Главная / Малайзия / Бату Ферринги / Отели / Golden Sands Resort by Shangri-La, Penang

Golden Sands Resort by Shangri-La, Penang

Отель
адрес
11100, Jalan Batu Feringgi
Количество номеров: 387
8.3
Рейтинг
Booking.com
Чистота 8
Комфорт 8,4
Месторасположение 8,7
Удобства 8,4
Персонал 8,3
Соотношение цена/качество 7,5
Бесплатный Wi-Fi 8,1
12
Отзывы
с Booking.com
от 4 696 руб

Об отеле

Четырехзвездочный курортный отель Golden Sands by Shangri-La, Penang расположен на благоустроенной территории в самом центре популярного пляжа Бату-Ферринги. К услугам гостей 3 открытых бассейна, небольшой аквапарк, 2 горки и 1 гидромассажная ванна. Сотрудники организуют бесплатный трансфер от и до города Джорджтаун, который включен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi. Курортный отель Golden Sands by Shangri-La, Penang находится в нескольких минутах ходьбы от ночного рынка Бату-Ферринги, в 20 минутах езды от центра Джорджтауна и примерно в 20 км от международного аэропорта Пенанга. Из больших окон комфортабельных номеров с гостиным уголком открывается потрясающий вид на тропическую зелень или океан. В числе удобств 32-дюймовый телевизор с плоским экраном, DVD-плеер и выбор подушек. В курортном отеле Golden Sands by Shangri-La, Penang работает семейный развлекательный центр Adventure Zone и детский клуб Cool Zone. Гости могут сыграть в теннис и посетить хорошо оборудованный фитнес-центр. В кафе Garden с видом на тропический сад подают блюда интернациональной кухни в формате «шведский стол». Кроме того, на досуге можно посетить гриль-бар Sigi’s на пляже и 2 лаунджа.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.

Пожалуйста, заранее сообщите Golden Sands Resort by Shangri-La, Penang предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании, или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в Вашем подтверждении бронирования.

По решению правительства Пенанга при регистрации заезда с гостей взимается местный налог в размере 3 малайзийских ринггитов за номер в сутки.

===

Со всех иностранных гостей взимается туристический налог в размере 10 малайзийских ринггитов за номер в сутки. Этот налог не входит в стоимость проживания и оплачивается во время регистрации заезда. Граждане и резиденты Малайзии освобождены от уплаты налога.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Golden Sands Resort by Shangri-La, Penang укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
КОЛ_ВО НОМЕРОВ
1
НОМЕР
ВЗРОСЛЫХ
ДЕТЕЙ
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ
Проверить наличие мест
Осуществляем поиск в нескольких системах бронирования.
Вам остается лишь выбрать подходящий вариант.

Типы номеров

от 4 696 руб.

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Этот номер оформлен в традиционном малайском стиле. В числе удобств кондиционер, гостиный уголок с телевизором с плоским экраном и собственная ванная комната с душем, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

Кол-во человек
3
Площадь номера
36м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на море

Номер Делюкс с кондиционером, собственным балконом с частичным видом на море вдоль пляжа Бату-Ферринги, а также гостиным уголком с телевизором с плоским экраном. В ванной комнате в номере с душем предоставляются фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Представительский двухместный номер с 1 кроватью и видом на море

Этот представительский номер с кондиционером расположен на верхнем этаже. С собственного балкона открывается вид на море или сад. В гостином уголке установлен телевизор с плоским экраном. В числе удобств собственная ванная комната с душем, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

Кол-во человек
3
Площадь номера
30м2

Mid-Week Escape - Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Featuring traditional Malay decor, this air-conditioned room has a seating area fitted with a flat-screen TV. The en suite bathroom includes shower facilities, a hairdryer and free toiletries. Room package includes: - Daily buffet breakfast for 2 adults at Garden Cafe - 2 complimentary pizzas when dining-in at Sigi's Bar & Grill for 2 adults (per stay) Please note that extra guests are subject to additional charges.

Кол-во человек
2
Площадь номера
36м2

Отдых в середине недели - Двухместный номер Делюкс с 1 двуспальной или 2 отдельными кроватями, вид на море

Номер Делюкс с кондиционером, собственным балконом с частичным видом на море вдоль пляжа Бату-Ферринги, а также гостиным уголком с телевизором с плоским экраном. В ванной комнате в номере с душем предоставляются фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. В пакет услуг входит: - ежедневный завтрак «шведский стол» для 2 взрослых в кафе Garden; - 2 бесплатные пиццы при заказе ужина в гриль-баре Sigi's (для 2 человек за весь период пребывания). За отдельную плату возможно размещение 1 дополнительного гостя.

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Специальное предложение с пакетом услуг Midweek - Представительский двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на море

Located on a high floor, this air-conditioned executive room features a private balcony that opens up to views of the sea. The seating area is fitted with a flat-screen TV. The en suite bathroom includes shower facilities, a hairdryer and free toiletries. Room package includes: - Daily buffet breakfast for 2 adults at Garden Cafe - 2 complimentary pizzas when dining-in at Sigi's Bar & Grill for 2 adults (per stay) Please note that extra guests are subject to additional charges.

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Пакет услуг «Семейный» — Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на море

В этом номере Делюкс с кондиционером с балкона открывается частичный вид на море и пляж Бату-Феринги. В гостиной зоне установлен телевизор с плоским экраном. В ванной комнате с душем предоставляется фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. В пакет услуг включено: - ежедневный завтрак «шведский стол» для 2 взрослых и 2 детей; - одна дополнительная кровать для ребенка в возрасте до 6 лет; - ежедневный ужин (ужин «шведский стол» или ужин по комплексному меню) в кафе Garden с неограниченным количеством безалкогольных напитков и соков для детей, а также пива и вина для родителей (для 2 взрослых и 2 детей в возрасте до 6 лет); - билеты в развлекательный центр Adventure Zone для 2 детей.

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Представительский люкс

Просторный представительский люкс с кондиционером, гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, DVD-плеером и сейфом. В числе удобств собственная ванная комната с душем, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

Кол-во человек
3
Площадь номера
66м2
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

yalav1988, был в мае 2018
8.3
превосходно
+
Хороший отель , хороший пляж , территория компактная , стандартные завтраки , расположение даёт возможность , выйдя за пределы отеля , сразу попасть к магазинам, кафе , вечером рынок разворачивается перед выходом с отеля
-
Наверное основное , но это не минус отелю , это мое упущение, но его отмечу , может пригодиться кому . Это слишком семейный отель, это отель для отдыха с детьми , детей было ооооочень много, здесь для них создана целая инфраструктура. Также мы попали в выходные, и в принципе весь отель был заселён плотно, отсюда , на завтраке в ресторане приходилось ждать в лобби , когда освободится столик. В номере были мелкие муравьи.
 
Ответ Golden Sands Resort by Shangri-La, Penang
Dear yalav1988, Warmest greetings and thank you for sharing your experience at Golden Sands Resort Penang on booking.com. We are pleased to hear that you enjoyed your stay with us. It has been a pleasure to have you here and we look forward to welcoming you back. Best regards, Suleiman TAR Director of Communications
Ренат, был в марте 2018
10.0
превосходно
+
Все
 
Ответ Golden Sands Resort by Shangri-La, Penang
Dear Ренат Халиуллин, Thank you and we look forward to welcoming you back to Golden Sands Resort again in the future. Best regards, Suleiman TAR Director of Communications
Kulish, был в феврале 2018
10.0
превосходно
+
Отличный отель, но купаться в море проблематично, много медуз. Мы знали об этом заранее, поэтому, накупались заранее на Лангкави
 
Ответ Golden Sands Resort by Shangri-La, Penang
Dear Kulish, Thank you for the wonderful review, we appreciated and we certainly look forward to your return. Best regards, Suleiman TAR Director of Communications
Аноним, был в феврале 2018
8.3
превосходно
+
Персонал очень дружелюбный и внимательный. Решили все вопросы при заселении.
 
Ответ Golden Sands Resort by Shangri-La, Penang
Dear Guest, Many thanks for the reivew. Our associates indeed do their best to provide guests with the expectations that they have to ensure a memorable stay, we wouldn't be able to do it without them. Thank you for sharing this review and we certainly look forward to your return. Best regards, Suleiman TAR Director of Communications
Svetlana, был в январе 2018
7.5
отлично
+
Хорошее месторасположение, очень большая и удобные кровать и подушки, Чистые бассейны, хорошее обслуживание. Чайник в номере, пакетики кофе, чая. Измельчитель льда на этаже.
-
Отсутствовал халат в номере, для детей питание не детское: картошка фри, куриные наггетсы, каждый день одно и тоже. Оплатили на 16 процентов свыше стоимости, указанной при бронировании, нигде этой информации не было , а прислали только при подтверждении бронирования, очень неприятно, получилось намного дороже. 10 процентов это за обслуживание и 6 -налог, плюс 10 рингит за номер за каждый день- это указано на сайте. Поэтому учитывайте лишние траты, об этом нужно информировать заранее. Вот этот момент очень неприятен.
 
Ответ Golden Sands Resort by Shangri-La, Penang
Dear Svetlana, Many thanks for the review. I was sad and sorry to read your comments about your recent experience at Golden Sands Resort. It is never a pleasure to know that we disappointed a guest. I do acknowledge your remark towards the bathrobe, food for children and I am really sorry to hear about the incident. Please accept our sincerely apologize. With regards to the tax, it is set by Goverment ... We hope that we will have an opportunity to welcome you back and recover your impression of the resort in the future, Best regards, Suleiman Tunku Abdul Rahman Director of Communications
Maksim, был в декабре 2017
9.2
превосходно
+
Месторасположение очень хорошее, рядом ночной рынок со всякой всячиной, магазинчики, кафе. Отель просто создан для ленивого отдыха с семьёй. Супер бассейн, дети были просто в восторге, вода в бассейне очень тёплая, есть отдельный бассейн (под навесом) для самых маленьких. Есть горки. Лежаков всегда хватало не смотря на большое количество отдыхающих. Вообще территория отеля так спланирована что отдыхающим всем с избытком хватает места! Брали номер в завтраком и ужином (чего и Вам советую) еды очень много, разной и очень вкусной. За 7 дней проживания много нагрешили (чревоугодили) на ужин жарили на барбекю мясо Ламы, морепродукты, и ещё я Вам скажу, в этом отеле просто изумительно готовят традиционный Английский пудинг! Советую всем, кто едет с детьми на отдых. От назойливый продавцов разных услуг спасает Охрана отеля, которая не пускает их на территорию. Вообще остались самые хорошие впечатления! Номера чистые, хоть и маленькие! По утрам на балкон приходили обезьянки-воровки, что придавало дополнительной экзотики.
-
Номера очень маленькие, были с супругой и двумя детьми - тесновато. За ужином несколько раз забывали предложить напитки видимо ждали когда их купят за наличные, хотя это все было включено в Стоимость номера и соответственно ужина. Но может это просто большое количество отдыхающих (были перед Новым годом). В море купаться нельзя, т.е. Совсем нельзя! Медузы! Ноги помочили и пошли в бассейн. Никто не запрещает загорать на пляже, а купаться в бассейне! Надувные игрушки и матрацы не рекомендую оставлять на балконе, так как обязательно вызовут интерес у обезьян (прокусят 100%).
 
Ответ Golden Sands Resort by Shangri-La, Penang
Dear MAKSIM, Many thanks for the review. Thank you for the descriptive compliments on location, facilities and food. I am glad you enjoyed the hospitality provided by us and we sincerely hope you would return again in the near future. Best regards, Suleiman Tunku Abdul Rahman Director of Communications
Kseniia, был в декабре 2017
8.3
превосходно
+
Отличная территория,уютный номер, хоть и без вида(дали 1этаж), замечательная Детская БЕСПЛАТНАЯ зона, ребёнка можно отдавать на целый день, с 5 до 12 лет, занятия с аниматорами, помимо этого есть платные услуги от 60 до 100 ринггит, включая еду и напитки. Бесплатно гостям предлагают на выбор по меню 2 пиццы, можно сразу забрать, можно по одной. Завтрак обильный, есть свежевыжатый соки. Хорошие мыльные принадлежности.
-
Не смывалась вода в раковине, поселили на первом этаже, со стороны ресторана, ночью в номере какая-то детонация, когда лежишь на кровати, чувство что где-то работает вытяжка(((.
 
Ответ Golden Sands Resort by Shangri-La, Penang
Dear Kseniia, Thank you indeed for staying with us. We are delighted to know that you had enjoyed your accommodation experience, the hotel facilities, the good service and breakfast. As we exercise continuous improvement, we have taken note of your feedback in regards to areas that require greater attention. It was a pleasure having you as our guest and we look forward to welcoming you and your family back. Best regards, Suleiman Tunku Abdul Rahman Director of Communications
Eduard, был в августе 2017
10.0
превосходно
+
Ужин на берегу моря...красивый закат!
 
Ответ Golden Sands Resort by Shangri-La, Penang
Dear Eduard, Thank you for the review and we are delighted to read that you had such a beautiful time at Golden Sands Resort by Shangri-La. We certainly look forward to your return. Best regards, Suleiman Tunku Abdul Rahman Director of Communications Best regards, Suleiman Tunku Abdul Rahman Director of Communications
Natalia, был в апреле 2017
6.3
оценка
+
Неплохое расположение отеля
-
Невозможно открыть окна в номере. Слишком холодный режим автоматического кондиционера.
 
Ответ Golden Sands Resort by Shangri-La, Penang
Dear Natalia, We were saddened to read your unfavorable review and we were distressed that you found your recent stay with us not up to your expectations. Please accept our sincere apologies. Your comments have been noted and highlighted to the respective departments for further improvement to ensure an enhanced experienced for all our guests. We hope to have the opportunity to welcome you back again in the near future. Best regards, Suleiman Tunku Abdul Rahman Director of Communications
Alexandr Sergeevich, был в январе 2017
8.8
превосходно
+
+ удобность расположения отеля; + не забыли поздравить с ДР; + уборка номера 2 раза в день; + хороший завтрак; + детский развлекательный центр, хоть и за отдельные деньги; + обилие шезлонгов; + душевные массажисты отец и сын на пляже
-
- отсутствие альтернативы 2 ресторанам в отеле; - очень дорогие напитки и десерты возле бассейна; - плавающие вараны в бассейне; - проблема с едой за пределами отеля; - нет возможности искупаться в море из-за медуз.
 
Ответ Golden Sands Resort by Shangri-La, Penang
Dear Alexandr Sergeevich, Thank you for taking the time to share this detailed feedback. We greatly value every one of our guests and sincerely apologize for your disappointing experience during your recent stay with us. Please be assured we have addressed them with our team and that our guests receive the seamless and engaging service that we are committed to delivering. We appreciate your valuable insights which allow us to learn from our mistakes, and continue to improve and enhance our guests’ experiences. We hope that we will have an opportunity to welcome you back and regain your confidence in our resort once again. Best regards Suleiman Tunku Abdul Rahman Director of Communications
Anastasia, был в январе 2017
5.4
оценка
+
Вкусные завтраки и приятная территория!
-
Море не купабельное, отель на пару дней, много местных отдыхают. Менеджеры бассейна очень злые, все время охраняли бассейн от нас, а не нас. В номерах очень холодный пол и окна не открываются если номер не sea view.
 
Ответ Golden Sands Resort by Shangri-La, Penang
Dear Anastasia, Thank you for staying with us. It was indeed a pleasure to have been of service to you and we look forward to welcoming you back to the resort in the near future. Best regards Suleiman Tunku Abdul Rahman Director of Communications
Vladimir, был в январе 2017
10.0
превосходно
+
Понравилось что в отеле была праздничная программа на все новогодние праздники. Аниматоры работают постоянно, весь день у бассейнов конкурсы, игры и развлечения. Вечером в баре у бассейна выступают музыканты. На территории отеля есть площадки для игры в волейбол, сквош, биллиардные и тенисные столы. В соседнем отеле-партнере есть небольшое поле для гольфа, очень красивый, большой парк вдоль пляжа. В отеле чувствуешь атмосферу отдыха и релаксации. Внимательный, заботливый, доброжелательный персонал. Я стал поклонником брэнда Шангри-Ла.
-
Плохая звукоизоляция окон в комнатах, вернее ее просто нет. Слышен весь шум с улицы, будто окна открыты. Поэтому каждое утро в 5.00 мы просыпались от призыва к молитве.
 
Ответ Golden Sands Resort by Shangri-La, Penang
Dear VLADIMIR, Thank you for choosing to stay with us and thank you for review of our resort. We are happy to learn that you were enjoyed your stay with us. It was indeed a pleasure to have been of service to you and we look forward to welcoming you back to the resort in the near future. Best regards Suleiman Tunku Abdul Rahman Director of Communications