Best Western Plus Hotel Fino Osaka Kitahama
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Best Western Plus Hotel Fino Osaka Kitahama укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Best Western Plus Fino Osaka Kitahama удобно расположен в районе Хуо Уорд города Осака, в 600 м от парка Наканошима, в 800 м от зала-музея Асахи и в 1,1 км от храма Митама. Среди прочих удобств — ресторан, круглосуточная стойка регистрации, общий лаундж и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В отеле работает фитнес-центр и предоставляются услуги консьержа.
По утрам для гостей сервируется завтрак «шведский стол».
В числе популярных достопримечательностей в окрестностях отеля Best Western Fino Osaka — святилище Арамицу Инари Даийоцзинь, монумент «Дом-музей Каймайя Хэда» и конференц-центр Yodoyabashi. Расстояние до аэропорта Итами составляет 16 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Осаку
Показать трансферы из ОсакиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Осаки «Кансай» | Осака | от 14850 p. | показать | |
Itami | Осака | от 14850 p. | показать | |
Киото | Осака | от 20516 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Массаж $
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью - Для некурящих
Представительский двухместный номер с 1 кроватью - Для некурящих
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями — Для некурящих
Представительский двухместный номер с 2 отдельными кроватями - Для некурящих
Superior Twin Plus Room - Non-smoking
Отзывы от Booking.com
Thank you for completing the survey regarding your recent stay at our property. Regarding the guest room, I would like to apologize for not exceeding your expectations. Your satisfaction is important to us and we will be using the feedback you gave us to implement improvements to ensure we offer a better experience for guests in the future. I hope that you will consider staying with us again so that we can have another chance to provide you with a superior experience. Sincerely, Manager - Customer Service Regional Office - Best Western Hotels Japan
Thank you for your recent stay and sharing your comments. We are happy to know that you were satisfied with our services this time. However we are very sorry for any inconvenience caused on the noise. We told the hotel staff members to check them all guest rooms and fix. We hope that you will consider staying with us again so that we can have another chance to provide you with a superior experience. Thank you again for taking the time to share your experience. We are looking forward to having you with us again. Customer Service Manager Regional Office - Best Western Hotels Japan