с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Rhino Hotel Kyoto укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Rhino Kyoto с рестораном расположен в Киото, в 15 минутах езды от замка Нидзё. До ближайшей железнодорожной станции Сайин — 2 минуты ходьбы. К услугам гостей частная парковка и бесплатный Wi-Fi во всех зонах.
В числе удобств всех номеров с напольным ковровым покрытием кондиционер, телевизор с плоским экраном, шкаф, электрический чайник, холодильник, диван и письменный стол. В распоряжении гостей номеров собственная ванная комната с тапочками, полотенцами и феном. Гостям предоставляются зубные щетки, шапочка для душа, шампунь и кондиционер.
В отеле работает круглосуточная стойка регистрации с камерой хранения багажа. На территории открыт фитнес-центр с крытым бассейном, тренажерным залом, спа-центром и сауной. Администрация подскажет дни и часы работы.
В отеле сервируется завтрак «шведский стол» в японском и западном стиле. В 2 минутах ходьбы от отеля Rhino Kyoto работают различные рестораны, кафе и магазины товаров первой необходимости.
Храм Киёмидзудера находится в 20 минутах езды от отеля, а до храма Кинкакудзи — 25 минут езды на автобусе. Отель находится в 15 минутах езды от станции Киото. От станции Сайин можно за 25 минут добраться на поезде до района Арашияма. Поездка на поезде до района Сагано займет 13 минут, а до районов Карасума и Каварамачи — 6 и 8 минут езды на поезде соответственно. Гости смогут добраться на поезде от отеля до вокзала Син-Осака за 60 минут. Аэропорт Осака-Итами находится в 70 минутах езды на поезде.
Особые условия
Если вы решите уехать ранее, с вас будет списана полная стоимость проживания.
Парковка предоставляется при наличии, так как количество мест ограничено.
Гостям с татуировками может быть отказано в посещении общественных зон для купания и других мест, где татуировки могут увидеть остальные гости.
Налог на проживание за человека за ночь не включен в цену. Вы оплачиваете его на месте.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Breakfast is available between 07:00-10:00.
Please note, the fitness centre is open during the following times:
Monday: Closed
Tuesday to Friday: 10:00-23:00
Saturday and Sunday: 10:00-21:00
Please note, an additional charge applies to use the fitness centre.,Guests are advised to contact the property regarding fitness club opening days as opening hours and dates differ depending on the national holiday.
Please note that pregnant women and children under 16 years old are not permitted to use the fitness centre and pool.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Киото
Показать трансферы из КиотоПопулярные направления | ||||
Осака | Киото | от 20594 p. | показать | |
Itami | Киото | от 27066 p. | показать | |
Аэропорт Осаки «Кансай» | Киото | от 27655 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Камеока Железнодорожный Вокзал | Киото | от 20594 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр $
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн $
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный одноместный номер
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Одноместный номер Делюкс
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Valeriya-sama, Thank you for choosing Rhino Hotel Kyoto and making your positive review! We are very glad that you are satisfied with the room, the location, and so on. Many of Japanese style bath and sauna is divided into areas for men and women. Thank you for your understanding. Once again, thank you very very much for staying with us. If you another chance to come to Kyoto, please visit as again! Спасибо большое! Yours sincerely, Yuzuki Rooms Rhino Hotel Kyoto
Natalia-sama, Thank you for taking your time to make your review. We are very glad that you are satisfied with our value and location and so on. If you have another opportunity to come to Kyoto, please visit us again. Once again thank you very very much for staying with us and leaving your comments! Спасибо большое! Yours sincerely, Yuzuki Rooms Rhino Hotel Kyoto
Evgeniy-sama, Thank you for taking your time to leave your comment. We are glad to have your positive review around the hotel. Espeecially restaurants and cafes. In terms of the furniture, we would like to improve them based on your comment. Once again, thank you very much for staying with us. We look forward to welcoming you again in the future. Yours sincerely, Yuzuki Rooms Rhino Hotel Kyoto