адрес
155, Bongeunsa-ro, Gangnam-gu
Количество номеров: 141
8.2
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,3
Чистота 8,6
Комфорт 8,5
Соотношение цена/качество 8,0
Расположение 8,5
Всего 8,2
Бесплатный Wi-Fi 8,2
6
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hotel Cappuccino укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Located in Seoul, Hotel Cappuccino offers free WiFi throughout the property. Guests can enjoy the on-site restaurant and bar. Private parking is available on site at an additional charge.

All rooms include a TV and a tea/coffee maker. Some of the rooms are pet-friendly. Private bathrooms come with a hair dryer and free toiletries. The hotel provides centrally controlled heating and air conditioning system.

Hotel Cappuccino offers a 24-hour front desk, a business centre and a gift shop.

The hotel is located 2.6 km from Cheongdam-dong, well known for upmarket shopping and COEX Convention Centre, which includes a large shopping mall. The nearest airport is Gimpo Airport, 21 km from the property.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Сеул

Показать трансферы из Сеула

Популярные направления
Аэропорт Сеула «Кимпхо»   Сеул от 9316 p. показать
Сеул жд вокзал   Сеул от 9316 p. показать
Инчхон   Сеул от 10591 p. показать
Аэропорт Сеула «Инчхон»   Сеул от 10591 p. показать
Другие направления
Сихын   Сеул от 11081 p. показать
Соннам   Сеул от 11081 p. показать
Йонъин   Сеул от 14514 p. показать
Чхунчхон   Сеул от 29028 p. показать
Чхонджу   Сеул от 37657 p. показать
Пхёнчхан   Сеул от 50602 p. показать
Каннын   Сеул от 55603 p. показать
Пусан   Сеул от 101106 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
17м2

Двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
4
Площадь номера
23м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
17м2

Двухместный номер с 1 кроватью - Возможно проживание с собакой

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Anna, был в марте 2020
6.2
оценка
В центре, удобно очень
Очень маленькие номера. Убираются в неудобное время, и не каждый день.
 
Ответ Hotel Cappuccino
Dear Guest, Greetings from Hotel Cappuccino! Thank you for the great review of our hotel. Your valued feedback will be a great help to other guest. We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon. Have a wonderful day! Thank you so much.
Kirill_balakhtin, был в декабре 2019
10.0
превосходно
- номер и правда небольшой, но не меньше чем в аналогичных отелях Кореи и Японии, но удобный. Особенно понравилось решение с огромной кроватью под окном - можно сидеть, пить чай и смотреть вечером на город - классный, но оч дорогой бар на крыше - стильный интерьер
- местами рыска облупилась, местами потрескалась, на металлических элементах даже ржавчина появилась. Но оно как-то добавляет стиля этому отелю.
 
Ответ Hotel Cappuccino
Dear Guest, Greetings from Hotel Cappuccino! Thank you for the great review of our hotel. Your valued feedback will be a great help to other guest. We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon. Have a wonderful day! Thank you so much.
Anastasia, был в ноябре 2019
5.0
оценка
Отдыхали семьей: двое взрослых и двое детей. С заселением не было никаких проблем. Предлагался завтрак по акции 18000 вон за двух взрослых, что приятно удивило (дети 2 года и 6 лет проходили бесплатно), но эти завтраки обязательно надо бронировать за день и оплачивать сразу, а не после чек-аута.
По уборке: оставляли два банных полотенца, когда нас проживало 4 человека. Кружки не мылись. Воду тоже выдавали по две бутылки. Пакетики с чаем не пополнялись. Все это было до момента наших жалоб. На чек-ауте! : нам приписали услуги парковки, непонятно с чего, тк у нас не было машины, естественно после наших возмущений эту позицию спокойно убрали. Так что внимательно проверяйте лист оказанных услуг. Далее: нами были оплачены все завтраки по акции и плюс один завтрак за двоих человек по полной стоимости (36000 вон на двоих), тк мы не успели забронировать. Расплачивались мы наличными, но при чек-ауте опять-таки была неразбериха.. персонал настаивал на том, чтобы мы оплатили завтраки ????????‍♀️в общем , не очень приятная ситуация.
 
Ответ Hotel Cappuccino
Hello this is Hotel Cappuccino front desk. Dear our guest Anastasia thank you for staying with us at Cappuccino. We are deeply sorry to hear your unpleasant experience at our hotel. We try our best to provide the best only but we apologize for the situation. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of.
Vsevolod, был в сентябре 2019
7.1
отлично
Отель новый и стильный. Неплохой вид из окон. Автобусная остановка прямо у выхода из отеля, до метро две минуты пешком.
При ближайшем рассмотрении отделка дешевая и не очень качественная. Внутри номеров (я проверил несколько) стоит слабый запах пластика, видимо опять же сэкономили на материалах. Номер ОЧЕНЬ тесный, не на что даже ноутбук проложить, нет ни одного стула или табуретки. Звукоизоляция на троечку.
 
Ответ Hotel Cappuccino
Dear Guest, Greetings from Hotel Cappuccino! Thank you for the great review of our hotel. Your valued feedback will be a great help to other guest. We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon. Have a wonderful day! Thank you so much.
M, был в июле 2019
8.8
превосходно
Понравилось местоположение! Станция метро очень удобная, так де как и остановка! Много кафе рядом, персонал на 5+, номер хоть и маленький, но комфортный!
Это точно не 4*, но это супер отличная и крутая трёшка! Нет влажной уборки, но постель меняли каждый день, т.к. были с ребенком????????
 
Ответ Hotel Cappuccino
Дорогие гости, добро пожаловать в отель Кэппи! Спасибо за отличный обзор нашего отеля. Ваша драгоценная обратная связь очень поможет другим гостям. Мы рады, что Вам понравилось пребывание и надеемся увидеть Вас в ближайшее время. Хорошего дня! Большое спасибо:)
Жунисбек, был в июле 2019
8.3
превосходно
Отель понравилось.Рядом метро,кафетерии,магазины.Все понравилось.И клиника рядом.Очень удобно.
Завтраки одни и тоже.Комната совсем маленькая.
 
Ответ Hotel Cappuccino
Дорогие гости, добро пожаловать в отель Кэппи! Спасибо за отличный обзор нашего отеля. Ваша драгоценная обратная связь очень поможет другим гостям. Мы рады, что Вам понравилось пребывание и надеемся увидеть Вас в ближайшее время. Хорошего дня! Большое спасибо:)
Отель
Hotel Cappuccino Забронировать:

Booking.com