Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hotel Pushkin укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Четырехзвездочный отель «Пушкин» расположен в Уральске. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, круглосуточный бар и фитнес-центр. На территории предоставляется бесплатная частная парковка. До реки Урал — 3 минуты ходьбы.

Номера и люксы отеля «Пушкин» оформлены в элегантных красных и бежевых тонах, с деревянными или кафельными полами. Среди современных удобств — спутниковое телевидение, мини-бар и хлопковые банные халаты.

В ресторане «Аль Денте» подаются фирменные блюда итальянской и казахской кухни. Каждое утро сервируется завтрак «шведский стол».

Гости могут позаниматься в тренажерном зале отеля «Пушкин». Кроме того, в отеле обустроена сауна и установлена гидромассажная ванна.

Отель «Пушкин» находится в 5 минутах ходьбы от Русского драматического театра, Западно-Казахстанского государственного университета имени Махамбета Утемисова и соснового леса.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Запирающиеся шкафчики

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Массаж $

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Счастливые часы $
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2

Люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 4 581 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Bagdagul, был в марте 2022
7.0
отлично
Хорошое расположение
Не отмытые чашки в ресторане на завтраке Цена завышена видимо из-за отсутствия выбора в городе
Bagdagul, был в марте 2022
8.0
превосходно
Хорошое расположение, комната чистая. Есть все необходимое для душа. Удобно если нужно остановиться на короткий срок, в городе мало гостиниц.
Я обращалась в ресепшн о продлении букинга. Да, не было номера в той категории, в каком я остановилась, но ведь бвли номера и другие. Я бы рееомендовала не отвечать односложно «нет» на секунду взглянув на экран, а сказать «такого же номера нет, но мы можем предложить другой и тд». В итоге я вернулась в номер и все равно забронировала номер, но через букинг. В ресторане очень хорошо слышны все голоса из кухни. Бывает всякое, но не профессионально слышать все не самые приятные частные обсуждения персонала.
 
Ответ Hotel Pushkin
Уважаемая Bagdagul, Выражаем благодарность за оставленный Вами отзыв о Вашем пребывании в отеле Пушкин! Обратная связь крайне важна для нас. Мы рады, что Вы делитесь своими впечатлениями о времени проведенном в нашем отеле, что помогает нам изо дня в день улучшать качество предоставляемых нами услуг. Спасибо за то, что Вы отметили положительные стороны нашего отеля. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. С сотрудниками кухни и ресепш были проведены разъяснительные работы. Мы будем бесконечно рады снова принять Вас в качестве желанного гостя! С наилучшими пожеланиями, Администрация Отеля.
Nurzhan, был в марте 2022
10.0
превосходно
Да
Всё
 
Ответ Hotel Pushkin
Уважаемый Nurzhan, Выражаем Вам нашу бесконечную благодарность за теплый отзыв! Двери нашего отеля всегда открыты для Вас и Ваших близких. Мы рады, что Вы делитесь своими впечатлениями от пребывания в отеле Пушкин, что помогает нам изо дня в день улучшать качество предоставляемых нами услуг. Еще раз благодарим Вас за ваши добрые слова! С наилучшими пожеланиями, администрация отеля
Bilal, был в марте 2022
6.0
оценка
В общем не плохо. Есть своя охраняемая парковка. Завтрак даже в 11 поели, при том что он оказывается до 10ти.
Когда-то это был лучший отель города. А теперь он чуть выше среднего. Не оправдал ожидания. В ванной требовался ремонт - старые подтёки на потолке и другие мелкие недочёты выдающие отсутствие поддерживающего ремонта. Мусор под кроватью от предыдущих гостей. Персонал как будто новый, молодой, низко оплачиваемый, не всегда приветливый так как полагается 4м звёздам отеля. Блинов и аладий на завтрак не было. Меню завтрак за 3 дня не поменялось. Есть свой ресторан, но посетителей там нет. Зато есть цены в 3 раза выше обычных. В следующий раз попробую другой отель.
 
Ответ Hotel Pushkin
Добрый день, Bilal! Выражаем благодарность за оставленный отзыв о Вашем пребывании в отеле Пушкин! Спасибо за Ваши замечания касательно состояния номера и персонала, они учтены и направлены в соответствующие отделы. Меню на завтрак в процессе разработки. Если в представленном перечне блюд на буфете (шведском столе) нет того, что Вы хотели бы на завтрак, Вы можете сделать заказ и наши повара с радостью приготовят все, что пожелаете. Нам очень жаль, что Ваши ожидания не были оправданы! Надеюсь, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Pushkin Hotel и изменить Ваше впечатление о нашем отеле в лучшую сторону. С уважением, администрация отеля
Bauyrzhan, был в марте 2022
1.0
оценка
ничего
нет зубных щёток в номере, за ними нужно спускаться, нет оплаты по qr, персонал на ресепшне грубый, клиентоориентированность на нуле, напоминает совок. проблемы с Booking.com, бронировал через приложение, по приезду у них были проблемы с этим, в номерах волосы на пастели, вода в душе с перебоями холодной и горячей воды. не советую
 
Ответ Hotel Pushkin
Добрый день, Bayrzhan! Благодарим за то, что уделили время и оставили отзыв о Вашем пребывании в отеле Пушкин! Обратная связь очень важна для улучшения качества нашего сервиса. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства! Мы также хотели бы прокомментировать Ваши замечания и дать объяснения по каждому из них. Касательно зубных наборов, они предоставляются бесплатно по запросу гостя. Спускаться за ними нет необходимости, достаточно позвонить на ресепшн отеля и Вам сразу же его принесут. Мы всегда стараемся предоставить максимум комфорта нашим гостям. Оплата по QR является одним из приоритетных вопросов на данный момент. Переговоры с банком уже ведутся. Также направлен запрос на установку специального оборудования для принятия оплаты данным способом, но, к сожалению, на это требуется некоторое время. Надеемся, что в ближайшее время данный вопрос будет решен. Ваше замечание по поводу персонала ресепшн не осталось незамеченным. С сотрудниками была проведена разъяснительная работа. Информируем Вас о том, что отель оснащен бойлерной системой подачи горячей воды. В каждом номере находится бойлер расcчитанный на 80 литров. В случае, когда горячая вода полностью израсходована, на ее нагрев требуется некоторое время. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что горничные нашего отеля носят головные уборы, не позволяющие попадать волосам на постель при ее заправлении, либо на пол номеров при их уборке. Еще раз приносим свои извинения за неудобства и очень надеемся, что у нас будет возможность вновь приветствовать Вас в нашем отеле!
Konstantin, был в марте 2022
10.0
превосходно
Отличный сервис и номер, все мои требования от персонала были выполнены без задержок и каких либо проблем.
Единственное, что могу сказать это отопление в номере - было очень жарко в номере во время приезда.
 
Ответ Hotel Pushkin
Добрый день, Константин! Выражаем Вам благодарность за выбор отеля "Пушкин" и за оставленный отзыв о Вашем пребывании! Обратная связь крайне важна для нас. Нам очень приятно, что Вам понравилось наше обслуживание и работа персонала! Также хотели бы отметить, что Ваше замечание не останется без внимания и уже направлено в технический отдел нашего отеля для устранения неполадки. Мы рады, что Вы делитесь своими впечатлениями от пребывания в отеле Пушкин, что помогает нам изо дня в день улучшать качество предоставляемых нами услуг. Мы будем бесконечно рады снова принять Вас в качестве желанного гостя! С наилучшими пожеланиями, Администрация Отеля.
Oxiko77, был в марте 2022
9.0
превосходно
Чисто, уютно. Привеливый персонал.
 
Ответ Hotel Pushkin
Добрый день! Благодарим Вас отзыв! Приятно знать, что Ваше пребывание в отеле, оставило хорошие впечатления. Мы всегда готовы по возможности предоставлять лучшие услуги. Будем рады видеть Вас снова в нашей гостинице! С уважением и наилучшими пожеланиями, Администрация Отеля.
Makenzi_kz, был в марте 2022
6.0
оценка
Постель очень удобная.
Парень на рецепшн, при заселении, был не клиентоориентирован. Неохотно отвечал на вопросы. И впоследствии, при звонке на рецепшн, недовольство прямо сквозило. При этом, утром, девушка и др парень очень хорошо и приятно ответили на все вопросы
 
Ответ Hotel Pushkin
Уважаемый Makenzi_kz, Спасибо за оставленный Вами отзыв! Нам крайне Важно иметь обратную связь для улучшения качества нашего сервиса. Мы приносим искренние извинения за недоразумение, произошедшее на ресепшене. Ваши замечания не останутся без внимания. Была проведена разъяснительная работа с сотрудниками ресепшн. Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова! С наилучшими пожеланиями, Администрация отеля.
Александр, был в марте 2022
9.0
превосходно
Хорошее месторасположение, отличный сервис, вежливый персонал.
В душевой кабине очень медленно уходит вода, но не критично.
 
Ответ Hotel Pushkin
Добрый день, Александр! Выражаем Вам благодарность за выбор отеля "Пушкин" и за оставленный отзыв о Вашем пребывании! Обратная связь крайне важна для нас. Нам очень приятно, что Вам понравилось наше обслуживание и работа персонала! Также хотели бы отметить, что Ваше замечание не останется без внимания и уже направлено в технический отдел нашего отеля для устранения неполадки. Мы рады, что Вы делитесь своими впечатлениями от пребывания в отеле Пушкин, что помогает нам изо дня в день улучшать качество предоставляемых нами услуг. Мы будем бесконечно рады снова принять Вас в качестве желанного гостя! С наилучшими пожеланиями, Администрация Отеля.
Andrew, был в марте 2022
10.0
превосходно
Комфортные чистые номера!
Все понравилось.
 
Ответ Hotel Pushkin
Добрый день, Andrew, Выражаем Вам благодарность за оставленный Вами тёплый отзыв! Приятно знать, что Ваше пребывание в отеле, оставило такие хорошие впечатления. Мы будем бесконечно рады снова принять Вас в качестве желанного гостя! С наилучшими пожеланиями, Администрация Отеля.
Отель
Hotel Pushkin Забронировать:

Booking.com