адрес
Arakawa-ku, Higashinippori 5-43-7
Количество номеров: 93
7.3
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,0
Чистота 7,1
Комфорт 7,1
Соотношение цена/качество 7,6
Расположение 8,0
Всего 7,3
Бесплатный Wi-Fi 6,3
12
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель HOTEL MYSTAYS Nippori укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель MyStays Nippori находится в 5 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Ниппори и в 15 минутах езды от торговой улицы Амэеко. К услугам гостей современные номера с мини-кухней и собственной ванной комнатой. На всей территории действует бесплатный Wi-Fi.

Все номера с кондиционером и отоплением оборудованы микроволновой печью и холодильником. В числе удобств ванная комната с ванной и душем. Предоставляется фен, тапочки и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. На стойке регистрации можно взять напрокат гладильные и кухонные принадлежности.

В отеле работает прачечная самообслуживания. Гости могут воспользоваться факсом и копировальными услугами. В общем лаундже, где установлены торговые автоматы с напитками, можно заказать лапшу Cup Noodle. За дополнительную плату на стойке регистрации предоставляются в аренду портативные Wi-Fi-роутеры.

Отель MyStays Nippori расположен в 15 минутах ходьбы от парка «Уэно» и в 45 минутах езды от парка аттракционов «Диснейленд Токио». С близлежащего железнодорожного вокзала Ниппори можно за 36 минут на поезде Keisei Skyliner без пересадок доехать до аэропорта Нарита. Поездка на поезде до Международного аэропорта Ханэда занимает 35 минут.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
・Please note that when staying for consecutive nights, room cleaning, bed making and bathroom cleaning services are not provided.
A towel and bathroom amenity set (including a Japanese yukata robe) is placed in each room upon the guest's arrival.

・The front desk is open from 8:00 to 22:00. Guests arriving after check-in hours must inform the property in advance. Contact details can be found on the booking confirmation.

・Please note, the credit card that was used to guarantee the reservation will be charged with applicable cancellation charges in the event of cancellation after the cancellation deadline.Please note that full payment is required upon check-in.

・When booking 10 rooms or more, different policies and additional supplements may apply. Please contact the property directly for more details.

・The hotel has taken precautions to prevent the spread of coronavirus (COVID-19), due to the spread of infection in Japan, please note the reception hours was shortened from 9:00 to 18:00 for the time being in consideration of the safety of customers.
Outside of these hours, emergency staff will be on call. Please use the extension number at the front counter.

Alipay is accepted at the property.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Токио

Показать трансферы из Токио

Популярные направления
Международный аэропорт Токио Ханэда   Токио от 13794 p. показать
Йокогама   Токио от 17485 p. показать
Иокогама порт   Токио от 17485 p. показать
Синагава Железнодорожный Вокзал   Токио от 18262 p. показать
Харуми Порт   Токио от 19039 p. показать
Аэропорт Токио «Нарита»   Токио от 20885 p. показать
Хаконе   Токио от 34970 p. показать
Другие направления
Кавасаки   Токио от 15154 p. показать
Тама   Токио от 30308 p. показать
Нарита   Токио от 31862 p. показать
Хитатинака   Токио от 37885 p. показать
Камакура   Токио от 53038 p. показать
Фудзиесида   Токио от 54593 p. показать
Станция Фуджи пять 2200 м   Токио от 62170 p. показать
Фудзикавагутико   Токио от 62170 p. показать
Асикага   Токио от 62170 p. показать
Никко   Токио от 63724 p. показать
Хакуба   Токио от 113654 p. показать
Ещё 3 предложения

Услуги

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование $

Питание и напитки

  • Торговый автомат (напитки)

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
13м2

Двухместный номер с 1 небольшой двуспальной кроватью - Для курящих

Кол-во человек
2
Площадь номера
13м2

Двухместный номер с 1 небольшой двуспальной кроватью – Для некурящих

от 2 371 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
13м2

Двухместный номер на верхнем этаже с 1 небольшой двуспальной кроватью - Для некурящих

Кол-во человек
2
Площадь номера
13м2

Двухместный номер на верхнем этаже с 1 небольшой двуспальной кроватью - Для курящих

Кол-во человек
4
Площадь номера
13м2

Смежные двухместные номера с небольшой двуспальной кроватью — Для некурящих

Кол-во человек
4
Площадь номера
13м2

Смежные двухместные номера с 1 компактной двуспальной кроватью в каждом, на одном из верхних этажей - Для некурящих

Кол-во человек
2
Площадь номера
13м2

Стандартный двухместный номер с 1 небольшой двуспальной кроватью - Для некурящих - Длительное пребывание

от 2 520 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Kylymbek, был в январе 2022
8.0
превосходно
Все обозначенные удобства есть.
Интернет не работает.
 
Ответ HOTEL MYSTAYS Nippori
Dear Guest. Thank you for staying at HOTEL MYSTAYS NIPPORI. We are glad that you were satisfied with our service and facillity. When you come back to TOKYO, We will look forward to seeing you again. Thank you for sharing your review with us. Reception, Kim
Vladimir_86, был в декабре 2019
4.0
оценка
Бронировал отель на одну ночь с целью уехать на Скайлайнере утром в аэропорт. А отель расположен всего в 5 минутах от станции Nippori, от которой отходит поезд. В принципе, это было единственным плюсом проживания. Функционально есть все что нужно: микроволновка, чайник, кондиционер, фен, но они очень старые.
Отель очень старый и потрепанный. Пластик от старости желтый, в ванне вздутая краска от сырости, пыль на вытяжках никто не убирал уже долгое время. Кроме того, стоимость была просто космическая для данного качества, а именно 11 500 йен! Но это я "удачно" попал на выходные перед Рождеством и ДР императора. Остальные гостиницы были еще дороже или уже забронированы.
 
Ответ HOTEL MYSTAYS Nippori
Dear Guest, Thank you for your staying with us. Please accept our sincere apology, regarding the situation that has caused great deal of discomfort and inconvenience to you. Our cleaning crews work hard and do pay close attention to make sure the rooms are cleaned properly. However, this time it was not up to the standard to provide comfortable condition for our guest to be staying in. We are very sorry that we could not meet the expectation. This case will be examined closely, and the operation will be reconsidered in order to improve our service. Your comment is deeply appreciated, and considered in order to improve the operation of our hotel. Hotel Mystays Nippori Manager ARAI
Darias, был в ноябре 2019
6.7
оценка
Вода горячая есть, персонал приветливый, все чистое.
Отель явно требует ремонта. Вроде чисто, но все такое потасканое уже. Из окна можно дотянуться до соседнего дома.
 
Ответ HOTEL MYSTAYS Nippori
Dear guests, Thank you for reviewing us. We are really glad to know that you had a great time with our front staff. However, we apologize to your inconvenience about our facilities. It is quite difficult to fix every problem soon but we refer your comment and do our best. Sincerely, Receptionist Niihama
Elena, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
Все
 
Ответ HOTEL MYSTAYS Nippori
Dear guest, Thank you very much for staying at HOTEL MYSTAYS Ueno Nippori and sharing your comments about your recent stay with us. We are glad that you enjoyed our hotel overall. We keep trying to meet our guests' expectations. Thank you so much for your time and we all look forward to welcoming you back in future. Sincerely yours, HOTEL MYSTAYS Ueno Nippori.
Yuliya, был в ноябре 2019
7.5
отлично
Очень хорошо расположен, приятный отель. Номер был больше, чем другие такие же типовые в подобных отелях.
В ванной в углах плесень. Не работает отопление и кондиционер, плохо работает сантехника на переключение воды.
 
Ответ HOTEL MYSTAYS Nippori
Dear guests, Thank you for staying with us and spending your time to give the feedback. Every staff member at our hotel will be working hard to improve our service, trying to meet the expectations of the guests. When you travel to Tokyo area in the future, we sincerely hope that you will consider our hotel for your stay. Sincerely, HOTEL MYSTAYS NIPPORI Receptionist Enomoto
Alina, был в ноябре 2019
4.0
оценка
Близко от станции. Персонал оперативно отреагировал на нашу жалобу и переселили нас в другой номер. При бронировании были только номера для курящих, когда заселялись, выяснилось, что жить в номере невозможно- очень сильный запах табачного дыма, которым пропахла даже мебель. Новый номер был для некурящих, постель и полотенца чистые. В номерах есть: печка, универсальная зарядка.
Отелю требуется ремонт. Вся мебель обшарпанная, стены грязные. Отель не соответсвует 3 звёздам
 
Ответ HOTEL MYSTAYS Nippori
Dear guests, Thank you for staying with us and spending your time to give the feedback. Every staff member at our hotel will be working hard to improve our service, trying to meet the expectations of the guests. When you travel to Tokyo area in the future, we sincerely hope that you will consider our hotel for your stay. Sincerely HOTEL MYSTAYS NIPPORI Receptionist Le
Viktoriia, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
Удобное размещение.Чисто.
Нет уборки, надо заказывать отдельно за оплату
 
Ответ HOTEL MYSTAYS Nippori
Dear guests, Thank you for your reviewing to us. We are sorry for your inconvenience about cleaning services. we will refer your comments and try to improve our services more. Sincerely, Receptionist
Vladimir, был в октябре 2019
9.0
превосходно
Отличный отель за свои деньги. Все есть в номере 13 Кв м. Вернулся бы сюда ещё.
 
Ответ HOTEL MYSTAYS Nippori
Dear Guest. Thank you for your generous review of our hotel. We are glad you enjoyed your stay and hope to see you again soon. Sincerely. Receptionist, MICHIKI HOTEL MYSTAYS NIPPORI
Anna, был в августе 2019
7.1
отлично
Отличное расположение отеля рядом со станцией Ниппори. В номере относительно чисто (за исключением стен), чистая и комфортная постель. Приветливый персонал. Чистая Ванная в номере.
Отель очень старый и требует ремонта. Все стены в номере были исчирканы черным, где-то подраны, пороги тоже. Заплатили очень дорого за номер, но мы были в пиковый сезон, в Обон. Плюс слышимость очень сильная, слышно было коридор, соседний номер, ванную в соседнем номере.
 
Ответ HOTEL MYSTAYS Nippori
Dear guest, Thank you very much for choosing to stay with us. We are happy to see that you are satisfied with our location. If you want to visit Tokyo, you will choose our hotel again. Finally, thank you. We look forward to your visit. sincere, HOTEL MYSTAYS Nippori Receptionist
Vori6ka, был в июле 2019
9.6
превосходно
персонал, расположение, чистота.
 
Ответ HOTEL MYSTAYS Nippori
Thank you for staying at HOTEL MYSTAYS NIPPORI. And we appreciate you spending your time writing to us. Every staff member at our hotel will be working hard to improve the level of our service, trying to meet the expectation by the guests. When you travel to Tokyo area in the future, we sincerely hope that you will consider our hotel for your stay. HOTEL MYSTAYS NIPPORI Receptionist TAIRA
Отель
HOTEL MYSTAYS Nippori Забронировать:

Booking.com