Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель HOTEL MYSTAYS Ueno East укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Mystays Ueno East с бесплатным Wi-Fi на всей территории, массажным кабинетом и рестораном повседневной западной кухни расположен в 8 минутах ходьбы от выхода Асакуса из железнодорожного вокзала Уэно и всего в 2 минутах ходьбы от станции Инарихо, откуда отправляются прямые поезда до токийских районов Гиндза и Сибуя. В номерах можно пользоваться телевизором со спутниковыми каналами и собственной ванной комнатой с ванной.
В распоряжении гостей отеля Mystays Ueno East номера с кондиционером, телевизором с плоским экраном и платными каналами, холодильником, электрическим чайником, ортопедическими подушками с эффектом памяти, пижамами, тапочками, воздухоочистителем, прессом для брюк и собственной ванной комнатой с феном, зубными щетками и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
Прогулка до парка Уэно занимает 10 минут, а до Национального музея Токио — 15 минут. Расстояние до ворот Каминаримон (также известных под названием Врата Грома) и квартала Асакуса составляет 1,5 км.
У круглосуточной стойки регистрации предлагают взять напрокат ноутбук и воспользоваться камерой хранения багажа. В отеле установлен торговый автомат по продаже напитков. Сеансы массажа в номере проводятся за дополнительную плату.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Налог на проживание за человека за ночь не включен в цену. Вы оплачиваете его на месте.
Please note that breakfast will not be served until further notice.
Please note, the credit card that was used to guarantee the reservation will be charged with applicable cancellation charges in the event of cancellation after the cancellation deadline.
Meal-inclusive rate does not include meals for children sleeping in existing beds. Additional fees apply for children's meals if adults book a meal-inclusive rate.
From Ueno Train Station, the Iriya Exit is nearest to the hotel.
From Inaricho Subway Station, Exit 3 is nearest to the hotel.
This hotel has Japanese-speaking staff only.
The full amount of the reservation must be paid at check-in.
When booking 10 rooms or more, different policies and additional supplements may apply. Please contact the property directly for more details.
Alipay is accepted at the property
Please note that the hotel will undergo ventilation fan maintenance on the following dates/times: 22nd March 2022 to 25th March 2022, 10:00am - 5:00pm. During this period, guests may experience some noise, and a road may be blocked.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Токио
Показать трансферы из ТокиоПопулярные направления | ||||
Международный аэропорт Токио Ханэда | Токио | от 13576 p. | показать | |
Иокогама порт | Токио | от 17209 p. | показать | |
Йокогама | Токио | от 17209 p. | показать | |
Синагава Железнодорожный Вокзал | Токио | от 17974 p. | показать | |
Харуми Порт | Токио | от 18739 p. | показать | |
Аэропорт Токио «Нарита» | Токио | от 20555 p. | показать | |
Хаконе | Токио | от 34418 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Кавасаки | Токио | от 14915 p. | показать | |
Тама | Токио | от 29829 p. | показать | |
Нарита | Токио | от 31359 p. | показать | |
Хитатинака | Токио | от 37286 p. | показать | |
Камакура | Токио | от 52201 p. | показать | |
Фудзиесида | Токио | от 53731 p. | показать | |
Фудзикавагутико | Токио | от 61188 p. | показать | |
Асикага | Токио | от 61188 p. | показать | |
Станция Фуджи пять 2200 м | Токио | от 61188 p. | показать | |
Никко | Токио | от 62717 p. | показать | |
Хакуба | Токио | от 111859 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Торговый автомат (напитки)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с небольшой двуспальной кроватью - Для некурящих
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью — Для некурящих
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью - Для некурящих
Стандартный номер с кроватью размера "queen-size" - Для некурящих
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями — Для некурящих
Стандартный трехместный номер — Для некурящих
Отзывы от Booking.com
Dear guest, Thank you very much for staying at HOTEL MYSTAYS Ueno East and sharing your variable comments about your recent stay with us. We are so glad that you enjoyed our location and room. We keep trying to meet our guests' expectations. We appreciate your time and we all look forward to welcoming you back in the future. Sincerely yours, . HOTEL MYSTAYS Ueno East Reception. Huong
Уважаемый гость, Большое спасибо за то, что вы остановились в HOTEL MYSTAYS Ueno East и поделились с нами вашими переменными комментариями о вашем недавнем пребывании. Мы так рады, что вам понравилось наше расположение и номера. Мы продолжаем пытаться оправдать ожидания наших гостей. Мы с нетерпением ждем возможности снова служить вам. С уважением, ОТЕЛЬ MYSTAYS Ueno Восточная рецепция.
Уважаемая Екатерина, Спасибо за ваш комментарий! Мы рады что вам понравился наш отель, и будем ждать вас снова. Отель "Майстейз" Уэно-Ист Ресепшн
Dear guest, Thank you very much for choosing to stay with us. We are really glad to read that you were satisfied with our hotel.If you have an opportunity to visit this area, hopefully, you will choose to stay with us. All our staff are looking forward to seeing you again in the future. Sincerely, HOTEL MYSTAYS Ueno East Reception Yamada
Dear guest, Thank you very much for staying at HOTEL MYSTAYS Ueno East and sharing your comments about your recent stay with us. We are glad that you enjoyed our location and found our staff helpful and friendly. We keep trying to meet our guests' expectations. Thank you so much for your time and we all look forward to welcoming you back in future. Sincerely yours, HOTEL MYSTAYS Ueno East Reception.
Dear guest, Благодарим вас за то, что вы остановились в отеле HOTEL MYSTAYS Ueno East и поделились своими комментариями о вашем недавнем пребывании у нас. Мы рады, что вы наслаждались нашим завтраком и нашли наш персонал дружелюбным. Мы продолжаем пытаться оправдать ожидания наших гостей. Спасибо за ваше время, и мы все с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в будущем. Best regards, HOTEL MYSTAYS Ueno East Reception
Dear guest, Большое спасибо за то, что остановились в HOTEL MYSTAYS Ueno East и поделились с нами вашими ценными и добрыми комментариями о вашем недавнем пребывании. Нам очень приятно слышать, что вам понравились наши номера, удобства и чистота. Мы продолжаем пытаться оправдать ожидания наших гостей. Ваш добрый и понимающий комментарий действительно помогает нам стараться изо всех сил для нашего отеля. Мы искренне ценим ваши уведомления и даже ваше время, чтобы поделиться этим со всеми нами. Большое спасибо за ваше драгоценное время, и мы все с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в будущем. Best regards, HOTEL MYSTAYS Ueno East Reception.
Dear Mr/Ms. Kirill Balakhtin, Thank you very much for staying at HOTEL MYSTAYS Ueno East and sharing your comments. We are really glad to hear that you enjoyed the breakfast at the restaurant. However, we are really sorry for the inconvenience of the oldness of the furniture in the room. Under renovation, we will make an effort to improve the situation as much as possible. Thank you for your time, and we are looking forward to welcoming you back to our hotel. Sincerely, HOTEL MYSTAYS Ueno East Reception, Kawashima
Dear guest, Большое спасибо за то, что остановились в HOTEL MYSTAYS Ueno East и поделились своими комментариями о недавнем пребывании у нас. Мы так рады, что вы наслаждались нашим завтраком и нашли наш персонал дружелюбным. Мы продолжаем пытаться оправдать ожидания наших гостей. Что касается добавления чего-то на завтрак, большое спасибо за ваши ценные комментарии, и мы обязательно учтем ваши комментарии, чтобы улучшить наш сервис. Большое спасибо за ваше время, и мы все с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в будущем. Sincerely yours, HOTEL MYSTAYS Ueno East Reception.
Thank you for staying with HOTEL MYSTAYS Ueno East. We greatly appreciate the time you have taken to provide feedback and evaluation of our hotel. We continuously aim to provide great customer service to achieve customer satisfaction, so our customer's feedback are important to us. Please accept our sincere apology, regarding the situation that has caused great deal of discomfort and inconvenience in the room. We are very sorry that we could not meet the expectation. We will be working hard to improve our service so that more comfortable stay will be provided to our guests at our hotel. We would appreciate if you consider staying at HOTEL MYSTAYS Ueno East in the near future again. Sincerely, HOTEL MYSTAS Ueno East Haruka Kasami