с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hilton Astana укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Hilton Astana с рестораном, крытым бассейном и баром на крыше с видом на город расположен в Астане, на территории выставочного комплекса «Экспо-2017».
Все номера отеля оснащены кондиционером, мини-баром и телевизором с плоским экраном. В каждом номере есть гостиная зона. В числе удобств некоторых номеров отдельная гостиная. Гости определенных номеров могут посещать представительский лаундж, в котором в течение дня подают бесплатные напитки и закуски. Собственные ванные комнаты с душем укомплектованы феном, тапочками и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
В отеле Hilton Astana производится круглосуточная доставка еды и напитков в номер. Работает бизнес-центр и круглосуточный фитнес-зал. В оздоровительном спа-центре проводят косметические процедуры, предоставляются услуги массажа, сауны и турецкой бани.
Отель Hilton Astana находится в 4,4 км от памятника Байтерек и всего в 500 метрах от Назарбаев университета. Расстояние от отеля Hilton Astana до международного аэропорта Астана составляет 9 км.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Астану
Показать трансферы из АстаныПопулярные направления | ||||
Астана Железнодорожный Вокзал Железнодорожный Вокзал | Астана | от 4755 p. | показать | |
Аэропорт Астаны | Астана | от 5350 p. | показать | |
Караганда | Астана | от 16643 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Косшы | Астана | от 2378 p. | показать | |
Вячеславка | Астана | от 4062 p. | показать | |
Коргалжынский заповедник | Астана | от 9312 p. | показать | |
Темиртау | Астана | от 14761 p. | показать | |
Степногорск | Астана | от 15454 p. | показать | |
Аэропорт Караганды | Астана | от 17039 p. | показать | |
Боровое | Астана | от 19021 p. | показать | |
Зеренда | Астана | от 20705 p. | показать | |
Экибастуз | Астана | от 21299 p. | показать | |
Кокшетау | Астана | от 24766 p. | показать | |
Максимовка | Астана | от 25559 p. | показать | |
Баянаул | Астана | от 34078 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Счастливые часы $
- Живая музыка/выступление
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер с кроватью размера «king-size»
Суперлюкс с кроватью размера "king-size"
Представительский номер с кроватью размера «king-size»
Представительский люкс
Двухместный номер с 1 кроватью - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Люкс с кроватью размера «king-size»
Улучшенный люкс с кроватью размера «king-size»
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Aruzhan, благодарю вас за время, уделенное на опрос, и за наивысшую оценку! Я рад, что вы остались довольной нашим уровнем обслуживания - подобная обратная связь является наивысшим комплиментом для моей команды и меня лично. Буду очень рад снова поприветствовать вас в качестве гостя в нашем отеле! С уважением, Алан Стокер / директор группы отелей / Hilton Astana
Уважаемый Гость, благодарю вас за время, уделенное на опрос, и за наивысшую оценку! Я рад, что вы остались довольной нашим уровнем обслуживания - подобная обратная связь является наивысшим комплиментом для моей команды и меня лично. Буду очень рад снова поприветствовать вас в качестве гостя в нашем отеле! С уважением, Алан Стокер / директор группы отелей / Hilton Astana
Уважаемая Малика, благодарю вас за время, уделенное на опрос, и за вашу детальную обратную связь! Я рад, что вы остались довольной нашими детскими зонами и спа. Прошу принять мои искренние извинения за то, что у нас не получилось сделать ваше пребывание максимально комфортным. Ваши комментарии переданы нашему операционному менеджеру для исправления недочетов. Надеюсь, в будущем вы все же дадите нам возможность обо всем для вас позаботиться! С уважением, Алан Стокер / директор группы отелей / Hilton Astana
Уважаемый Игорь, благодарю вас за время, уделенное на опрос, и за вашу детальную обратную связь! Я рад, что вы остались довольным в целом своим прбыванием у нас. Прошу принять мои искренние извинения за то, что у нас не получилось сделать ваше пребывание максимально комфортным. Ваши комментарии переданы нашему операционному менеджеру для исправления недочетов. Надеюсь, в будущем у нас снова будет возможность обо всем для вас позаботиться! С уважением, Алан Стокер / директор группы отелей / Hilton Astana
Уважаемый Игорь, благодарю вас за время, уделенное на опрос, и за вашу детальную обратную связь! Я рад, что вы остались довольным в целом своим прбыванием у нас. Прошу принять мои искренние извинения за то, что у нас не получилось сделать ваше пребывание максимально комфортным. Ваши комментарии переданы нашему операционному менеджеру для исправления недочетов. Надеюсь, в будущем у нас снова будет возможность обо всем для вас позаботиться! С уважением, Алан Стокер / директор группы отелей / Hilton Astana
Уважаемый Гость, благодарю вас за время, уделенное на опрос, и за наивысшую оценку, поставленную отелю! Я рад, что вы остались довольным нашим номером и гостеприимством сотрудников - подобная обратная связь является наивысшим комплиментом для моей команды и меня лично. Буду очень рад снова поприветствовать вас в качестве гостя в нашем отеле! С уважением, Алан Стокер / директор группы отелей / Hilton Astana
Уважаемый Максим, благодарю вас за время, уделенное на опрос, и за вашу детальную обратную связь! Я рад, что вы остались довольным нашим спа, завтраком и ресторанами. Прошу принять мои искренние извинения за то, что у нас не получилось сделать ваше пребывание максимально комфортным. Ваши комментарии переданы нашему операционному менеджеру и главному инженеру для исправления недочетов. Надеюсь, в будущем вы все же дадите нам возможность обо всем для вас позаботиться! С уважением, Алан Стокер / директор группы отелей / Hilton Astana