с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель 9 Brick Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель 9 Brick расположен в 6 минутах ходьбы от станции метро Hongik University (линии 2, линии аэроэкспресса и линии Кёнъисон). К услугам гостей ресторан со столами на открытом воздухе и бар. На территории обустроена частная парковка. Подключен бесплатный Wi-Fi.
В числе удобств каждого номера — телевизор с плоским экраном, рабочий стол, диван, холодильник и кондиционер. Из окон открывается вид на город. В собственной ванной комнате имеются халаты, тапочки, бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен.
На круглосуточной стойке регистрации отеля 9 Brick можно воспользоваться бесплатной камерой хранения багажа, а также услугами парковщика (бесплатно) и консьержа.
Поездка на автомобиле до железнодорожного вокзала Сеула и аэропорта Кимпхо займет 25 минут.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сеул
Показать трансферы из СеулаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Сеула «Кимпхо» | Сеул | от 9184 p. | показать | |
Сеул жд вокзал | Сеул | от 9184 p. | показать | |
Инчхон | Сеул | от 10440 p. | показать | |
Аэропорт Сеула «Инчхон» | Сеул | от 10440 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Сихын | Сеул | от 10924 p. | показать | |
Соннам | Сеул | от 10924 p. | показать | |
Йонъин | Сеул | от 14307 p. | показать | |
Чхунчхон | Сеул | от 28615 p. | показать | |
Чхонджу | Сеул | от 37122 p. | показать | |
Пхёнчхан | Сеул | от 49882 p. | показать | |
Каннын | Сеул | от 54813 p. | показать | |
Пусан | Сеул | от 99668 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Здравствуйте. Это 9-кирпичный отель. Прежде всего, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за посещение нашего отеля 9Brick. Вам было комфортно во время вашего пребывания? Мы постараемся устранить ваши неудобства как можно скорее. Я надеюсь увидеть вас снова в следующий раз. Мы всегда будем предоставлять лучший сервис. Хорошего дня.
Hello. This is 9brick hotel. First of all, we apologize for the inconvenience. Thank you for visiting our 9Brick Hotel. Were you comfortable during your stay? We will try to resolve your inconvenience as soon as possible. I hope to visit you again next time. We will always provide the best service. Have a nice day.
Thank you for visiting our 9Brick Hotel. Were you comfortable during your stay? We will try to resolve your inconvenience as soon as possible. I hope to visit you again next time. We will always provide the best service. Have a nice day.