с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Bay Hound Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Bay Hound расположен у южного конца моста Йондо, в 700 метрах от станции метро Nampo (линия Busan 1). В отеле к услугам гостей ресторан и бесплатный Wi-Fi на всей территории.
Во всех номерах отеля Bay Hound с деревянным полом в распоряжении гостей рабочий стол, принадлежности для чая/кофе, халаты и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. В номерах установлен телевизор с плоским экраном, транслирующий спутниковые каналы. В собственной ванной комнате установлены ванна и душ.
Корейский, японский и американский завтрак можно заказать в ресторане Greenery на 1 этаже. Гости могут бесплатно посещать бизнес-центр отеля. На 10 этаже работает прачечная, которой можно пользоваться за дополнительную плату.
Живописный парк Тхэджондэ находится в 20 минутах езды на юг. До станции метро Busan KTX 10 минут езды на север, а до международного аэропорта Кимхэ 35 минут езды от отеля Bay Hound.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Пусан
Показать трансферы из ПусанаПопулярные направления | ||||
Пусан Железнодорожный Вокзал | Пусан | от 10705 p. | показать | |
Kimhae Airport | Пусан | от 10705 p. | показать | |
Аэропорт Сеула «Инчхон» | Пусан | от 89010 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пусан Порт | Пусан | от 10110 p. | показать | |
Daegu | Пусан | от 57589 p. | показать | |
Сеул | Пусан | от 102193 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Услуги уборки
- Прачечная
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и видом на море
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Семейный двухместный номер с 2 отдельными кроватями.
Трехместный номер Делюкс
Семейный люкс
Просторный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер «Голливуд» с 2 отдельными кроватями и видом на океан
Отзывы от Booking.com
We appreciate you leaving a review. The air conditioner can be controlled with a controller attached to the wall, 3 minutes after inserting the room card key. Thank you
I really appreciate your staying and nice review. We will try to do our best to provide you faithful and touching service. Your information will be very helpful to other guests.
Dear Guest Thank you for sharing your experience with us. I am delighted to hear that you enjoyed your stay in Busan. A satisfied guest is the best compliment to our team. I do appreciate your compliments and sincerely hope that we will have a chance to see you during your next visit to the city. Have a good day.