Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель HOTEL MYSTAYS Nippori укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель MyStays Nippori находится в 5 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Ниппори и в 15 минутах езды от торговой улицы Амэеко. К услугам гостей современные номера с мини-кухней и собственной ванной комнатой. На всей территории действует бесплатный Wi-Fi.
Все номера с кондиционером и отоплением оборудованы микроволновой печью и холодильником. В числе удобств ванная комната с ванной и душем. Предоставляется фен, тапочки и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. На стойке регистрации можно взять напрокат гладильные и кухонные принадлежности.
В отеле работает прачечная самообслуживания. Гости могут воспользоваться факсом и копировальными услугами. В общем лаундже, где установлены торговые автоматы с напитками, можно заказать лапшу Cup Noodle. За дополнительную плату на стойке регистрации предоставляются в аренду портативные Wi-Fi-роутеры.
Отель MyStays Nippori расположен в 15 минутах ходьбы от парка «Уэно» и в 45 минутах езды от парка аттракционов «Диснейленд Токио». С близлежащего железнодорожного вокзала Ниппори можно за 36 минут на поезде Keisei Skyliner без пересадок доехать до аэропорта Нарита. Поездка на поезде до Международного аэропорта Ханэда занимает 35 минут.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
・Please note that when staying for consecutive nights, room cleaning, bed making and bathroom cleaning services are not provided.
A towel and bathroom amenity set (including a Japanese yukata robe) is placed in each room upon the guest's arrival.
・The front desk is open from 8:00 to 22:00. Guests arriving after check-in hours must inform the property in advance. Contact details can be found on the booking confirmation.
・Please note, the credit card that was used to guarantee the reservation will be charged with applicable cancellation charges in the event of cancellation after the cancellation deadline.Please note that full payment is required upon check-in.
・When booking 10 rooms or more, different policies and additional supplements may apply. Please contact the property directly for more details.
・The hotel has taken precautions to prevent the spread of coronavirus (COVID-19), due to the spread of infection in Japan, please note the reception hours was shortened from 9:00 to 18:00 for the time being in consideration of the safety of customers.
Outside of these hours, emergency staff will be on call. Please use the extension number at the front counter.
Alipay is accepted at the property.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Токио
Показать трансферы из ТокиоПопулярные направления | ||||
Международный аэропорт Токио Ханэда | Токио | от 13794 p. | показать | |
Йокогама | Токио | от 17485 p. | показать | |
Иокогама порт | Токио | от 17485 p. | показать | |
Синагава Железнодорожный Вокзал | Токио | от 18262 p. | показать | |
Харуми Порт | Токио | от 19039 p. | показать | |
Аэропорт Токио «Нарита» | Токио | от 20885 p. | показать | |
Хаконе | Токио | от 34970 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Кавасаки | Токио | от 15154 p. | показать | |
Тама | Токио | от 30308 p. | показать | |
Нарита | Токио | от 31862 p. | показать | |
Хитатинака | Токио | от 37885 p. | показать | |
Камакура | Токио | от 53038 p. | показать | |
Фудзиесида | Токио | от 54593 p. | показать | |
Станция Фуджи пять 2200 м | Токио | от 62170 p. | показать | |
Фудзикавагутико | Токио | от 62170 p. | показать | |
Асикага | Токио | от 62170 p. | показать | |
Никко | Токио | от 63724 p. | показать | |
Хакуба | Токио | от 113654 p. | показать | |
Услуги
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Питание и напитки
- Торговый автомат (напитки)
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 небольшой двуспальной кроватью - Для курящих
Двухместный номер с 1 небольшой двуспальной кроватью – Для некурящих
Двухместный номер на верхнем этаже с 1 небольшой двуспальной кроватью - Для некурящих
Двухместный номер на верхнем этаже с 1 небольшой двуспальной кроватью - Для курящих
Смежные двухместные номера с небольшой двуспальной кроватью — Для некурящих
Смежные двухместные номера с 1 компактной двуспальной кроватью в каждом, на одном из верхних этажей - Для некурящих
Стандартный двухместный номер с 1 небольшой двуспальной кроватью - Для некурящих - Длительное пребывание
Отзывы от Booking.com
Dear Guest. Thank you for staying at HOTEL MYSTAYS NIPPORI. We are glad that you were satisfied with our service and facillity. When you come back to TOKYO, We will look forward to seeing you again. Thank you for sharing your review with us. Reception, Kim
Dear Guest, Thank you for your staying with us. Please accept our sincere apology, regarding the situation that has caused great deal of discomfort and inconvenience to you. Our cleaning crews work hard and do pay close attention to make sure the rooms are cleaned properly. However, this time it was not up to the standard to provide comfortable condition for our guest to be staying in. We are very sorry that we could not meet the expectation. This case will be examined closely, and the operation will be reconsidered in order to improve our service. Your comment is deeply appreciated, and considered in order to improve the operation of our hotel. Hotel Mystays Nippori Manager ARAI
Dear guests, Thank you for reviewing us. We are really glad to know that you had a great time with our front staff. However, we apologize to your inconvenience about our facilities. It is quite difficult to fix every problem soon but we refer your comment and do our best. Sincerely, Receptionist Niihama
Dear guest, Thank you very much for staying at HOTEL MYSTAYS Ueno Nippori and sharing your comments about your recent stay with us. We are glad that you enjoyed our hotel overall. We keep trying to meet our guests' expectations. Thank you so much for your time and we all look forward to welcoming you back in future. Sincerely yours, HOTEL MYSTAYS Ueno Nippori.
Dear guests, Thank you for staying with us and spending your time to give the feedback. Every staff member at our hotel will be working hard to improve our service, trying to meet the expectations of the guests. When you travel to Tokyo area in the future, we sincerely hope that you will consider our hotel for your stay. Sincerely, HOTEL MYSTAYS NIPPORI Receptionist Enomoto
Dear guests, Thank you for staying with us and spending your time to give the feedback. Every staff member at our hotel will be working hard to improve our service, trying to meet the expectations of the guests. When you travel to Tokyo area in the future, we sincerely hope that you will consider our hotel for your stay. Sincerely HOTEL MYSTAYS NIPPORI Receptionist Le
Dear guests, Thank you for your reviewing to us. We are sorry for your inconvenience about cleaning services. we will refer your comments and try to improve our services more. Sincerely, Receptionist
Dear Guest. Thank you for your generous review of our hotel. We are glad you enjoyed your stay and hope to see you again soon. Sincerely. Receptionist, MICHIKI HOTEL MYSTAYS NIPPORI
Dear guest, Thank you very much for choosing to stay with us. We are happy to see that you are satisfied with our location. If you want to visit Tokyo, you will choose our hotel again. Finally, thank you. We look forward to your visit. sincere, HOTEL MYSTAYS Nippori Receptionist
Thank you for staying at HOTEL MYSTAYS NIPPORI. And we appreciate you spending your time writing to us. Every staff member at our hotel will be working hard to improve the level of our service, trying to meet the expectation by the guests. When you travel to Tokyo area in the future, we sincerely hope that you will consider our hotel for your stay. HOTEL MYSTAYS NIPPORI Receptionist TAIRA