-Лумпур | от 10522 p. | показать | |
Перак | Куала-Лумпур | от 10522 p. | показать | |
Нагорье Кэмерон | Куала-Лумпур | от 16368 p. | показать | |
Бринчанг | Куала-Лумпур | от 16368 p. | показать | |
Марина остров Остров | Куала-Лумпур | от 17537 p. | показать | |
Лумут | Куала-Лумпур | от 17537 p. | показать | |
Чератинг | Куала-Лумпур | от 18706 p. | показать | |
Медини | Куала-Лумпур | от 18706 p. | показать | |
Нусаджайя | Куала-Лумпур | от 18706 p. | показать | |
Лумут Порт | Куала-Лумпур | от 18706 p. | показать | |
Куантан | Куала-Лумпур | от 19875 p. | показать | |
Penang International Airport | Куала-Лумпур | от 21044 p. | показать | |
Железнодорожный вокзал Баттерворт | Куала-Лумпур | от 21044 p. | показать | |
Джорджтаун | Куала-Лумпур | от 21044 p. | показать | |
Танах-Рата | Куала-Лумпур | от 21044 p. | показать | |
Танджонг Жара | Куала-Лумпур | от 25721 p. | показать | |
Куала-Тахан | Куала-Лумпур | от 25721 p. | показать | |
Аэропорт Сингапура «Чанги» | Куала-Лумпур | от 70147 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
City Oasis Twin
Courtyard Oasis Twin
Grand Oasis King
Club City Oasis King
Urban Studio Twin
Courtyard Oasis King
Club City Oasis Twin
Urban Studio King
Отзывы от Booking.com
Dear Marina, Thank you for sharing your exceptional review of your recent visit to Pavilion Hotel Kuala Lumpur. We have taken note on the pool size, feedback of all kinds are very important to us and I will certainly look into your valued observations. We are glad that you enjoyed the rest of your stay and we greatly looking forward to your return for another memorable stay. Best regards, Anders General Manager
Dear Данияр, We greatly appreciate your time and pleased to hear of your overall positive experience during your stay in Pavilion Hotel Kuala Lumpur. Thank you again for sharing your review and we hope to continue as your hotel of choice for many years to come. Best regards, Anders General Manager
Dear Dmitrijs, lv, Thank you for staying in Pavilion Hotel Kuala Lumpur and we look forward to your next visit in the future. Best regards, Anders General Manager
Dear Sergei, Thank you for choosing Pavilion Hotel as your preferred accommodation during your visit to Kuala Lumpur. We are very pleased to know that you enjoyed our ideal location however we are also would like to apologize on the shortcomings that you have encountered on the deposit payment. We will be much appreciated if you could share me more details of all the feedbacks given as we will look into it with the respective team accordingly. We really appreciate your valuable feedback Sergei and hope this didn’t hesitate you to visit us again in the near future. Best regards, Anders General Manager
Dear Polinia, Thank you for your recommendation in Booking.com during your previous stay at Pavilion Hotel Kuala Lumpur. We also love knowing that our finest location, spacious rooms as well as the breakfast selection were up to your expectations which we take great pride in. Again, many thanks for sharing this wonderful review and we would be honoured to welcome you back to our hotel in the near future. Best regards, Anders General Manager
Dear Алексей Выходцев, Thank you for choosing us as your preferred accommodation during your visit to Kuala Lumpur. We appreciate your comments on the balcony, open window as well as the pool size. Feedback of all kinds are very important to us and we will certainly look into your valued observations. Thank you again for sharing and we look forward to welcome you back to Pavilion Hotel in the near future. Best Regards, Anders General Manager
Dear Natalia, Many thanks for your great feedback on your stay at Pavilion Hotel. We are very happy to hear that you had a pleasant guest experience and enjoyed your time with us. Thank you once more for the kind words and we look forward to welcoming you back soon. Best regards, Anders General Manager
Dear Stanislav Ivanovskii, We greatly enjoyed reading your review and thank you for taking the time to share your thoughts following your recent stay with Pavilion Hotel and we look forward to your next visit with us in the future. Best regards, Anders General Manager
Dear Anna, Thank you very much for the great remark you have shared in Booking.com during your recent stay at Pavilion Hotel Kuala Lumpur. We are glad that you’ve enjoyed your stay with us particularly with our perfect location, the spacious rooms, breakfast selection, facilities as well as our warm hospitality were up to your expectation, which we take great pride in. Thank you again for your recommendation to our future guests Anna, and it’s an honour to welcome you back many more times to Pavilion Hotel Kuala Lumpur. Best Regards, Anders Dimblad General Manager