Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Grand Gabriel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Grand Gabriel расположен в Джунии, менее чем в 1 км от пляжа Римал. К услугам гостей ресторан, бесплатная парковка, фитнес-центр и бар. В отеле обустроен общий лаундж. Гости могут воспользоваться услугами консьержа и бесплатным Wi-Fi на всей территории. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты.

В числе удобств номеров кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, DVD-плеер и собственная ванная комната с биде, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Во всех номерах установлен письменный стол.

Каждое утро в гранд-отеле Gabriel сервируется континентальный завтрак.

Казино Ливана находится в 9 км от отеля, а расстояние до Ливанской Богоматери составляет 12 км. Расстояние от гранд-отеля Gabriel до международного аэропорта Бейрут Рафик Харири составляет 19 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар
  • Доставка продуктов $
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Гидромассажная ванна $

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Ночной клуб/Диджей $
  • Вечерняя программа $

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Спорт и Отдых

  • Счастливые часы $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
60м2

Полулюкс Делюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
70м2

Представительский люкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Roman, был в марте 2020
6.0
оценка
Наличие частной подземной парковки.
В номере не работал Wi-Fi, только в коридоре на этаже. При оплате в ливанские фунтах был применён курс по черному рынку, а не официальный курс.
 
Ответ Grand Gabriel
Thank you
Konstantin, был в апреле 2019
7.9
отлично
Отель большой со своей парковкой, чистые номера, красивый ресторан и оформление отеля, завтрак разнообразный и вкусный. Персонал приветливый, на рецепшен даже был сотрудник говорящий на русском
Район не очень, во дворе кучи мусора и вокруг трущобы
 
Ответ Grand Gabriel
Уважаемый господин Константин Мы так рады, что наши услуги гостеприимства достигнут вашего удовлетворения Что касается мусорной проблемы, это главная проблема в Ливане Надеемся вскоре вас увидеть С уважением Жан Фрэнсис Менеджер отеля 0096170154222
Отель
Grand Gabriel Забронировать:

Booking.com