Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель InterContinental Aqaba, an IHG Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
В этом элегантном отеле с частным пляжем у залива Акаба к услугам гостей номера с балконами выходящими на бассейн в виде лагуны площадью 200 м² и Красное море. В отеле работает большой спа-центр.
Все просторные номера отеля InterContinental Aqaba имеют французские окна, некоторые из них обращены прямо к морю. Номера укомплектованы мини-баром, принадлежностями для приготовления кофе и телевизором со спутниковыми каналами.
Зона бассейнов этого курортного отеля сети Intercontinental включает открытый бассейн с подогревом и детский бассейн с подогревом, а также художественные фонтаны, окруженные пальмами. Также гости могут заняться множеством водных видов спорта, включая сноркелинг и подводное плавание среди удивительных кораллов Красного моря.
В числе удобств спа-центра отеля —гидромассажные ванны, паровая баня и оздоровительный центр, предлагающий широкий выбор процедур для лица и тела. Тренажерный зал оснащен большим количеством кардиотренажеров.
На ужин гости могут выбрать один из ресторанов — Corniche с обслуживанием по системе «шведский стол» или ресторан Bourj Al Hamam, где сервируют блюда ливанской кухни на свежем воздухе. В винном погребе Cote D'or также подают изысканные блюда и качественные вина.
Отель Aqaba InterContinental находится всего в 15 минутах езды от международного аэропорта имени короля Хусейна и в 10 минутах ходьбы от центра Акабы. На территории отеля обустроена бесплатная парковка.
Особые условия
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Пожалуйста, заранее сообщите InterContinental Aqaba, an IHG Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Чтобы остановиться в этом объекте размещения, гостям необходимо предъявить как минимум один из следующих документов: свидетельство о полной вакцинации от коронавируса (COVID-19), действительный отрицательный ПЦР-тест на коронавирус или свидетельство о недавно перенесенном заболевании COVID-19.
Согласно правилам гигиены и контроля качества в отель запрещено проносить продукты питания и напитки, приобретенные за его пределами.
Бесплатный трансфер предлагается только для пассажиров авиакомпании Royal Jordanian.
Ваша безопасность является нашим главным приоритетом, поэтому в соответствии с нашей строгой политикой в области гигиены и безопасности пищевых продуктов, строго запрещено проносить в отель любые продукты или напитки, приобретенные за его пределами. В ресторанах и барах отеля представлен широкий ассортимент блюд и напитков.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Акабу
Показать трансферы из АкабыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Аммана «Королева Алия» | Акаба | от 19173 p. | показать | |
Амман | Акаба | от 19173 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пляж Марриот Мёртвое море | Акаба | от 19270 p. | показать | |
Совайма Мёртвое море | Акаба | от 19659 p. | показать | |
Civil-Marka Airport | Акаба | от 20924 p. | показать | |
Мост короля Хусейна Пирс | Акаба | от 22092 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Рыбная ловля $
- Бильярд
- Настольный теннис
- Виндсерфинг $
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Пешеходные экскурсии
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф $
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Вечерняя программа $
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Классический номер с кроватью размера «king-size» или 2 отдельными кроватями — Собственный балкон
Классический номер с 1 кроватью размера «king-size» и собственным балконом
Номер «Премиум» с 1 кроватью размера «king-size» и видом на море — Собственный балкон
Классический номер с 1 кроватью размера «king-size» с видом на бассейн для курящих гостей
Классический номер с 2 односпальными кроватями и видом на бассейн
Отзывы от Booking.com
Dear Runtev, Thank you very much for your kind review. It was our pleasure to have you as our guest, and we would love to see you again in the future. Sincerely, Sami Kamal Director of Guest Services
Dear LuckyGrab, Warm greetings from InterContinental Aqaba Resort, Firstly, it was a great pleasure welcoming you at Intercontinental Aqaba Resort, and we would like to thank you for choosing our Resort for your stay as well for taking the time advising us of your experience. We are delighted to know that you have enjoyed your stay with us, We always strive to provide a pleasurable journey for each of our valued guest and your given feedback is very important for us, as it helps to improve in the areas needed, Once again, many thanks for sharing your feedback and we look forward to welcoming you back to the Intercontinental Aqaba resort in the near future. Sincerely, Sami Kamal Director of Guest Services
Dear Olesia, Warm greetings from InterContinental Aqaba Resort, Firstly, it was a great pleasure welcoming you at Intercontinental Aqaba Resort, and we would like to thank you for choosing our Resort for your stay as well for taking the time advising us of your experience. We are delighted to know that you have enjoyed your stay with us and that we were able to show you our commitment to hospitality. Once again, many thanks for sharing your feedback and we look forward to welcoming you back to the Intercontinental Aqaba resort in the near future. Sincerely, Sami Kamal Director of Guest Services
Dear Vadym, Warm greetings from InterContinental Aqaba Resort, Firstly, it was a great pleasure welcoming you at Intercontinental Aqaba Resort, and we would like to thank you for choosing our Resort for your stay as well for taking the time advising us of your experience. We are delighted to know that you have enjoyed your stay with us, We always strive to provide a pleasurable journey for each of our valued guest and your given feedback is very important for us, as it helps to improve in the areas needed, Once again, many thanks for sharing your feedback and we look forward to welcoming you back to the Intercontinental Aqaba resort in the near future. Sincerely, Sami Kamal Director of Guest Services
Dear Strogov8, Warm greetings from InterContinental Aqaba Resort, Firstly, it was a great pleasure welcoming you at Intercontinental Aqaba Resort, and we would like to thank you for choosing our Resort for your stay as well for taking the time advising us of your experience. We are delighted to know that you have enjoyed your stay with us, We always strive to provide a pleasurable journey for each of our valued guest and your given feedback is very important for us, as it helps to improve in the areas needed, Once again, many thanks for sharing your feedback and we look forward to welcoming you back to the Intercontinental Aqaba resort in the near future. Sincerely, Sami Kamal Director of Guest Services
Dear Svetlana, Warm greetings from InterContinental Aqaba Resort, Firstly, it was a great pleasure welcoming you at Intercontinental Aqaba Resort, and we would like to thank you for choosing our Resort for your stay as well for taking the time advising us of your experience. We are delighted to know that you have enjoyed your stay with us, We always strive to provide a pleasurable journey for each of our valued guest and your given feedback is very important for us, as it helps to improve in the areas needed, Once again, many thanks for sharing your feedback and we look forward to welcoming you back to the Intercontinental Aqaba resort in the near future. Sincerely, Sami Kamal Director of Guest Services
Dear Valued Guest , Thank you very much for your kind review. It was our pleasure to have you as our guest, and we would love to see you again in the future. Sincerely, Sami Kamal Director of Guest Services
Dear Nazar, Warm greetings from InterContinental Aqaba Resort, Firstly, it was a great pleasure welcoming you at Intercontinental Aqaba Resort, and we would like to thank you for choosing our Resort for your stay as well for taking the time advising us of your experience. We are delighted to know that you have enjoyed your stay with us, We always strive to provide a pleasurable journey for each of our valued guest and your given feedback is very important for us, as it helps to improve in the areas needed, Once again, many thanks for sharing your feedback and we look forward to welcoming you back to the Intercontinental Aqaba resort in the near future. Sincerely, Sami Kamal Director of Guest Services
Dear Mariia, Warm greetings from InterContinental Aqaba Resort, Firstly, it was a great pleasure welcoming you at Intercontinental Aqaba Resort, and we would like to thank you for choosing our Resort for your stay as well for taking the time advising us of your experience. We are delighted to know that you have enjoyed your stay with us, We always strive to provide a pleasurable journey for each of our valued guest and your given feedback is very important for us, as it helps to improve in the areas needed, Once again, many thanks for sharing your feedback and we look forward to welcoming you back to the Intercontinental Aqaba resort in the near future. Sincerely, Sami Kamal Quality & Continuous Improvement Manager