Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель ibis Almaty Jetisu укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Ibis Almaty Jetisu расположен в культурном центре Алматы и примечателен своим удобным расположением, комфортабельными номерами, широким выбором услуг и разумными ценами.
Доступная по цене гостиница ibis Almaty Jetisu является частью первого комбо-отеля Accor в Казахстане.
Отель расположен в одном здании с другим отелем Accor, магазинами и ресторанами.
Большой красивый вестибюль, украшенный произведениями искусства, привлекает внимание и служит центром общения.
Комфортабельные номера с инновационными кроватями Sweet Bed by ibis, фитнес-центр, сауна и конференц-зал вместимостью до 50 человек обеспечивают все необходимое для отдыха или эффективной деловой деятельности.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Алматы
Показать трансферы из АлматыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Алматы | Алматы | от 3767 p. | показать | |
Бишкек | Алматы | от 17388 p. | показать | |
Международный аэропорт Бишкека «Манас» | Алматы | от 17388 p. | показать | |
Кордай | Алматы | от 18547 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Алматы-2 Железнодорожный Вокзал | Алматы | от 4057 p. | показать | |
Алматау | Алматы | от 5410 p. | показать | |
Капшагай | Алматы | от 6376 p. | показать | |
Ушконыр | Алматы | от 6955 p. | показать | |
Турген | Алматы | от 8404 p. | показать | |
Унгуртас | Алматы | от 12558 p. | показать | |
Бартогай | Алматы | от 18161 p. | показать | |
Чарын | Алматы | от 20576 p. | показать | |
Тамгалы-Тас | Алматы | от 20866 p. | показать | |
Талдыкорган | Алматы | от 20866 p. | показать | |
Бостери | Алматы | от 22605 p. | показать | |
Чолпон-Ата | Алматы | от 22605 p. | показать | |
Каракол | Алматы | от 23088 p. | показать | |
Кара-Су КПП | Алматы | от 23184 p. | показать | |
Кара - Су | Алматы | от 23184 p. | показать | |
Жаркент | Алматы | от 25116 p. | показать | |
Сарканд | Алматы | от 40379 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Уважаемая г-жа Daria, ua В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о Вашем пребывании в ibis Almaty Jetisu. Мы рады, что Вы оценили наши удобства в номере и предметы интерьера, ведь нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Комфорт и приятное проживание каждого гостя очень важны для нас. Будем рады вновь Вас приветствовать в нашем отеле. С искренним уважением, Арсений Тагаев Генеральный менеджер ibis Almaty Jetisu
Уважаемая г-жа Фариза kz, В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о Вашем пребывании в ibis Almaty Jetisu. Мы рады, что Вы оценили наш комфорт и удобство, ведь нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Комфорт и приятное проживание каждого гостя очень важны для нас. Будем рады вновь Вас приветствовать в нашем отеле. С искренним уважением, Арсений Тагаев Генеральный менеджер ibis Almaty Jetisu
Уважаемый г-н. SHUKHRATN, В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о Вашем пребывании в ibis Almaty Jetisu. Мы рады, что Вы оценили наш сервис, персонал и ресторан Line Brew, ведь нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Комфорт и приятное проживание каждого гостя очень важны для нас. Будем рады вновь Вас приветствовать в нашем отеле. С искренним уважением, Арсений Тагаев Генеральный менеджер ibis Almaty Jetisu
Уважаемый г-н. Yerbolat, В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о Вашем пребывании в ibis Almaty Jetisu. Мы рады, что Вы оценили наши номера и расположение, ведь нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Комфорт и приятное проживание каждого гостя очень важны для нас. Будем рады вновь Вас приветствовать в нашем отеле. С искренним уважением, Арсений Тагаев Генеральный менеджер ibis Almaty Jetisu
Уважаемый г-н Dauren, В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о Вашем пребывании в ibis Almaty Jetisu. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал вашим ожиданиям. Позвольте принести вам свои самые искренние извинения. Ведь это не тот уровень обслуживания, который мы стремимся предоставить. Касательно того, чтобы стандартные номера были укомплектованы тапочками и зубными наборами, изначально не предусматривалось по стандарту отелей ibis, но после рассмотрения предложений по изменению укомплектации стандартных номеров, данные удобства будут стоять в номерах, а халаты предоставляться по запросу. Нам искренне жаль что, мы не смогли правильно отреагировать и сделать все возможное чтобы шум соседей Вас не беспокоил. Все замечания были переданы руководителям соответствующих департаментов для принятия мер. Также, мы проведем дополнительные тренинги для наших сотрудников. Комфорт и приятное проживание каждого гостя очень важны для нас. Мы приложим все усилия, чтобы Ваше последующее проживание было более комфортным в нашем отеле. Очень надеюсь, что Вы предоставите нам возможность приветствовать Вас вновь в нашем отеле и нам удастся восстановить Ваше доверие. С искренним уважением, Арсений Тагаев Генеральный менеджер ibis Almaty Jetisu
Уважаемая г-жа Shakh, В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о Вашем пребывании в ibis Almaty Jetisu. Мы рады, что Вы отметили работу персонала. Комфорт и приятное проживание каждого гостя очень важны для нас. Нам очень жаль, что уровень чистоты номера не соответствовал Вашим ожиданиям. Все Ваши замечания были переданы руководителю соответствующего департамента. Мы стремимся улучшить уровень обслуживания и качества уборки в номерах и проведем дополнительные тренинги для сотрудников отеля. Мы приложим все усилия, чтобы Ваше последующее проживание было более комфортным. Очень надеюсь, что Вы предоставите нам возможность приветствовать Вас вновь в нашем отеле. С искренним уважением, Арсений Тагаев Генеральный менеджер ibis Almaty Jetisu
Уважаемый г-н Aslan, В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о Вашем пребывании в ibis Almaty Jetisu. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. Ведь это не тот уровень обслуживания, который мы стремимся предоставить. Разница номеров Стандарт от Премиум в квадратуре, номера укомплектованы чайной станцией и дополнительные удобства, в связи с чем, данный тип номера был Вам предложен во время заселении. Нам искренне жаль, что в номере не оказалось халата и тапочек. Также, бронируя номер, гости могут выбрать для себя опцию, проживание с завтраком или без. Мы примем во внимание все Ваши замечания и мы проведем необходимую работу для улучшения качества обслуживания. Мы приложим все усилия, чтобы Ваше последующее проживание было более комфортным. Очень надеюсь, что Вы предоставите нам возможность приветствовать Вас вновь в нашем отеле и нам удастся восстановить Ваше доверие. С искренним уважением, Арсений Тагаев Генеральный менеджер ibis Almaty Jetisu