Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Maryotel Bishkek укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Этот роскошный отель, расположенный в Бишкеке, предлагает гостям крытый бассейн, фитнес-центр и просторные номера, оформленные в современном стиле. Помимо этого, в отеле оборудована парковка и предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Номера отеля Maryotel Бишкек оснащены телевизором со спутниковыми каналами, мини-баром и климат-контролем. В ванных комнатах установлен душ.

Бар Monroe предлагает блюда европейской и кыргызской кухни. Гостям доступны услуги кейтеринга.

Велнес-услуги в Maryotel Бишкек включают в себя массажный кабинет, сауну и паровую баню.

Отель находится в 4,7 км от бишкекской площади Ала-Тоо и Национального исторического музея. Бишкекский международный аэропорт Манас расположен в 24 км.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Бишкек

Показать трансферы из Бишкека

Популярные направления
Международный аэропорт Бишкека «Манас»   Бишкек от 5349 p. показать
Каракол   Бишкек от 13966 p. показать
Чолпон-Ата   Бишкек от 15451 p. показать
Алматы   Бишкек от 17829 p. показать
Аэропорт Алматы   Бишкек от 18918 p. показать
Другие направления
Ала Арча   Бишкек от 8914 p. показать
Тамчы   Бишкек от 13669 p. показать
Бостери   Бишкек от 13966 p. показать
Каджи-Сай   Бишкек от 13966 p. показать
Кызыл-Суу   Бишкек от 15451 p. показать
Каракол   Бишкек от 15451 p. показать
Тамга   Бишкек от 15451 p. показать
Шу   Бишкек от 23177 p. показать
Тараз   Бишкек от 32091 p. показать

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Доставка продуктов
  • Детское меню

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (бесплатно)
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Развлечения и семейные услуги

  • Настольные игры и/или пазлы

Спорт и Отдых

  • Тематический ужин $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Полулюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Maxim, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Красивый , чистый отель! отзывчивый персонал. Не далеко от центра города! Все понравилось.
 
Ответ Maryotel Bishkek
Уважаемый Максим! Большое спасибо Вам за отзыв и оценку! Будем и дальше работать над улучшением сервиса и условий проживания в отеле!
Baglan, был в декабре 2021
7.0
отлично
это не 5 звёзд. максимум 4
Alexandr, был в октябре 2021
1.0
оценка
У отеля большой потенциал: удобная парковка, большая площадь номеров, практичный дизайн, красивый ресторанный комплекс. Все это перечёркивается вопиющим управлением. Для развития гостиницы нужно незамедлительно менять управляющего
Заселялись около 22-00, при заселение сообщили, что нет налички и спросили о возможности оплатить картой. Показали карту (уверен, это видно на видеонаблюдение). Получили утвердительный ответ. При этом оплату не приняли, сообщив, что это сделают при выезде. Ок. Заказали завтрак на 10 утра (завтрак тут в номере) и попросили два бокала под вино. Через пол часа бакалы ни кто не принес. Тут в ответе на комментарии пишут - почему не обратились))) обращались!!! Вновь пообещали и не дали. Далее обратили внимание на грязный ковролин. Бог бы с ним, далее интереснее… Утром опаздывая на самолет мы не получили завтрака. Я пошел его искать, ни на ресепшн ни в другом месте сотрудников гостиницы не было!!! По истечении 15 мин я нашел единственного сотрудника, который разносил завтрак. Далее та самая тетя, которой место на ресепшн бесцеремонно открыла дверь в номер и завалилась туда((( я был не одет. Зачем она тут - прокомментировать затруднилась. Далее выселение - оплату картой не принимают!! Ужас. Почему с вечера обманули - не ясно. Я предложил провести оплату через систему букинга. Международный перевод блокировался. Я уехал на самолет, ожидая списания с карты привязанной на букинге. Вместо этого гостиница пожаловалась системе на то, что я сбежал не оплатив. Что было не так. Затем гостиница нашла русскую карту и связалась со мной, что бы я перевел на нее. Сообщив сначала о скидке, но обманув с ее расчетом. Я перевел на эту карту денежные средства. В сухом остатке - лучшая цена за самый огромный номер в Бишкеке и худшее обслуживание, которое я видел. Зла не держу, отрицательные эмоции - тоже эмоции. И да, напора в душе нет)))
 
Ответ Maryotel Bishkek
Здравствуйте Александр! Во-первых, благодарим за Ваш отзыв и подробную информацию о ситуации с проживанием и выездом в нашем отеле! Во-вторых, мы приносим свои извинения за все ошибки, допущенные нашим персоналом! Это был первый и последний случай подобного характера! Все сотрудники, допустившие нарушения были наказаны, была проведена соответствующая работа по недопущению подобных случаев! В третьих, хотели проинформировать о том, что в ближайшее время мы переведем разницу по оплате на Вашу карту с учетом обещанной скидки! Еще раз приносим свои извинения за все что случилось с Вами в нашем отеле и надеемся на Ваше понимание! Будем рады Вас снова встретить и обеспечить сервис на высоком уровне!
Богдан, был в августе 2019
6.7
оценка
Хороший интернет.
Напор воды и в душевой и в раковине оооочень слаб. Есть чайник и чайные пакетики но нет чашек, только пара фужеров. Жесткая скрипучая кровать.
 
Ответ Maryotel Bishkek
Здравствуйте, Богдан! Благодарим Вас за хороший отзыв! Нам очень жаль что у Вас возникли неудобства, мы бы легко решили возникшие технические неполадки если бы Вы обратились в службу размещения. Мы очень надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле и встретить на высшем уровне! С наилучшими пожеланиями и уважением, менеджер отдела бронирования Асель Курманбекова!
Дмитрий, был в августе 2019
9.6
превосходно
Персонал!! Аселе отдельное огромное спасибо и низкий поклон. Отель классный, очень комфортный, решили мою не решаемую проблему с заездом.
Завтрак, ужасный к сожалению.
 
Ответ Maryotel Bishkek
Уважаемый, Дмитрий! Благодарим Вас за отличный отзыв о нашем отеле. Очень жаль что у Вас были неудобства с завтраком. Мы очень надеемся встретить Вас ещё лучше в последующем заезде! Хорошего Вам дня! С уважением, менеджер отдела бронирования Асель Курманбекова!
Alimbek, был в мае 2019
6.7
оценка
Тихо
Karina, был в мае 2019
10.0
превосходно
красивый вид, доброжелательное отношение гостям, уютно и чисто.
 
Ответ Maryotel Bishkek
Добрый день, Карина! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Мы очень надеемся на ваше последующее прибытие. Хорошего Вам дня! С уважением, менеджер отдела бронирования Дуйшеналиева Айгерим
Аноним, был в мае 2019
9.6
превосходно
Кофе и завтрак порадовали также, как и отдаленность от городской суеты, местороспалодение тихое и уютное место, рядом есть пунк полиции и заправка. Интернет быстрый. По просьбе друга прилетел в Бишкек на свадьбу, который был по соседству в ресторане Алтын-Казына, фуршет был в отеле там же естьолея бракосочетание где и обменялись клятвами молодожены, хотелось ещё искупаться но бассейн был закрыт)
Бассейн работает только с июня(
 
Ответ Maryotel Bishkek
Добрый день! Благодарим Вас за такой подробный отзыв о нашем отеле. Мы ценим Ваш выбор в нашу пользу. Ожидаем Вас вновь в летнее время для предоставления общего спектра услуг. Хорошего Вам дня!
Vyacheslav, был в апреле 2019
5.8
оценка
Ничего
Напора воды совсем нет в душе
 
Ответ Maryotel Bishkek
Добрый день, Вячеслав! Благодарим за выделенное время на отзыв. Очень жаль, что у вас были неудобства во время проживания. Мы надеемся встретить Вас еще уже на другом уровне. Хорошего Вам дня! С уважением, менеджер отдела бронирования Дуйшеналиева Айгерим
Римас, был в апреле 2019
6.7
оценка
Очень большой номер!
Очень плохие завтраки, кушать вообше нечего! Было стыдно перед супругой что я забронировал такой пяти звездочный отель. Балконы совмешены и дверь на балкон не закрывалась! А еще очень страшно выходить на балкон нет куска огорождения и скользский скат. Нет сейфа! Телевизор так и не смог включить. Дали неверный код wi-fi. Все сделано очень дешево и некачественный ремонт бросается в глаза.
 
Ответ Maryotel Bishkek
Добрый день Римас ! Нам искренне жаль за доставленный дискомфорт во время Вашего пребывания в отеле . Очень жаль , что вы не обратились к нам , все неудобства были бы мигом устранены. Мы каждый день работаем над улучшением сервиса и нам очень неудобно получать такой отзыв. Мы приносим свои извинения и очень бы хотели встретить Вас снова на другом уровне. Благодарим Вас за выделенное время на отзыв и хорошего Вам дня! С уважением, Менеджер отдела бронирования Дуйшеналиева Айгерим
Отель
Maryotel Bishkek Забронировать:

Booking.com