Отель

Казжол отель Астана

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Казжол отель Астана укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель «Казжол Астана» расположен в Астане, в 10 минутах езды от монумента Байтерек. Все номера оснащены кондиционерами, и в каждом установлен телевизор с плоским экраном. Кроме того, доступен бесплатный Wi-Fi.

Номера оформлены в винтажном стиле; пол застелен ковром. В числе стандартных удобств — мини-бар и ванная комната, укомплектованная тапочками и феном.

Стены ресторана «Фергана» декорированы традиционными узбекскими орнаментами, а в меню представлены блюда узбекской кухни. В свою очередь, в круглосуточном лаундж-баре «Аллюр» подают различные блюда и напитки.

Помимо прочего, в распоряжении гостей бассейн с фитобаром, тренажерный зал, русская баня и финская сауна, а также гидромассажная ванна и массажный салон.

Всего 20 минут займет прогулка до Дворца мира и согласия или поездка до железнодорожного вокзала Астаны. По запросу для гостей отеля «Казжол Астана» организуют трансфер до аэропорта, расстояние до которого составляет 20 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Казжол отель Астана предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Бар закрыт с чт, 09 сент. 2021 по пт, 31 дек. 2021

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Астану

Показать трансферы из Астаны

Популярные направления
Астана Железнодорожный Вокзал Железнодорожный Вокзал   Астана от 4676 p. показать
Аэропорт Астаны   Астана от 5261 p. показать
Караганда   Астана от 16368 p. показать
Другие направления
Косшы   Астана от 2338 p. показать
Вячеславка   Астана от 3994 p. показать
Коргалжынский заповедник   Астана от 9158 p. показать
Темиртау   Астана от 14517 p. показать
Степногорск   Астана от 15199 p. показать
Аэропорт Караганды   Астана от 16757 p. показать
Боровое   Астана от 18706 p. показать
Зеренда   Астана от 20362 p. показать
Экибастуз   Астана от 20947 p. показать
Кокшетау   Астана от 24357 p. показать
Максимовка   Астана от 25136 p. показать
Баянаул   Астана от 33515 p. показать

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Караоке $

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Тематический ужин $
  • Счастливые часы $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Кулинарный мастер-класс $
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

от 5 124 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Полулюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
75м2

Люкс «Премиум»

Кол-во человек
2
Площадь номера
31м2

Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Bakhtiyar, был в марте 2022
1.0
оценка
Я приехал на такси с аэропорта а час ночи, потратил 3200 тенге. Выбирал специально через фильтр гостиницу с фитнес и бассейном, соответственно, цена была выше. По факту, при оформлении, решил спросить когда откроются фитнес и бассейн. Получил ответ, что по выходным работают с 13.00 часов, т.е. после уже выселения. Одним словом, был обман, на который я чуть было не попался. Пришлось срочно искать гостиницу поблизости и дешевле, чтобы, хотя бы уже успеть поспать. В итоге, удалось пойти ко сну в 4 утра. Это ужасное отношение к гостям
 
Ответ Казжол отель Астана
Уважаемый Bakhtiyar Aliyev, во-первых позвольте поблагодарить Вас за уделенное время. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и доставили Вам такие неудобства. В выходные дни фитнес центр работает с 13:00 часов. Эта информация указана на сайте booking.com при бронировании номеров в нашем отеле. Приносим еще раз свои извинения и очень надеемся, что Вы предоставите нам возможность предложить Вам лучший сервис в Вашем следующем визите. С Уважением, Насихат Орунбаева фронт-офис менеджер.
Жасулан, был в марте 2022
7.0
отлично
Джакузи и бассейн
Для детей прохладный номер. Кухня порции не большие.
 
Ответ Казжол отель Астана
Уважаемый Жасулан Айтбаев, благодарим Вас за выбор нашего отеля и уделенное время. Мы рады, что вам понравился фитнес центр и комфорт в номере. Надеемся, что Вы выберете наш отель и в следующий ваш визит в г.Нур-Султан. С уважением, Насихат Орунбаева, фронт офис менеджер
Жанна, был в феврале 2022
7.0
отлично
Обходительный вежливый персонал. В номере чисто тепло все что необходимо для комфорта в наличии . Хорошая кухня. Есть место для автомобиля на стоянке.
Этаж предпочитаю ниже
 
Ответ Казжол отель Астана
Уважаемая Жанна Кожухова, благодарим Вас за выбор нашего отеля и оставленный отзыв. Нам очень приятно, что вы высоко оценили персонал, комфорт в номере и нашу кухню. Было бы хорошо, если бы Вы указали ваше предпочтение номера с нижнего этажа при бронировании в комментариях; в связи с большой загрузки в отеле, иногда при заезде мы не можем менять номера. Еще раз благодарим Вас за высокую оценку и с нетерпением ждем вашего следующего визита. С уважением, Насихат Орунбаева, фронт офис менеджер.
Sergey, был в феврале 2022
7.0
отлично
Останавливался в отеле раз восемь. Очень хороший вариант для командировок. Вечером внизу можно попариться в бане и поплавать в небольшом бассейне. Ранее выдавали талончик на питание, который можно было использовать днем или вечером. Теперь эту тему закрыли, а зря. Ценник при этом не поменялся)
номер 1024: душевая стойка и кран сильно шатаются, на кафеле в центре ванной комнаты огромное темное пятно, плохо почищен ковровое покрытие в номере, дверца в холодильнике не закрывалась (наверное поэтому был пустым),
Damir, был в феврале 2022
9.0
превосходно
Вкусная кухня, удобная кровать
Не обнаружил
 
Ответ Казжол отель Астана
Уважаемый Damir Toktassynov , благодарим Вас за уделенное время оставить отзыв и за высокую оценку. Нам очень приятно, что Вы оценили нашу кухню и комфорт в номере. Очень надеемся, что Вы и в следующий ваш визит в г. Нур-Султан выберите отель "Казжол Астана". С уважением, Насихат Орунбаева, фронт офис менеджер
Sergey, был в феврале 2022
9.0
превосходно
Чистые просторные номера. При отеле есть две сауны и бассейн. Ресторан Фергана - узбекская кухня.
не очень удобное расположение. в основном передвижение посредством такси. До ближайшего ТЦ Астана Молл - 15 минут хорошим спортивным шагом
 
Ответ Казжол отель Астана
Уважаемый Sergey Mogilatov, благодарим Вас за выбор нашего отеля и уделенное время поделиться впечатлением. Нам очень приятно получать положительные отзывы, ведь наша команда трудится каждый день, чтобы гости всегда оставались довольными и получали высокий уровень сервиса. Мы с нетерпением ждём Вашего следующего визита. С уважением, Насихат Орунбаева, Фронт офис менеджер.
Alexandra, был в феврале 2022
5.0
оценка
в комнате было холодно. Я позвонила в румсервис, поднялась девушка, потрогала еле живые батареи и обещала прислать техника. Он так и не появился. Ванна не работала, если принимать душ, то вода струей льёт на пол, скорее всего поэтому в ванной большое темное пятно . Карвролан грязный. Бассейном пользоваться невозможно, очень много людей с улицы, проходят детские тренировки. Еда в ресторане не вкусная, стейк рибай не прожевывается, одни жилы. Салат пересоленный как и судак. Завтрак скудный : каша, омлет и соленья с хлебом. Я попросила пожарить яйцо и мне дали омлет с колбасой. Я попила кофе и сок из пакета.
Холодно.
 
Ответ Казжол отель Астана
Уважаемая Alexandra Makeeva, благодарим Вас за уделенное время оставить отзыв. Приносим свои глубокие извинения за то, что не смогли оправдать Ваши ожидания и за доставленные неудобства. Все Ваши замечания были незамедлительно переданы руководителям соответствующих отделов и всей команде отеля. Да, услугами фитнес центра (бассейн, тренажерный зал, 2 сауны и джакузи), который расположен на территории отеля, могут пользоваться и посетители с города, а специально для гостей отеля они предоставляются бесплатно. Еще раз приносим свои извинения и очень надеемся, что Вы предоставите нам возможность предложить Вам лучший сервис в вашем следующем визите. С уважением, Насихат Орунбаева, фронт офис менеджер.
Айдана, был в феврале 2022
9.0
превосходно
Ненавязчивый, но грамотный персонал. Уборку прокомментировать не могу - была там две ночи и сама отказалась от уборки, но когда заезжали номер был объективно чист и свеж. В номере было чисто и комфортно, смутили только прозрачные двери у туалета. Удобная кровать. Хороший бассейн и сауны. При заселении подарили духи в качестве комплимента - очень приятный запах.
В общем и целом отель нуждается в небольшом ремонте. В джакузи не хватало плиток, в номере был покрыт трещинами журнальный столик, не работал холодильник и кондиционер - при этом отопление было по настоящему зимнее, поэтому в номере было очень жарко. Полагаю, минусы, которые я описала в номере, можно было бы быстро решить, если бы мы обратились к администрации, но мы планировали максимально ленивый отдых и не хотели, чтобы кто-то беспокоил нас в номере, поэтому оценку сильно не снижаю.
 
Ответ Казжол отель Астана
Уважаемая Айдана Кабулбекова, благодарим Вас за уделенное время и подробный отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны. Спасибо, что отметили комфортность номера и безусловно, спасибо что оценили работу персонала, ведь наша команда каждый день трудится чтобы наши гости всегда оставались довольными и получали высокий уровень сервиса. Да, в зимнее время в номерах очень тепло, но по запросу гостей можем снизить температуру. Еще раз благодарим Вас за выбор нашего отеля. И с нетерпением ждем Вашего следующего визита! С уважением, Насихат Орунбаева, фронт офис менеджер
Anatoliy, был в январе 2022
2.0
оценка
Откровенно говоря, единственное, что нам понравилось, - это когда мы оказались дома после этого ужасного опыта проживания в гостинице "Казжол".
Поскольку у нас маленький ребёнок, выбраться куда-то за границу или в другой город на отдых в этом году не получилось. Поэтому, "купившись" на положительные отзывы о гостинице "Казжол", мы с супругой решили провести пару дней в этой гостинице, чтобы немного расслабиться и зарядиться положительным настроением в канун Нового года. С учётом этого, мы ожидали какие-нибудь, пусть незначительные и ничего не стоящие, знаки внимания от персонала гостиницы. Но куда там! Судя по всему, немногочисленный персонал был занят обслуживанием громких банкетов, с лихостью проходивших оба вечера и обе ночи нашего пребывания там, вместо обслуживания постояльцев. Для начала, в номере невозможно было принять ванну, поскольку не работал механизм, закрывающий слив в ванне. Вызвали сантехника, который, видимо, был расстроен самим фактом того, что его кто-то беспокоит в канун праздников, поэтому разве что матом не послал меня туда, куда, по образному выражению, "Макар телят не гонял". Стиснув зубы, он всё же заменил этот механизм, свинтив его из соседнего номера (заранее приносим извинения тем, кому "посчастливится" там остановиться!). Следующим номером программы был лёгкий бодрящий морозец в комнате, который мы надеялись устранить, попросив администрацию отрегулировать батареи и установить в номере обогреватель. Вы не поверите, но реализацией этих просьб занимался всё тот же вездесущий сантехник. У нас даже закралось подозрение, что это, очевидно, владелец гостиницы, решивший сэкономить на персонале: "и шнец, и жнец, и на дуде игрец". С учётом вышеуказанных проблем с проживанием, мы решили не оставаться на вторую ночь и попросить администратора в приёмной о пересчёте и возврате нам остатка оплаты.
 
Ответ Казжол отель Астана
Уважаемый Kuznetsov Anatoliy, прежде всего, мы благодарим Вас за то, что уделили время и написали подробный отзыв. Приносим искренние извинения за то, что в канун Нового года вы оказались в такой неудобной ситуации и не смогли получить качественный сервис. Ваши комментарии незамедлительно были доведены до руководства и была проведена работа со всеми подразделениями. Еще раз приносим свои извинения за причиненные неудобства. И очень надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить ошибки и предложить Вам лучший сервис в вашем следующем визите. С уважением, Насихат Орунбаева, фронт офис менеджер
Elena, был в январе 2022
8.0
превосходно
Понравилось все!!!! несмотря на сложную обстановку в стране, были очень тепло приняты в данном отеле, во всем шли на встречу! очень рекомендуем данный отель!
нет такого
Отель
Казжол отель Астана Забронировать:

Booking.com