Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Orion Hotel Bishkek укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Orion Bishkek расположен в деловом районе Бишкека. При отеле работает спа- и фитнес-центр Elixir с крытым бассейном, сауной и хаммамом.
Все номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В некоторых номерах есть гостиная зона. Также в числе удобств кофемашина. В собственной ванной комнате установлена ванна. Гостям предоставляются халаты, тапочки и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
В отеле Orion обустроен банкетный зал с конференц-залом и комнатой заседаний. В лаундж-баре Pishpek можно заказать различные напитки. В ресторане Symphony отеля Orion Bishkek подаются блюда, приготовленные европейскими шеф-поварами.
Международный аэропорт Манас расположен в 35 км от отеля.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Orion Hotel Bishkek предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В соответствии с налоговым законодательством при оплате наличными за любую услугу взимается налог с продаж в размере 2%.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Бишкек
Показать трансферы из БишкекаПопулярные направления | ||||
Международный аэропорт Бишкека «Манас» | Бишкек | от 5281 p. | показать | |
Каракол | Бишкек | от 13790 p. | показать | |
Чолпон-Ата | Бишкек | от 15258 p. | показать | |
Алматы | Бишкек | от 17605 p. | показать | |
Аэропорт Алматы | Бишкек | от 18681 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ала Арча | Бишкек | от 8802 p. | показать | |
Тамчы | Бишкек | от 13497 p. | показать | |
Каджи-Сай | Бишкек | от 13790 p. | показать | |
Бостери | Бишкек | от 13790 p. | показать | |
Тамга | Бишкек | от 15258 p. | показать | |
Кызыл-Суу | Бишкек | от 15258 p. | показать | |
Каракол | Бишкек | от 15258 p. | показать | |
Шу | Бишкек | от 22886 p. | показать | |
Тараз | Бишкек | от 31689 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Тематический ужин
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Представительский люкс
Люкс Orion
Президентский люкс
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Владимир, Позвольте искренне поблагодарить Вас за отзыв о нашем отеле! Мы очень рады, что сотрудники и гостиница составили приятное впечатление и Вы остались довольны своим проживанием. Мы также высоко ценим комментарии по поводу областей, которые требуют более пристального внимания для улучшения уровня предоставляемого сервиса. Будем счастливы видеть Вас вновь в числе наших гостей и приложим все усилия, чтобы всегда оправдывать Вашу высокую оценку! С уважением, Мира Шамбетова Ассистент менеджера отдела размещения
Уважаемый atrevido_c, Искренне благодарим Вас за отзыв о нашем отеле, а также за то, что являемся Вашим постоянным выбором во время визитов в Бишкек! Мы очень рады знать, что Ваше пребывание в целом оставило приятные впечатления, несмотря на то, что завтраки не в полной мере ответили Вашим ожиданиям. Мы высоко ценим комментарии по поводу областей, которые требуют самого пристального внимания для улучшения уровня предоставляемого сервиса. Мы всегда счастливы видеть Вас в нашем отеле и с нетерпением ждем Вашего следующего приезда! С уважением, Мира Шамбетова Ассистент менеджера отдела размещения
Уважаемый ANTO v, Огромное спасибо, что нашли время и поделились своим замечательным отзывом о нашем отеле! Мы искренне рады, что удобства отеля и уровень предоставляемого сервиса смогли ответить Вашим ожиданиям. Надеемся видеть Вас вновь в числе наших гостей и приложим все усилия, чтобы всегда оправдывать Вашу высокую оценку. С уважением, Асель Карымбаева Менеджер отдела размещения
Уважаемая Talya, Искренне благодарим Вас за столь замечательный отзыв о нашем отеле! Мы очень рады, что сотрудники и гостиница в целом оставили приятные впечатления. Будем очень рады видеть Вас вновь в числе наших гостей и приложим все усилия, чтобы всегда оправдывать Вашу высокую оценку. С уважением, Асель Карымбаева Менеджер отдела размещения
Уважаемый Bekzhan Mutanov, Благодарим за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле! Позвольте принести наши искренние извинения неудобства, причиненные во время Вашего проживания. Мы высоко ценим комментарии по поводу областей, которые требуют самого пристального внимания для улучшения уровня предоставляемого сервиса. Руководители инженерного отдела были проинформированы в соответствие с Вашим комментарием и приняли необходимые меры. Надеемся вновь увидеть Вас в числе наших гостей! С уважением, Мира Шамбетова Ассистент менеджера отдела размещения
Уважаемый Vadim, Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями об отеле Орион Бишкек. Мы искренне рады, что Вы остались довольны своим пребыванием. Нашей команде поваров будет особенно приятно услышать Ваш комментарий по поводу завтрака. Будем очень рады видеть Вас вновь в числе наших гостей и приложим все усилия, чтобы всегда оправдывать Вашу высокую оценку. С уважением, Мира Шамбетова Ассистент менеджера отдела размещения
Уважаемый господин atrevido_c, Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле! Мы очень рады, что сотрудники и гостиница в целом оставили приятные впечатления. Также позвольте принести искренние извинения неудобства с кондицинером, возникшие во время Вашего проживания. Мы высоко ценим комментарии по поводу областей, которые требуют самого пристального внимания для улучшения уровня предоставляемого сервиса. Надеемся вновь увидеть Вас в числе наших гостей! С уважением, Мира Шамбетова Ассистент менеджера отдела размещения
Уважаемый господин Mikhail, Gозвольте поблагодарить Вас за время, уделенное написанию отзыва. Мы очень рады, что сотрудники и гостиница в целом оставили приятные впечатления. Также позвольте принести искренние извинения за неудобства в ресторане, причиненные во время Вашего проживания. Мы высоко ценим комментарии по поводу областей, которые требуют самого пристального внимания для улучшения уровня предоставляемого сервиса. Мы будем очень рады Вашему возвращению и приложим все усилия, чтобы всегда оправдывать Ваши ожидания! С уважением, Асель Карымбаева Менеджер отдела размещения
Уважаемый Kirill, Благодарим за то, что нашли время и поделились своим отзывом! Мы очень рады, что сотрудники и гостиница в целом оставили приятные впечатления. Также позвольте принести искренние извинения любые неудобства, причиненные во время Вашего проживания. Мы высоко ценим комментарии по поводу областей, которые требуют самого пристального внимания для улучшения уровня предоставляемого сервиса. Надеемся вновь увидеть Вас в числе наших гостей! С уважением, Мира Шамбетова Ассистент менеджера отдела размещения
Уважаемый Zauresh, огромное спасибо, что нашли время и поделились своим отзывом о нашей гостинице! Мы очень рады, что Ваше пребывание в целом оставило приятные впечатления, не смотря на ценовую стратегию завтраков в отеле. Будем очень рады видеть Вас вновь в числе наших гостей и приложим все усилия, чтобы всегда оправдывать Вашу высокую оценку. С уважением, Мира Шамбетова Ассистент менеджера отдела размещения