Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Grand Tala Bay Resort Aqaba укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
К услугам гостей курортного отеля Grand Tala Bay Aqaba 5 бассейнов, снаряжение для водных видов спорта, собственный пляж и номера Делюкс с бесплатным Wi-Fi. Отель расположен на берегу Красного моря.
Гостям курортного отеля Grand Tala Bay Aqaba предоставляются номера с французскими окнами, выходящими на собственный балкон. Из некоторых номеров открывается вид на Красное море. В распоряжении постояльцев роскошное постельное белье и телевизор с плоским экраном.
В ресторане Aziab с панорамным видом на Красное море подают блюда интернациональной и региональной кухни на открытом воздухе. В баре Sunset можно заказать коктейли, вина и легкие закуски.
Гости курортного отеля Grand Tala Bay Aqaba могут покататься на надувной лодке-банане или заняться дайвингом с сертифицированными инструкторами. От отеля, расположенного на берегу Красного моря, можно легко добраться до коралловых рифов.
Древний город Петра находится в 1 часе езды на автомобиле от курортного отеля Grand Tala Bay Aqaba.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Grand Tala Bay Resort Aqaba предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере JOD 100. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Из соображений гигиены и в целях контроля качества обслуживания гостям не разрешается проносить в отель продукты питания и напитки.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Акабу
Показать трансферы из АкабыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Аммана «Королева Алия» | Акаба | от 19282 p. | показать | |
Амман | Акаба | от 19282 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пляж Марриот Мёртвое море | Акаба | от 19380 p. | показать | |
Совайма Мёртвое море | Акаба | от 19771 p. | показать | |
Civil-Marka Airport | Акаба | от 21043 p. | показать | |
Мост короля Хусейна Пирс | Акаба | от 22218 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Виндсерфинг
- Дартс
- Каноэ $
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Аэробика
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Панорамный бассейн
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Огороженный бассейн
- Бассейн
Транспорт
- Прокат автомобилей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа $
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей $
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
- Защитные барьеры для детей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Улучшенный номер
Номер Делюкс
Стандартный номер
Полулюкс
Представительский люкс
Семейный люкс (для 2 взрослых и 2 детей)
Отзывы от Booking.com
Dear Vladislav, Thank you for choosing Grand Tala Bay Resort Aqaba for your recent stay. We appreciate your feedback and are delighted to hear that you had a great stay. With a spirit to serve, we take great pride in not only meeting, but exceeding your expectations. Thank you for sharing your thoughts and we hope to have the opportunity to serve you again! Sincerely, Mohammad Momani
Dear Guest, Thank you for your time in sharing your recent experience with us at Grand Tala Bay Resort Aqaba. I am glad to know you have noticed the level of service the team has provided to ensure you have an unforgettable experience. I have shared your comments back to the team and they are proud to have exceeded your expectations. We look forward welcoming you back again soon! Mohammad Momani
Dear Alexander Warm greetings from Grand Tala Bay Aqaba Resort, and Thanks for the splendid review It's fantastic you had such an excellent experience with us and you completely enjoyed our accommodation, services and facilities, we want you to feel right at home as soon as you walk through our doors! Our team will love to hear they made such a wonderful impression on you. We look forward to hosting you again soon so we can share another amazing experience with you. Have a beautiful day! Sincerely Mohammad Momani
Dear Ms. Alexandra First of all, let me thank you for sharing your recent stay experience at Grand Talabay Resort. Glad to hear that you liked the hotel landscape, beach sand, and our staff members. Rest assured that your comments will be shared with the management to make sure our valuable guests had a pleasant stay. looking forward to welcoming you again in the near future. Best Regards Firas Sunna Front office manager
Dear Greetings from Grand Tala bay Resort Aqaba. Thank you so much for your positive review of our Resort. We are honoured to welcome you back again anytime. Please consider Grand Tala bay Resort Aqaba to be your home away from home. Sincerely, Mohammad Momani
Dear Mrs. Valeria First of all let me thank you for sharing your positive stay feedback at Grand Talabay Resort, we are glad that you liked our animation team activity,hotel area and happy that you had enjoyable stay with us. Looking forward for your next visit. Sincerely Firas Sunna Front Office Manager
Dear Mr. Azaldeen First of all let me thank you for taking the time to share your recent stay at Grand Talabay Resort. Good to hear that you liked the service provided from our team and Resort landscape, Looking forward to welcome you again in near future for better experience. Best Regards