Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Smile Hotel Kyoto Shijo укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Smile Kyoto Shijo расположен всего в 5 минутах ходьбы от железнодорожной станции Karasuma и станции метро Shijo. Поблизости налажено отличное транспортное сообщение. К услугам гостей доступные номера, ресторан и бесплатный Wi-Fi.

Прогулка от отеля Kyoto Shijo Smile до замка Нидзё и центрального района Сидзё-Каварамати занимает 15 минут. За 20 минут можно дойти до буддийского храма Ниси-Хонган-дзи, а в 2 остановках метро находится железнодорожный вокзал Киото.

Светлые номера отеля Smile обставлены комфортабельной мебелью и оснащены телевизором с плоским экраном, холодильником и электрическим чайником с пакетиками зеленого чая. Гостям предоставляются туалетно-косметические принадлежности, фен, зубные щетки, ночная одежда и тапочки.

В отеле работает круглосуточная стойка регистрации и монетная прачечная. Среди прочих удобств — камера хранения багажа. По запросу в номере могут быть организованы сеансы массажа.

Особые условия

Налог на проживание за человека за ночь не включен в цену. Вы оплачиваете его на месте.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Полная стоимость бронирования вносится при регистрации заезда.

Гостям, прибывающим после 21:00, необходимо заранее уведомить об этом администрацию отеля. Контактные данные указаны в подтверждении бронирования. Позднее прибытие гостей (после 21:00) без предварительного уведомления рассматривается как незаезд.

Обратите внимание, что вывеску отеля не видно с дороги. Чтобы найти отель, гостям рекомендуется ориентироваться на высотное здание.

Скорость подключения Wi-Fi может быть низкой.

Детей нельзя разместить на установленной кровати в Двухместном номере с небольшой двуспальной кроватью.

В отеле работает центральная система кондиционирования воздуха и отопления. Гости не могут контролировать температуру в номере. Кондиционер работает с середины апреля до середины октября, а отопление — с середины октября до середины апреля ежегодно. Уточнить информацию можно у администрации отеля напрямую.

На территории отеля нет парковки. Гостям, путешествующим на автомобиле, рекомендуется пользоваться общественной парковкой с оплатой монетами.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Киото

Показать трансферы из Киото

Популярные направления
Осака   Киото от 20804 p. показать
Itami   Киото от 27342 p. показать
Аэропорт Осаки «Кансай»   Киото от 27936 p. показать
Другие направления
Камеока Железнодорожный Вокзал   Киото от 20804 p. показать

Услуги

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения багажа

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Массаж $

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование $

Питание и напитки

  • Торговый автомат (напитки)
  • Буфет, подходящий для детей

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
17м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями - Для некурящих

Кол-во человек
2
Площадь номера
17м2

Двухместный номер с 1 кроватью - Для некурящих

Кол-во человек
2
Площадь номера
14м2

Двухместный номер с 1 небольшой двуспальной кроватью – Для некурящих

от 1 806 руб.
Кол-во человек
4
Площадь номера
40м2

Номер Делюкс - Для некурящих

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Фанат, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Прекрасный отель. Заботливый персонал - все объяснили и показали. Очень хорошие завтраки (есть местные сладости, фрукты). В номере присутствует все необходимое. Если оплачиваешь заранее - делают скидку. Номер на двоих с отдельными кроватями достаточно просторный (для Японии). До отеля удобно добираться на метро. Станция Shijo находится в одной остановке метро от ж/д вокзала Киото (стоимость проезда 230 йен). От метро до отеля идти около 5-8 минут. Рядом круглосуточный магазин. До храма Чистой воды и Императорского дворца можно дойти пешком.
Все было отлично!
 
Ответ Smile Hotel Kyoto Shijo
Спасибо за отдых в отеле Smile Kyoto Shijo. Я рад, что вы, ребята, смогли комфортно остановиться в отеле. В отеле рекомендуется завтрак. Ежедневно в ресторане можно посмотреть японский и западный шведский стол в 70 блюдах. Меню меняется мало-помалу каждый день. Номера, которые вы забронировали, были номерами-близнецами с двумя кроватями и более чем 16,5 м2. Пожалуйста, забронируйте номер, подходящий для Вас, так как информация о номере размещена на сайте бронирования. Есть также супермаркеты, магазины и аптеки рядом с отелем, так что легко делать покупки. Я рад, что вы дали мне хороший комментарий. Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.
Valentin, был в декабре 2019
9.6
превосходно
Понравилось все!
Расположен в 5-10 минутах от метро Карасина Лайн. В принципе не далеко, но когда возвращаешься вечером усталый плохо. Если берёшь JR pass, то надо смотреть ближе к Jr станциям. А так в принципе не далеко.
 
Ответ Smile Hotel Kyoto Shijo
Большое спасибо за пребывание в отеле Smile Kyoto Shijo. Я рад, что вам нравится наш отель. От станции Shijo на линии метро Karasuma до отеля есть три сигнала, поэтому время в пути может варьироваться в зависимости от условий сигнала. Если вы хотите поехать на станцию JR, вы можете добраться до станции Киото в 2 остановках от станции Shijo. Кроме того, в 10 минутах ходьбы от северной стороны от отеля находится автобусная остановка JR Bus Shijo Omiya, поэтому она удобна для тех, кто имеет проездной JR. Спасибо за написание комментариев об отеле. Я надеюсь, что вы снова приедете в наш отель.
Grigory, был в октябре 2019
5.0
оценка
Завтрак «шведский стол». Отель расположен в 10 минутах ходьбы от центральных улиц с магазинами и ресторанами.
В номере нет wi-fi (он доступен только у стойки ресепшн). Отель расположен в 30 минутах ходьбы от жд станции.
 
Ответ Smile Hotel Kyoto Shijo
Спасибо за пребывание в нашем отеле. Завтрак подается в японском и западном стиле «шведский стол» и включает в себя 70 блюд. Меню меняется мало-помалу каждый день. Вы можете купить билет на завтрак на стойке регистрации, даже если завтрак не включен в бронирование. Центр города находится примерно в 10 минутах ходьбы. Есть много магазинов и ресторанов. Wi-Fi может быть трудно подключиться с интенсивным доступом, но он также может быть использован в номерах. Я с нетерпением жду встречи с тобой снова. Спасибо за ваш комментарий.
Alexandra, был в октябре 2019
10.0
превосходно
Отличный разнообразный завтрак, удобное месторасположение отеля, кондиционер в номере, наличие всего необходимого: фен, зубные щетки, паста, тапочки и т.д.
 
Ответ Smile Hotel Kyoto Shijo
Спасибо, что остановились в Smile Hotel Kyoto Shijo Завтрак является одним из самых популярных отделов в отеле. Наш завтрак разнообразен, и меню меняется ежедневно. Пожалуйста, завтракайте в следующий раз. Комната в основном все, что вам нужно. Вы хорошо провели время в комнате? Я с нетерпением жду встречи с вами в следующий раз. Спасибо за ваш отзыв
Valery, был в сентябре 2019
9.6
превосходно
Отель большой, но уютный. Получше многих сетевых европейских. Номер чист и заполнен всем необходимым для жизни. Могут предложить сделку при заселении - мы в номере не убираем, а за это делаем скидку. Предложение хорошее. Про завтраки не знаю, не был, но предполагаю, что как и весь отель - хорошие. Местоположение. Выбирал рядом с рыбным рынком, знаменитым. Зазря. Рынок дорогой и не интересный. Но напротив магазин есть, где можно купить все необходимое (пиво-рыба-виски-еда). Так же не далеко находится православная церковь. Очень интересна служба на японском языке. Плюс землячество русскоязычное там собирается по воскресеньям.
Несколько далековато до исторического центра города. Км 2-3.
 
Ответ Smile Hotel Kyoto Shijo
Спасибо, что остановились в Smile Hotel Kyoto Shijo. Я рад снова отказаться от многих вещей. Наши номера чисты, чтобы удовлетворить наших гостей. Существует также экологический план, который не требует уборки в отеле. Есть. Потому что нет очистки, это дешевле, чем обычные цены. Наш завтрак - шведский стол с японской и западной кухней. Кроме того, региональные блюда также готовы дать гостям ощущение Киото с утра. Также поблизости есть круглосуточный супермаркет, который удобен для быстрой покупки. Пожалуйста, оставайтесь на ночь, когда вы приедете в Киото. Я с нетерпением жду встречи с вами снова.
Daria, был в сентябре 2019
5.8
оценка
Расположение, 10 минут пешком от метро, рядом супермаркет и хороший завтрак с большим выбором. На стойке регистрации можно купить билеты на автобусы на день, что очень удобно в Киото. Достаточно поздний выезд для Японии в 11-00
Чистота номера, после уборки была пыль на полках, волосы на полотенцах, слабый интернет, который периодически отключался и отсутствие возможности раннего заезда
 
Ответ Smile Hotel Kyoto Shijo
Спасибо, что остановились в Smile Hotel Kyoto Shijo Отель не принимает ранний заезд. Тем не менее, выезд поздно в 11 утра. Поскольку это примерно на час дольше, чем в соседних отелях, вы можете потратить его медленно. Обратите внимание, что скорость Wi-Fi может уменьшаться в зависимости от условий использования. Wi-Fi в общественных местах можно использовать стабильно. Спасибо за обзор
Anna, был в августе 2019
9.6
превосходно
Достойное соотношение цена-качество. Очень вежливый и отзывчивый персонал. Рядом нет JR line, поэтому туристам с JR-pass’ом придётся либо платить за метро, либо ходить пешком :)
-
Tetiana, был в июле 2019
9.2
превосходно
Завтраки скромные, но голодным не уходишь. Расположение отличное - центр города. Чистота в номере.
В номере не было воды для питья.
Vesta, был в июле 2019
7.5
отлично
Отличные завтраки для отеля 3*! Большой выбор напитков, были фрукты, и, даже манго!
Wi-fi работал ужасно! Можно сказать, что совсем не работал. Обратились с этой проблемой на ресепшен, предложили только переселить в другой номер. Еще отель очень старый.
 
Ответ Smile Hotel Kyoto Shijo
Спасибо, что остановились в Smile Hotel Kyoto Shijo. Сначала мы чувствовали себя очень неудобно о Wi-Fi во время пребывания и очень сожалели. Это сложнее подключить в зависимости от времени суток Пожалуйста, говорите на стойке регистрации, как она есть. Персонал будет максимально соответствовать При таких обстоятельствах я хотел бы выразить свои комплименты относительно нашего завтрака Спасибо большое Конечно, японская и западная еда, как вы говорите Как мы также предлагаем фрукты Киото Обанзай и т. Д. Если у вас есть шанс, вы можете приобрести его в тот же день, поэтому, пожалуйста, поговорите с сотрудниками стойки регистрации. Спасибо за использование этого отеля.
Аноним, был в мае 2019
7.9
отлично
Хорошее сочетание цена-качество. Для остановки нс 1-2 дня хороший вариант
 
Ответ Smile Hotel Kyoto Shijo
Спасибо, что остановились в Smile Hotel Kyoto Shijo. Вам понравилась экскурсия по Киото? Я рад вас похвалить. Пожалуйста, приезжайте в Киото, если вы снова приедете в Японию
Отель
Smile Hotel Kyoto Shijo Забронировать:

Booking.com