с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Grand Gabriel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Grand Gabriel расположен в Джунии, менее чем в 1 км от пляжа Римал. К услугам гостей ресторан, бесплатная парковка, фитнес-центр и бар. В отеле обустроен общий лаундж. Гости могут воспользоваться услугами консьержа и бесплатным Wi-Fi на всей территории. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты.
В числе удобств номеров кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, DVD-плеер и собственная ванная комната с биде, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Во всех номерах установлен письменный стол.
Каждое утро в гранд-отеле Gabriel сервируется континентальный завтрак.
Казино Ливана находится в 9 км от отеля, а расстояние до Ливанской Богоматери составляет 12 км. Расстояние от гранд-отеля Gabriel до международного аэропорта Бейрут Рафик Харири составляет 19 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Доставка продуктов $
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Гидромассажная ванна $
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Ночной клуб/Диджей $
- Вечерняя программа $
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Спорт и Отдых
- Счастливые часы $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Полулюкс Делюкс
Представительский люкс
Отзывы от Booking.com
Thank you
Уважаемый господин Константин Мы так рады, что наши услуги гостеприимства достигнут вашего удовлетворения Что касается мусорной проблемы, это главная проблема в Ливане Надеемся вскоре вас увидеть С уважением Жан Фрэнсис Менеджер отеля 0096170154222