Отель

Premier Hotel -CABIN- Osaka

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Premier Hotel -CABIN- Osaka укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Conveniently located directly in front of Minami-Morimachi Station and a 3-minute walk from JR Osakatemmangu Station, Premier Hotel -CABIN- Osaka opened in April 2017. This property offers a 24-hour front desk. Free WiFi is provided throughout the property.

All guest rooms are soundproof, air conditioned and furnished with a flat-screen TV. Pajamas and feather pillows are included in rooms. A minibar and electric kettle are also available. A bottle of water is provided for guests. The en suite bathroom comes with a bath, shower, hairdryer and free toiletries.

Safety deposit boxes and luggage storage are available for free at the property. A trouser press is provided for free while dry cleaning services are available for an extra charge. Meeting facilities and fax or photo copying services are available for an additional fee.

Japanese and Western-style breakfast is available for additional fee. There is an on-site restaurant on site. Many restaurants, cafes and dining options are located within a 3-minute walk from the hotel.

Guests can take a 10-minute walk to Nakanoshima Park. Osaka Castle is a 35-minute walk or 23-minute train ride on Tanimachi Line from the property. Umeda Station is a 10-minute train ride from Premier Hotel -CABIN- Osaka. Guests can reach the property from Kansai International Airport via a 60-minute train ride.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Please inform the property in advance if you expect to arrive after 23:00.

Additional fees apply for meals for children sleeping in existing beds who are 6-11 years when booking with meal-inclusive rate.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Осаку

Показать трансферы из Осаки

Популярные направления
Itami   Осака от 14906 p. показать
Аэропорт Осаки «Кансай»   Осака от 14906 p. показать
Киото   Осака от 20594 p. показать
Другие направления

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Торговый автомат (напитки)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Камера хранения багажа

Разное

  • Номера для некурящих
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Химчистка $
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
17м2

Номер с кроватью размера «queen-size» — Для некурящих

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями - Для некурящих

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Аноним, был в октябре 2019
10.0
превосходно
Хорошее месторасположения, качественный завтрак, чистота, приветливый персонал :)
 
Ответ Premier Hotel -CABIN- Osaka
Thank you for staying at Premier Hotel CABIN Osaka. We are happy to hear you had a wonderful stay with us. We are looking forward to welcome you again. Thank you for your kind feedback. Premier Hotel CABIN Osaka K. Inoue Front reception
Eugenia, был в апреле 2019
8.8
превосходно
Все очень чисто, удобно, персонал вежливый дружелюбный, всегда готовы помочь. В завтраках не хватало блинчиков, но это мелочи.
Никак не могла настроить себе кондиционер в номере - сначала очень холодно было, сделала теплее, через пару часов восстанавливаются автоматические настройки, в итоге под утро холодрыга :(
 
Ответ Premier Hotel -CABIN- Osaka
Dear Eugenia, Thank you for staying at Premier Hotel-CABIN-Osaka. I hope you had a convenient stay with us. Cleanliness of both outside and inside of the hotel is one of our priorities for our guests to feel comfortable. On behalf of the staffs, it is our pleasure to have served you. I'm sorry that we don't offer pancakes during the breakfast buffet, but we will take this as a note to improve our buffet. I'm sorry about the mulfunction of our airconditioning unit. I hope you caught our attention to response to this incident. If you will be back here in Osaka, it will always be our please to serve you. Thank you for writing a very informative feedback for us. Best Regards, Steven Ortega Front Reception
Отель
Premier Hotel -CABIN- Osaka Забронировать:

Booking.com