с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Smile Hotel Kyoto Shijo укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Smile Kyoto Shijo расположен всего в 5 минутах ходьбы от железнодорожной станции Karasuma и станции метро Shijo. Поблизости налажено отличное транспортное сообщение. К услугам гостей доступные номера, ресторан и бесплатный Wi-Fi.
Прогулка от отеля Kyoto Shijo Smile до замка Нидзё и центрального района Сидзё-Каварамати занимает 15 минут. За 20 минут можно дойти до буддийского храма Ниси-Хонган-дзи, а в 2 остановках метро находится железнодорожный вокзал Киото.
Светлые номера отеля Smile обставлены комфортабельной мебелью и оснащены телевизором с плоским экраном, холодильником и электрическим чайником с пакетиками зеленого чая. Гостям предоставляются туалетно-косметические принадлежности, фен, зубные щетки, ночная одежда и тапочки.
В отеле работает круглосуточная стойка регистрации и монетная прачечная. Среди прочих удобств — камера хранения багажа. По запросу в номере могут быть организованы сеансы массажа.
Особые условия
Налог на проживание за человека за ночь не включен в цену. Вы оплачиваете его на месте.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Полная стоимость бронирования вносится при регистрации заезда.
Гостям, прибывающим после 21:00, необходимо заранее уведомить об этом администрацию отеля. Контактные данные указаны в подтверждении бронирования. Позднее прибытие гостей (после 21:00) без предварительного уведомления рассматривается как незаезд.
Обратите внимание, что вывеску отеля не видно с дороги. Чтобы найти отель, гостям рекомендуется ориентироваться на высотное здание.
Скорость подключения Wi-Fi может быть низкой.
Детей нельзя разместить на установленной кровати в Двухместном номере с небольшой двуспальной кроватью.
В отеле работает центральная система кондиционирования воздуха и отопления. Гости не могут контролировать температуру в номере. Кондиционер работает с середины апреля до середины октября, а отопление — с середины октября до середины апреля ежегодно. Уточнить информацию можно у администрации отеля напрямую.
На территории отеля нет парковки. Гостям, путешествующим на автомобиле, рекомендуется пользоваться общественной парковкой с оплатой монетами.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Киото
Показать трансферы из КиотоПопулярные направления | ||||
Осака | Киото | от 20804 p. | показать | |
Itami | Киото | от 27342 p. | показать | |
Аэропорт Осаки «Кансай» | Киото | от 27936 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Камеока Железнодорожный Вокзал | Киото | от 20804 p. | показать | |
Услуги
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Питание и напитки
- Торговый автомат (напитки)
- Буфет, подходящий для детей
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями - Для некурящих
Двухместный номер с 1 кроватью - Для некурящих
Двухместный номер с 1 небольшой двуспальной кроватью – Для некурящих
Номер Делюкс - Для некурящих
Отзывы от Booking.com
Спасибо за отдых в отеле Smile Kyoto Shijo. Я рад, что вы, ребята, смогли комфортно остановиться в отеле. В отеле рекомендуется завтрак. Ежедневно в ресторане можно посмотреть японский и западный шведский стол в 70 блюдах. Меню меняется мало-помалу каждый день. Номера, которые вы забронировали, были номерами-близнецами с двумя кроватями и более чем 16,5 м2. Пожалуйста, забронируйте номер, подходящий для Вас, так как информация о номере размещена на сайте бронирования. Есть также супермаркеты, магазины и аптеки рядом с отелем, так что легко делать покупки. Я рад, что вы дали мне хороший комментарий. Я с нетерпением жду встречи с тобой снова.
Большое спасибо за пребывание в отеле Smile Kyoto Shijo. Я рад, что вам нравится наш отель. От станции Shijo на линии метро Karasuma до отеля есть три сигнала, поэтому время в пути может варьироваться в зависимости от условий сигнала. Если вы хотите поехать на станцию JR, вы можете добраться до станции Киото в 2 остановках от станции Shijo. Кроме того, в 10 минутах ходьбы от северной стороны от отеля находится автобусная остановка JR Bus Shijo Omiya, поэтому она удобна для тех, кто имеет проездной JR. Спасибо за написание комментариев об отеле. Я надеюсь, что вы снова приедете в наш отель.
Спасибо за пребывание в нашем отеле. Завтрак подается в японском и западном стиле «шведский стол» и включает в себя 70 блюд. Меню меняется мало-помалу каждый день. Вы можете купить билет на завтрак на стойке регистрации, даже если завтрак не включен в бронирование. Центр города находится примерно в 10 минутах ходьбы. Есть много магазинов и ресторанов. Wi-Fi может быть трудно подключиться с интенсивным доступом, но он также может быть использован в номерах. Я с нетерпением жду встречи с тобой снова. Спасибо за ваш комментарий.
Спасибо, что остановились в Smile Hotel Kyoto Shijo Завтрак является одним из самых популярных отделов в отеле. Наш завтрак разнообразен, и меню меняется ежедневно. Пожалуйста, завтракайте в следующий раз. Комната в основном все, что вам нужно. Вы хорошо провели время в комнате? Я с нетерпением жду встречи с вами в следующий раз. Спасибо за ваш отзыв
Спасибо, что остановились в Smile Hotel Kyoto Shijo. Я рад снова отказаться от многих вещей. Наши номера чисты, чтобы удовлетворить наших гостей. Существует также экологический план, который не требует уборки в отеле. Есть. Потому что нет очистки, это дешевле, чем обычные цены. Наш завтрак - шведский стол с японской и западной кухней. Кроме того, региональные блюда также готовы дать гостям ощущение Киото с утра. Также поблизости есть круглосуточный супермаркет, который удобен для быстрой покупки. Пожалуйста, оставайтесь на ночь, когда вы приедете в Киото. Я с нетерпением жду встречи с вами снова.
Спасибо, что остановились в Smile Hotel Kyoto Shijo Отель не принимает ранний заезд. Тем не менее, выезд поздно в 11 утра. Поскольку это примерно на час дольше, чем в соседних отелях, вы можете потратить его медленно. Обратите внимание, что скорость Wi-Fi может уменьшаться в зависимости от условий использования. Wi-Fi в общественных местах можно использовать стабильно. Спасибо за обзор
Спасибо, что остановились в Smile Hotel Kyoto Shijo. Сначала мы чувствовали себя очень неудобно о Wi-Fi во время пребывания и очень сожалели. Это сложнее подключить в зависимости от времени суток Пожалуйста, говорите на стойке регистрации, как она есть. Персонал будет максимально соответствовать При таких обстоятельствах я хотел бы выразить свои комплименты относительно нашего завтрака Спасибо большое Конечно, японская и западная еда, как вы говорите Как мы также предлагаем фрукты Киото Обанзай и т. Д. Если у вас есть шанс, вы можете приобрести его в тот же день, поэтому, пожалуйста, поговорите с сотрудниками стойки регистрации. Спасибо за использование этого отеля.
Спасибо, что остановились в Smile Hotel Kyoto Shijo. Вам понравилась экскурсия по Киото? Я рад вас похвалить. Пожалуйста, приезжайте в Киото, если вы снова приедете в Японию