адрес
33 Rua Luis Gonzaga Gomes
Количество номеров: 449
8.4
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,4
Чистота 8,7
Комфорт 8,8
Соотношение цена/качество 8,2
Расположение 8,3
Всего 8,4
Бесплатный Wi-Fi 5,6
16
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Rio Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Rio находится в городе Макао, в 10 минутах ходьбы от паромного терминала Гонконг — Макао. К услугам гостей крытый бассейн с подогревом, оздоровительный и спа-центр, бесплатный Wi-Fi, а также многофункциональный смартфон в каждом номере, предоставляемый в пользование бесплатно.

Расстояние от отеля Rio до статуи Золотого лотоса составляет 700 метров, до португальской крепости Форталеза-ду-Монти — 900 метров, а до площади Сенаду — 1 км. Поездка от отеля до международного аэропорта Макао займет 15 минут.

Все номера, из которых открывается вид на город, оснащены кондиционером, телевизором и холодильником. Собственная ванная комната с ванной и душем укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В числе прочих удобств мини-бар.

В отеле Rio работают казино и фитнес-центр. В числе прочих удобств отеля помещения для совещаний и билетная касса. Гости могут воспользоваться бесплатным трансфером на автобусе между отелем и паромным терминалом Гонконг — Макао.

Кроме того, в отеле открыты два ресторана: китайской и западной кухни.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Обратите внимание, что с гостей взимается залог на случай возникновения незапланированных издержек в размере 1000 гонконгских долларов.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Общественные бани
  • Бассейн с видом
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Развлечения и семейные услуги

  • Казино

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (бесплатно)

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Специальное предложение — Стандартный номер — Бесплатное предоставление улучшенного номера

Кол-во человек
3
Площадь номера
35м2

Семейный номер

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Двухместный люкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Специальное предложение - Номер Делюкс - Предоставление номера более высокой категории (Люкс Rio)

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Стандартный номер

от 4 160 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Andrei, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Уютная удобная комната. Доброжелательный персонал, нам дали совет о хорошем местном ресторане. По нашей просьбе принесли дополнительные бутылки воды (бесплатно). Прекрасный бассейн. У отеля есть бесплатный шатл до порта. Важный момент - если приезжать в Макао из Гонконга, то автобус приходит на автобусный терминал, из которого есть бесплатный шатл в порт. При заезде берут депозит - можно дать наличными и потом использовать эти средства для оплаты номера. Недалеко от отеля есть супермаркет, в котором можно купить вино и другой алкоголь - по вполне приемлемым ценам. В отеле есть казино, для игроков - большое удобство, для тех, кто не играет - совсем незаметно.
Ничего
 
Ответ Rio Hotel
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Rio Hotel Macau. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely,
Aleksandr, был в январе 2020
6.0
оценка
Хорошее расположение бесплатный шатлл бас, отзывчивый персонал, уборка в номере и замена постельного белья по требованию, в номере чисто, wi-fi в номере и с собой можно брать раздавать, это очень удобно, интернет всегда есть. Отель уже не новый, но в целом хорошо. Завтраки плохие, есть нечего.
Скудный завтрак
 
Ответ Rio Hotel
Dear Guest, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Rio Hotel Macau. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Rio Hotel, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely,
Рафаэль, был в январе 2020
10.0
превосходно
Огромный номер, чистый. Красивая и чистая ванная комната. Мягкая кровать, три вида подушек. Хорошее постельное белье.
Нет сахара в чайном наборе. На троих человек положили две бутылки воды.
 
Ответ Rio Hotel
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Rio Hotel Macau. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely,
Глеб, был в январе 2020
10.0
превосходно
Отличный отель. Очень хорошие завтраки, как европейсие, так и азиатская часть. Кровати удобные. Номер чистый, свежий.
 
Ответ Rio Hotel
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Rio Hotel Macau. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely,
Olga, был в декабре 2019
4.2
оценка
За два часа до приезда , списали безакцептно 152 доллара США, при прибытии в отель оказалось, что это не предоплата, а залог, который обещали вернуть в день отъезда, причём повторили дважды, что вернут. При сдаче номера, в день отъезда, залог не вернули и сказали, что у них денег нет, поэтому , может быть, вернут через месяц. Не понимаю, почему отель не вернул деньги, почему ими будет пользоваться целый месяц их банк, и где гарантия возврата денег, зная мой счёт, код доступа может завтра ещё что-нибудь спишут? Такой новогодний подарок??!! Из принадлежностей было одно полотенце и одни тапочки на три человека.
 
Ответ Rio Hotel
Dear Guest, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Rio Hotel Macau. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Rio Hotel, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely,
Svetikovasv, был в декабре 2019
9.0
превосходно
Персонал дружелюбный. Отличные кровати, плотные шторы , хорошо выспались. Чисто.
Хорошее соотношение цена-качество, расположен недалеко от Гранд Лисбоа и руин святого Павла. В ванной не могли подключить свой фен, т.к. розетка то ли не работала, то ли предназначена для других вилок. Не хватало зеркала в номере близ розетки. Стул почему то в единственном экземпляре. Вид из номера не очень.
 
Ответ Rio Hotel
Dear Guest, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Rio Hotel Macau. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Rio Hotel, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely,
Марина, был в октябре 2019
10.0
превосходно
Кровать необыкновенно мягкая, есть бассейн, тренажерный зал, очень просторный номер, есть душ, ванна, чай, кофе, всё в шаговой доступности, много шатлов во всех направлениях. На улице спортивные площадки! Макао- великолепен, дружелюбен и безопасен!
Не нашли пляжей!
 
Ответ Rio Hotel
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Rio Hotel Macau. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely,
Дмитрий, был в сентябре 2019
8.8
превосходно
Прекрасный отель! Новый, чистый, удобно расположен. Полностью соответствует описанию и фото на Букинге. Номера просторные. Персонал традиционно внимателен и готов выполнить любую просьбу. Завтраки не шикарные, но вполне достойные. Настоятельно рекомендую, останетесь довольны!
 
Ответ Rio Hotel
Dear Guest, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Rio Hotel Macau. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Rio Hotel, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely,
Алена, был в августе 2019
5.4
оценка
Удачное месторасположение и очень просторный номер. Широкие кровати и прекрасный вид из окна. Хорошо убирались и все, что заявлено на сайте было в наличии. Даже розетки уже были с переходниками. Для понта поставлен смартфон вместо телефона. Но не могу рекомендовать для проживания по нескольким причинам: 1. За 3 дня до заезда полностью списали сумму проживания за 2 ночи. Об этом есть предупреждение на сайте, но сумма не была блокирована банком, а именно списана. При этом берется залог, тоже весьма не малый. Из-за разницы макакской валюты и курса гонконг.доллара (так нам объясняли на ресепшене) банк списал с меня сверху 2 тыс.руб к сумме проживания, хотя в обменниках никакой разницы нет и принимают в городе обе валюты. Так что делайте выводы, стоит ли этот город того. 2. Отелем заявлен трансфер , но нам не повезло. Мы приехали, когда было предупреждение о тайфуне 8 из 10 баллов. Лил дождь, нас собралось 7 чел.желающих попасть в этот отель. Мы больше часа наблюдали, как отъезжают автобусы в другие отели, но своего так и не дождались. Потом подошел сомнительного вида китаец и предложил подвезти за 100 долляров до отеля, т.к. из-за тайфуна трансфера не будет.
Мы отказались, так как по прямой до отеля оказалось 20 мин. ходьбы. Но старушка с палочкой была вынуждена согласится (она бы просто не дошла). Когда мы на ресепшене спросили почему нет трансфера, нам мило улыбаясь ответили, что это из-за тайфуна (почему у других отелей его не было))))). 3. Девушка увидев мой платеж сказала, что я еще могу заплатит наличными и тогда банк мне вернет сумму (никому не рекомендую, т.к. банк даже если и вернет вам сумму , то она будет в пользу банка и банк возьмет комиссию на свое усмотрение. Мой ВТБ за обработку снял 150 рэ ).
 
Ответ Rio Hotel
Dear Guest, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Rio Hotel Macau. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Rio Hotel, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely,
Olga, был в августе 2019
10.0
превосходно
Очень комфортный и чистый номер, бесплатно повысили категорию номера, прекрасный дизайн, очень щедро дают шампунь прекрасного качества, мыло и пену для ванн, а также всякое другое - от зубной щетки и пасты (учитывая, что на борту также дают щетку и пасту - можно не брать с собой) до расчески и резинки для волос. Каждый день новые бутылки с водой (350 мл), новый чай и кофе, если это выпито, есть чайник и холодильник, я ела в номере, очень удобно. Рекомендую булочную (спиной к центральному входу первая улочка слева), недорого, очень вкусно и можно получить представление, о том, что такое кантонская кухня, не заходя в дорогие рестораны. В номере очень хорошо убирают, прекрасная звукоизоляция и отличное постельное белье. На 23 этаже бассейн. С 11 ходит бесплатный автобус к парому, где можно куда угодно уехать на бесплатном автобусе другого отеля или казино. Поселили в 12, выписали за 5 мин, хотя бывают очереди.
Evetything is perfect.
 
Ответ Rio Hotel
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Rio Hotel Macau. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely,
Отель
Rio Hotel Забронировать:

Booking.com