Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Mövenpick Resort & Spa Dead Sea укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Пятизвездочный курортный спа-отель Mövenpick Dead Sea с собственным выходом к морю и панорамным видом на Мертвое море превосходно расположен рядом с северным берегом Мертвого моря. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Номера курортного спа-отеля Mövenpick Dead Sea изысканно оформлены и оснащены кондиционером и телевизором со спутниковыми каналами. Из окон каждого из них открывается вид на море, бассейн или сад.
На территории курортного спа-отеля Mövenpick имеется несколько плавательный бассейнов, включая зимний бассейн с подогревом, а также частный доступ к пляжу. Для детей работает детский клуб с полным спектром услуг. В летний сезон пейзажный бассейн, предназначенный только для взрослых, превращается в пляжный лаундж с клубом, за вход в который взимается дополнительная плата.
В современном спа-салоне ZARA площадью 6 000 кв. м проводятся различные оздоровительные и расслабляющие процедуры. Здесь в обстановке спокойствия взрослые гости могут посещать паровые бани, душевые с тропическим ароматом и сеансы массажа.
В ресторане курортного спа-отеля Mövenpick Dead Sea в течение всего дня осуществляется обслуживание по меню, а также накрывается «шведский стол». Каждое утро для гостей подается завтрак.
Курортный спа-отель Mövenpick Dead Sea находится менее чем в 1 часе езды от международного аэропорта имени королевы Алии.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Пожалуйста, заранее сообщите Mövenpick Resort & Spa Dead Sea предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
За дополнительную плату возможен трансфер от/до международного аэропорта Королевы Алии. Максимальное количество гостей на 1 машину — 3 человека.
Граждане некоторых стран могут получить визу по прибытии в аэропорт. Ознакомьтесь с порядком получения визы для граждан вашей страны до поездки.
По технике безопасности еду и напитки, приобретенные за пределами отеля, нельзя приносить с собой без предварительного согласования с администрацией.
Администрация отеля Mövenpick оставляет за собой право отказать в бронировании более 9 номеров или применить особые тарифы и условия
За вход в пляжный клуб с гостей отеля и дневных посетителей взимается плата.
Плата за вход в будние дни (с воскресенья по четверг): с дневных посетителей — 55 иорданских динаров, с гостей отеля — 15 иорданских динаров.
Плата за вход в выходные дни (по пятницам, субботам и праздничным дням): с дневных посетителей — 65 иорданских динаров, с гостей отеля — 25 иорданских динаров.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Совайму
Показать трансферы из СоваймыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Аммана «Королева Алия» | Совайма Мёртвое море | от 6656 p. | показать | |
Амман | Совайма Мёртвое море | от 6656 p. | показать | |
Civil-Marka Airport | Совайма Мёртвое море | от 6949 p. | показать | |
Петра | Совайма Мёртвое море | от 16150 p. | показать | |
Аэропорт Акабы «Король Хусейн» | Совайма Мёртвое море | от 19771 p. | показать | |
Акаба | Совайма Мёртвое море | от 19771 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ирбид | Совайма Мёртвое море | от 7341 p. | показать | |
Мост короля Хусейна Пирс | Совайма Мёртвое море | от 7536 p. | показать | |
Акаба Порт | Совайма Мёртвое море | от 19869 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Живая музыка/выступление
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Игрушки для бассейна
- Панорамный бассейн
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Крытый бассейн
- Огороженный бассейн
- Бассейн
Транспорт
- Прокат автомобилей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Отзывы от Booking.com
Dear Evgenii, Thank you for taking the time to post your kind feedback on Booking.com. It is our pleasure to know that you stay our Resort recently, we are happy to know that the hotel facilities and services provided met your satisfaction. We are sincerely sorry to read your dissatisfaction with the cleaning of your room, at Movenpick we strive to provide total confidence in this area being fully aware that hygiene and Cleanliness are aspects of major importance for our guests to feel 100% comfortable in our hotels, for a future ocasion please do not hesitate to contact our reception desk to point out any service imperfection, the team will be swift in addressing the issue and correct any situation that is not in accordance with our established standards. We hope to have the pleasure of welcoming you back to the Mövenpick Resort and Spa Dead Sea in the not too distant future and assure you already in advance of our best care and attention to your comfort. Best Regards, Fabrice Pinault General Manager
Dear Polina, Thank you very much for staying with us at Mövenpick Resort & Spa Dead Sea. We sincerely hope that you gained many beautiful memories during the time you spent here and that you will return to us again to have some new ones. It would be our pleasure if you chose us again in the future. Kind Regards, Fabrice Pinault General Manager
Dear Polina, Permit me to thank you for choosing Movenpick Resort and Spa Dead Sea as a destination to stay and for sharing your rating on Booking.com. We are happy to receive your feedback and know that you had an enjoyable stay with us. We are looking forward to welcoming you back in your next trip to the Dead Sea. Best Regards, Fabrice Pinault General Manager
Dear Irina, we are very glad that we had the opportunity of hosting you during your recent visit to the Dead Sea. Although we were happy to hear several good comments about our hotel and facilities. But we were of course disappointed that you have apparently faced several issues while staying with us. Please accept our sincere apologies on behalf of the entire team of the Movenpick for not having lived up to this. Rest assured that we have shared all of your constrictive comments with the respective teams, and we will take necessary actions to improve future guest experiences. Whilst we deeply regret that this has been the case, we are very grateful that you pinpointed areas that have some room for improvements. We hope to have the pleasure of welcoming you back in the not too distant future assuring you already in advance of our utmost care and attention to your comfort. Kind Regards, Abedrabo Twaissi Cluster General Manager
Dear Valued Guest, Thank you so much for choosing to spend your vacation at Mövenpick Resort & Spa Dead Sea and for leaving us a review. We are glad to know that you have enjoyed your stay with us. We also appreciated your comments, we strongly believe that each guest's feedback contributes to our improvement and permanent development. That's why we are always delighted to hear back from our guests. Our entire team is looking forward to welcoming you again in Mövenpick Resort & Spa Dead Sea and from our side, we will definitely do our best to make your next stay even more enjoyable and memorable. Kind Regards, Abedrabo Twaissi Cluster General Manager
Dear Valued Guest, Thank you for sharing your amazing experience following your recent stay at our hotel. We were happy to have the opportunity to host and pamper you throughout your stay and we are very pleased to learn that we were able to exceed your expectations and that you could fully enjoy and relax here at the shores of the Dead Sea, I have noted all your comments and passed on to the concerned managers to take corrective actions where necessary. It will be a real pleasure to share your feedback with the team, We hope to have you back with us very soon. Kind Regards, Abedrabo Twaissi Cluster General Manager
Dear Kseniia, Thank you for sharing your amazing experience following your recent stay at our hotel. We were happy to have the opportunity to host and pamper you throughout your stay and we are very pleased to learn that we were able to exceed your expectations and that you could fully enjoy and relax here at the shores of the Dead Sea. It will be a real pleasure to share your feedback with the team, especially those team members mentioned by name. We hope to have you back with us very soon. Kind Regards, Abedrabo Twaissi Cluster General Manager
Dear Svetlana, We were happy to have the opportunity to host you throughout your staying with us and we are very pleased to learn that we were able to exceed your expectations and that you could fully enjoy our facilities, I am glad that you appreciated the location, oriental design and the beautiful landscapes of our hotel. We hope to be part of your service again shall you travels bring you back to Jordan. Best Regards, Abedrabo Twaissi Cluster General Manager
Dear Noza, Thank you for the exceptional review of our hotel! We are delighted that your stay with Movenpick Resort Dead Sea was enjoyable and we managed to make moments for you, surrounding you with respect, kindness, and attention, applicable to each Movenpick valuable guest. It was a pleasure to let us know about your great impression of the hotel decoration, facilities, and location. Your kind words about our devoted staff were a reward to all team members who work hard to deliver an exceptional guest experience. Looking forward to welcoming you back to the lowest point on earth where warmth meets the hospitality at Mövenpick Resort & Spa Dead Sea . Best regards, Abedrabo Twaissi Cluster General Manager
Dear Николай, It is our pleasure to know that you stay our Resort recently, and happy to receive your stay feedback. we are glad that you have enjoyed the resort architecture . Moreover it delights us to know that our employees were able to show you our commitment to hospitality. Allow me to explain that as a general rule food and beverages are not allowed to be brought into the hotel for hygiene and quality control issues, and we do our best to make sure that our guests are aware of this policy at the beginning of their journey, we have this information placed on the website and it’s also mentioned in the confirmation letter sent by the hotel. I am sorry if you felt uncomfortable due to this policy. We hope to have the pleasure of welcoming you back in the not too distant future assuring you already in advance of our utmost care and attention to your comfort. Best regards, Abedrabo Twaissi Cluster General Manager