SureStay Plus Hotel by Best Western Shin-Osaka
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель SureStay Plus Hotel by Best Western Shin-Osaka укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Nishinakajima Minamikata расположен всего в 5 минутах ходьбы от станции метро Nishinakajima Minamikata. В отеле Sure Stay. К услугам гостей отеля Plus by Best Western Shin Osaka лаконично оформленные номера и бесплатный Wi-Fi на всей территории. До железнодорожного вокзала скоростных поездов Син-Осака Синкансэн Поездка на метро до железнодорожного вокзала занимает 1 минуту.
В каждом номере есть телевизор с плоским экраном, телефон и электрический чайник. Собственная ванная комната с ванной укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
Гости отеля Sure Stay. В отеле Plus by Best Western Shin Osaka за дополнительную плату можно заказать массаж. Стойка регистрации работает круглосуточно. В отеле установлены автоматы по продаже напитков.
До парка развлечений Universal Studios Japan можно добраться за 15 минут на поезде и за 15 минут пешком. Отель находится в 13 минутах езды на метро от оживленного района Намба и в 15 минутах езды от замка Осаки.
В ресторане Pisces сервируют завтрак «шведский стол» в японском и западном стиле.
Особые условия
Налог на проживание за человека за ночь не включен в цену. Вы оплачиваете его на месте.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Please note non-smoking rooms are limited. Smoking rooms can be deodorised upon request.
Reservations for on-site parking is available on a first-come, first-served basis. There is also an off-site parking area available at an additional cost.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Осаку
Показать трансферы из ОсакиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Осаки «Кансай» | Осака | от 15055 p. | показать | |
Itami | Осака | от 15055 p. | показать | |
Киото | Осака | от 20800 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Торговый автомат (напитки)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Массаж $
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 небольшой двуспальной кроватью – Для некурящих
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями - Для некурящих
Отзывы от Booking.com
Thank you for completing the survey regarding your recent stay at our property. We are very sorry for any inconvenience caused on the air conditioner. We conduct more active training programs for our staff members to provide sincere service to our valued customers. On behalf of our entire team, I would like to apologize for not exceeding your expectations. Your satisfaction is important to us and we will be using the feedback you gave us to implement improvements to ensure we offer a better experience for guests in the future. I hope that you will consider staying with us again so that we can have another chance to provide you with a superior experience. Manager - Customer Service Regional Office - Best Western Hotels Japan