с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Ramada by Wyndham Incheon укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Ramada Incheon расположен напротив станции метро Soraepogu линии Suin, всего в 3 минутах ходьбы от рыбного рынка Сорэпхо, в 10 минутах ходьбы от острова Сонгдо и в 30 минутах езды от международного аэропорта Инчхона. Поездка от отеля Ramada Incheon до порта Сорэ, нового района Сонгдо, порта Вольголь, промышленных комплексов Намдонгу и Сихва, Гранд-парка Инчхона, центрального парка Сонгдо, Университет Инчхона и конференц-центра Convensia займет 30 минут.
Отель Ramada Incheon был недавно построен и открыт в марте 2016 года. К услугам гостей просторные современные номера, парковка на территории и собственный ресторан отеля, LaMer, где подается завтрак.
В числе стандартных удобств — холодильник и телевизор с плоским экраном и кабельными каналами. Собственная ванная комната с душем укомплектована халатами и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Кроме того, в распоряжении гостей гладильные принадлежности, сейф и мини-бар.
На круглосуточной стойке регистрации отеля можно заказать услуги консьержа и обменять валюту. Помимо этого в отеле есть помещения для совещаний, фитнес-центр, бизнес-центр и прачечная самообслуживания с оплатой монетами.
За дополнительную плату с пятницы по воскресенье сервируется ужин с блюдами-барбекю.
Особые условия
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Инчхон
Показать трансферы из ИнчхонаПопулярные направления | ||||
Сеул | Инчхон | от 10691 p. | показать | |
Аэропорт Сеула «Инчхон» | Инчхон | от 10691 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Сеула «Кимпхо» | Инчхон | от 9701 p. | показать | |
Пхёнчхан | Инчхон | от 53951 p. | показать | |
Дэгу | Инчхон | от 56822 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Я ценю ваше драгоценное мнение. Очень мило, что мы снова встретились.