с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать другое Ranzan укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
В рёкане Ranzan, расположенном в центре района Арасияма, предлагаются номера с бесплатным проводным доступом в Интернет. Гости могут освежиться в просторной общественной купальне или отдохнуть в традиционном саду. В местах общего пользования работает бесплатный Wi-Fi. Железнодорожные станции Ханкю-Арасияма и Сага-Арасияма находятся в 15 минутах ходьбы.
Номера оборудованы кондиционером, телевизором с плоским экраном, холодильником и электрическим чайником. Предоставляется зеленый чай в пакетиках. Во всех номерах есть ванная комната с феном и очиститель воздуха. Гости могут остановиться в традиционных номерах с полом, застеленным татами из плетеной соломы, и японскими кроватями-футонами либо в номерах с ковровым покрытием и кроватями западного типа.
За дополнительную плату можно заказать массаж. Гости могут спеть любимые песни в караоке. Также предоставляется бесплатная парковка на территории. На стойке регистрации предлагают настольные игры и DVD-плеер, которые можно взять в номер.
На ужин сервируют традиционную трапезу из нескольких блюд кухни Киото, а на завтрак предлагается фиксированное японское меню. Завтрак и ужин подают в столовой, а японский обед — в ресторане Keiga.
От рёкана Ranzan — 10 минут ходьбы до храма Тэнрюдзи и 20 минут езды на общественном автобусе до храма Дайкакудзи. Железнодорожный вокзал Киото находится в 30 минутах езды на поезде.
Особые условия
Налог на проживание за человека за ночь не включен в цену. Вы оплачиваете его на месте.
Гостям с татуировками может быть отказано в посещении общественных зон для купания и других мест, где татуировки могут увидеть остальные гости.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Гостям с татуировками может быть отказано в посещении общественных купален и других мест общего пользования.
Гостям, забронировавшим размещение без питания, но желающим поужинать в отеле, необходимо сделать заказ не позднее 15:00 в тот же день. Завтрак в отеле необходимо заказывать не позднее, чем за 1 день.
Места на парковке предоставляются в порядке живой очереди.
Гостям, желающим поужинать в отеле, необходимо пройти регистрацию заезда до 19:30. При регистрации заезда позже указанного времени ужин не гарантируется, а его стоимость не возмещается.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Киото
Показать трансферы из КиотоПопулярные направления | ||||
Осака | Киото | от 20301 p. | показать | |
Itami | Киото | от 26681 p. | показать | |
Аэропорт Осаки «Кансай» | Киото | от 27261 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Камеока Железнодорожный Вокзал | Киото | от 20301 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Торговый автомат (напитки)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
- Общественные бани
Развлечения и семейные услуги
- Караоке $
Услуги уборки
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо