Главная / Япония / Префектура Киото / Киото / Отели / Отель Daiwa Roynet Hotel Kyoto Grande - former Daiwa Royal Hotel Grande Kyoto 5*
Отель

Daiwa Roynet Hotel Kyoto Grande - former Daiwa Royal Hotel Grande Kyoto

адрес
15 Nishiiwamoto-cho, Higashikujo Minami-ku
Количество номеров: 208
9.0
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,1
Чистота 9,4
Комфорт 9,3
Соотношение цена/качество 8,8
Расположение 8,8
Всего 9,0
Бесплатный Wi-Fi 8,7
16
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Daiwa Roynet Hotel Kyoto Grande - former Daiwa Royal Hotel Grande Kyoto укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Daiwa Roynet Hotel Kyoto Grande is located just a 5-minute walk from JR Kyoto Station. The hotel is an 18-minute walk from Tofuku-ji Temple and 2.3 km from Kiyomizu-dera Temple. This 4-star hotel offers a 24-hour front desk. The property is 3 km from Kyoto International Manga Museum.

At the hotel, the rooms have a wardrobe, a flat-screen TV and a private bathroom. Daiwa Roynet Hotel Kyoto Grande provides some rooms with garden views. All rooms will provide guests with a fridge.

A buffet breakfast can be enjoyed at the property.

The property has a fitness room.

Samurai Kembu Kyoto is 3 km from the accommodation, while Nijo Castle is 3.6 km away. The nearest airport is Osaka Itami Airport, 37 km from the property.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Киото

Показать трансферы из Киото

Популярные направления
Осака   Киото от 20800 p. показать
Itami   Киото от 27337 p. показать
Аэропорт Осаки «Кансай»   Киото от 27931 p. показать
Другие направления
Камеока Железнодорожный Вокзал   Киото от 20800 p. показать

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Торговый автомат (напитки)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Химчистка $
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью - Для некурящих

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями - Для некурящих

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Двухместный номер Делюкс «Голливуд» с 2 отдельными кроватями - Для некурящих

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями — Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями — Для некурящих

Кол-во человек
2
Площадь номера
33м2

Двухместный номер "Премьер" для некурящих

Кол-во человек
2
Площадь номера
33м2

Двухместный номер «Премьер» с 2 отдельными кроватями – Для некурящих

Кол-во человек
3
Площадь номера
33м2

Трехместный номер «Премьер» — Для некурящих

Кол-во человек
2
Площадь номера
33м2

Executive premier Double Room - Non-Smoking

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Valentina, был в январе 2021
10.0
превосходно
Хороший отель, рядом со станцией, очень удобно. Номер большой, что для Японии редкость. Все понравилось.
 
Ответ Daiwa Roynet Hotel Kyoto Grande - former Daiwa Royal Hotel Grande Kyoto
We appreciate you staying with us while you were in Kyoto, and leaving a review of your stay. We are glad to hear that your overall stay with us was satisfying, and we hope to offer you with another pleasant stay for your next visit. We look forward to welcoming you back to the hotel, and to be service of you for your next stay when you return to Kyoto. Sincerely, Quality and Service Department Daiwa Royal Hotel Grande Kyoto
Andrey, был в январе 2021
10.0
превосходно
Все понравилось! Представительский лаундж на высоте!
 
Ответ Daiwa Roynet Hotel Kyoto Grande - former Daiwa Royal Hotel Grande Kyoto
Thank you very much for staying with us and we appreciate your generous review. We are glad to hear that you liked our convenient location near Kyoto station and the service offered from our staff. We are also glad to hear that you enjoyed the time spent at our Executive Lounge. We hope you enjoyed the time spent in Kyoto, and we hope to welcome you back to our hotel should you return to Kyoto for your next stay. Sincerely, Quality and Service Department Daiwa Royal Hotel Grande Kyoto
Lana, был в ноябре 2020
8.0
превосходно
Чистота, мебель , тв все новое Завтрак превосходный!!! Оч вкусно, персонал дружелюбный ... рядом эки, станция, магазины...
Было немного шумно ночью, звук потрескивания стен
 
Ответ Daiwa Roynet Hotel Kyoto Grande - former Daiwa Royal Hotel Grande Kyoto
Благодарим за то, что выбрали Daiwa Royal Hotel Grande Kyoto. Спасибо большое, что удалили нам Ваше время и поделились своими впечатлениями с нами. We are glad to hear that your overall stay with us was satisfying. However we are sorry to hear that there was a noise from the wall. We have shared your reviews with relevant department to further enhance the guest experience and we appreciate your remarks. We hope you also enjoyed the time spent in Kyoto, and we do hope that if your travels bring you back to Kyoto, you will give us another opportunity to be of service of you. Sincerely, Quality and Service Department Daiwa Royal Hotel Grande Kyoto
Ekaterina, был в январе 2020
9.2
превосходно
Очень хорошие завтраки. Удобное месторасположение рядом с вокзалом. Халаты-кимоно очень классные.
Вида из окна нет.
 
Ответ Daiwa Roynet Hotel Kyoto Grande - former Daiwa Royal Hotel Grande Kyoto
Thank you very much for staying with us and taking time to share your feedback. We are glad to hear that you were satisfied with our buffet breakfast, our convenient location near Kyoto station, and our original yukata room wear in the guest room. We are sorry to hear that you were not fully satisfied with the view from your room. Our Executive rooms are located on a higher floor so we hope you will try this room on your next stay. We look forward to welcoming you back to our hotel for your next visit so that we can offer another memorable experience with us. Sincerely, Quality and Service Department Daiwa Royal Hotel Grande Kyoto
Olga, был в январе 2020
10.0
превосходно
Отличный отель! Рекомендую!!!
 
Ответ Daiwa Roynet Hotel Kyoto Grande - former Daiwa Royal Hotel Grande Kyoto
We greatly appreciate you sharing your feedback via Booking.com following your visit to Daiwa Royal Hotel Grande Kyoto. We are delighted to hear your complimentary feedback, and we appreciate you recommending us. We are committed to creating unique and memorable experiences for our guests so we are pleased to hear your positive comments. We hope you also enjoyed the time spent in Kyoto, and we do hope that if your travels bring you back to Kyoto, you will give us another opportunity to be of service of you. Sincerely, Quality and Service Department Daiwa Royal Hotel Grande Kyoto
Oleg, был в декабре 2019
10.0
превосходно
Солидный отель с разумной ценой и удобным расположением для туристов. Просторный по японским меркам номер, чистый и хорошо оснащенный, включая современную кофемашину с капсулами и полный набор гигиенических средств. Комфортная кровать, качественное белье. Хорошая звукоизоляция номера.
Все OK.
 
Ответ Daiwa Roynet Hotel Kyoto Grande - former Daiwa Royal Hotel Grande Kyoto
We appreciate you staying with us while you were in Kyoto, and leaving a review of your stay. We are glad to hear that your overall stay with us was satisfying, and we hope to offer you with another pleasant stay for your next visit. We look forward to welcoming you back to the hotel, and to be service of you for your next stay when you return to Kyoto. Sincerely, Quality and Service Department Daiwa Royal Hotel Grande Kyoto
Olga, был в октябре 2019
10.0
превосходно
Расположение удобное, рядом метро, магазины, телебашня. От аэропорта Нарита ходит поезд. Жили в стандартном номере и категорией выше, стандартный очень маленький, хотя в Токио это норма, второй номер был больше, удобнее, но ванны одинаково маленькие:)
Завтраки достаточно однообразные, но всего хватало, чтобы наесться
 
Ответ Daiwa Roynet Hotel Kyoto Grande - former Daiwa Royal Hotel Grande Kyoto
We appreciate you staying with us while you were in Kyoto, and leaving a review of your stay. We are pleased to hear that you liked our convenient location near Kyoto station which is a hub of most of the major public transports. We are sorry to hear that you were not fully satisfied with our Superior Room. WE have several room categories so we hope you will try another room category on your next stay. The details of our room categories can be found on our official website. We are also sorry to hear that you were not fully satisfied with our buffet breakfast. We have shared your comments to further improve our service and we appreciate your feedback. We hope you enjoyed the time spent in Kyoto, and we hope to welcome you back to our hotel should you return to Kyoto for your next stay. Sincerely, Quality and Service Department Daiwa Royal Hotel Grande Kyoto
Victoria, был в октябре 2019
10.0
превосходно
Месторасположение возле Киото стейшн Чистота Прекрасное обслуживание
Нет такого
 
Ответ Daiwa Roynet Hotel Kyoto Grande - former Daiwa Royal Hotel Grande Kyoto
We would like to thank you for taking your time to write us a kind and complimentary review while you stayed with us. We are committed to creating unique and memorable experiences for our guests so we are delighted to receive such a positive review. We hope you also enjoyed the time spent in Kyoto, and we look forward to welcoming you back to our hotel for your next visit so that we can offer another memorable experience with us. Sincerely, Quality and Service Department Daiwa Royal Hotel Grande Kyoto
Inna, был в августе 2019
10.0
превосходно
Отличное расположение гостиницы ,рядом с желедорожным вокзалои и в то же время тихо очень из окна можно наблюдать за шинкансеном и это отдельная атракция каждое утро и вечер.гостиница настоящие 5 звезд, без преувеличенний ,огромные номера!чистота,порядок,тишина! Убирают в комнатах молнееносно после, как вы выходите из комнаты бесшумно..Мы были правда шокированы в хорошую сторону от уборки это правда суперкласс,большое вам спасибо ,зеркала вытерались до блеска постель менялась ежедневно и она белоснежная полотенца пушистые,шампуни все пополнялось каждый день,чашки блестели ,кимано новенькие уборка была просто супер.кровати новые огромные матрассы Сименс подушки два вида ,кофемашина,вода каждый день , есть адапторы ,зонтики тапки и кимано.мы много путешествуем и умеем сравнить сервис, нам очень понравилось у вас в гостинице!наш номер был 519 очень благодарны вам за удовольствие доставленое нам ????.спасибо Еще раз спасибо тем кто убирал наш номер,впечатление было каждый раз как в первый раз
Рецепшен держите марку 5 звезд от вас зависит лицо гостиницы!берите пример у азиатов,это очень важно для нас гостей
 
Ответ Daiwa Roynet Hotel Kyoto Grande - former Daiwa Royal Hotel Grande Kyoto
Thank you very much for staying with us and for taking your time to share your feedback. It is our greatest pleasure to hear your stay was satisfying. We appreciate your kind comments to our housekeeping staff, and we will be sure to pass on your complimentary feedback. We are trying to provide memorable and enjoyable experiences for all of our guests and a level of luxury and service a step above, so we are glad to hear that you had a pleasant stay with us. We also appreciate your comments for the service from our staff at Front Desk. We always strive for excellence and if we fall short we greatly appreciate our guests giving us the opportunity to improve. Once again, thank you for staying with us. We hope you also enjoyed the time spent in Kyoto, and we hope to welcome you back to our hotel should you return to Kyoto for your next stay to offer another memorable stay. Sincerely, Quality and Service Department Daiwa Royal Hotel Grande Kyoto
Vsevolod, был в мае 2019
9.6
превосходно
Отель находится недалеко от вокзала, но это скорее плюс. Номера небольшие, особенно ванная комната (чувствовал себя великаном), в отеле все хорошо. Расположен достаточно далеко от достопримечательностей, но мы всегда ходим пешком, потому прогулки по Киото были не в напряг.
По приезду номер еще не был готов, пришлось идти гулять 30 минут.
 
Ответ Daiwa Roynet Hotel Kyoto Grande - former Daiwa Royal Hotel Grande Kyoto
We appreciate you staying with us while you were in Kyoto, and leaving a review for your stay. We are sorry to hear that you were not fully satisfied with the size of our guest room. We have several room categories and you can look for details of each guest room from our official website. Also we apologize that we were not able to have a smooth check in procedure. We have shared your comment to relevant department to further improve our service and we appreciate your feedback. We do hope that if your travels bring you back to Kyoto you will give us another opportunity to be of service to you. Sincerely, Quality and Service Department Daiwa Royal Hotel Grande Kyoto
Отель
Daiwa Roynet Hotel Kyoto Grande - former Daiwa Royal Hotel Grande Kyoto Забронировать:

Booking.com