Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать другое Ohanabo укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Мини-гостиница Ohanabo, предназначенная только для некурящих, расположена в 7 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Киото. Номера оформлены в традиционном японском стиле. Японский ужин кайсэки из нескольких блюд подают прямо в номер. К услугам гостей массажный кабинет, общественная купальня на горячем источнике и бесплатный Wi-Fi в фойе. В некоторых номерах есть собственная ванная комната.

В 2013 году читатели портала TripAdvisor назвали мини-гостиницу в числе 25 лучших отелей типа «постель и завтрак» и мини-гостиниц Японии.

Номера мини-гостиницы Ohanabo оснащены кондиционером, современным ЖК-телевизором и холодильником. Пол застелен ковриками татами из плетеной соломы, спальные места устроены на традиционных футонах. Гостям предоставляются тапочки, зубная щетка с зубной пастой и халат юката.

Гости могут посетить храм Хигаси Хонгандзи через дорогу от мини-гостиницы и Киотскую башню в 450 м. Пешая прогулка до сада Шосей-ен занимает 4 минуты, а до станции метро Gojo — 7 минут.

С 07:00 до 08:30 в обеденном зале мини-гостиницы подают комплексный завтрак с блюдами японской кухни. Ужин с блюдами кухни региона Киото сервируют с 17:30 до 18:30. Желающим ужинать в мини-гостинице необходимо заказать эту услугу при бронировании.

Особые условия

Налог на проживание за человека за ночь не включен в цену. Вы оплачиваете его на месте.
Пожалуйста, заранее сообщите Ohanabo предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
DIRECTIONS: Take the Central Exit at Kyoto Station, pass through the bus area and cross the road, heading for Kyoto Tower. Pass Kyoto Tower along the right side, heading north on Karasuma-Dori Road. Continue along the road for about 500 metres, past the intersection with Shichi-jo-Dori Road, and the inn will be on your right.

You must check in by 18:30 to eat dinner at the hotel. Guests who check-in after this time may not be served dinner, and no refund will be given.

To eat dinner at the hotel, a reservation must be made at least 3 days before the check-in date.

If you wish to bring children, please contact the property directly. Arrangements may be possible. Contact details can be found on the booking confirmation.

Please note that there no lifts available at the property.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Киото

Показать трансферы из Киото

Популярные направления
Осака   Киото от 20255 p. показать
Itami   Киото от 26621 p. показать
Аэропорт Осаки «Кансай»   Киото от 27199 p. показать
Другие направления
Камеока Железнодорожный Вокзал   Киото от 20255 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Частная парковка

Разное

  • Номера для некурящих
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Химчистка $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Массаж $

Стойка регистрации

  • Камера хранения багажа
  • Выдаются счета

Питание и напитки

  • Торговый автомат (напитки)

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
10м2

Двухместный номер в японском стиле с 2 отдельными кроватями и общей ванной комнатой

от 8 331 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
12м2

Двухместный номер в японском стиле с 2 отдельными кроватями и собственной ванной комнатой

Кол-во человек
6
Площадь номера
12м2

Номер в японском стиле с общей ванной комнатой

Кол-во человек
6
Площадь номера
12м2

Номер в японском стиле с собственной ванной комнатой

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Aleksei, был в марте 2020
10.0
превосходно
Все понравилось. Жили три ночи, завтрак каждый день был разный, очень интересный и разнообразный. Бронировали последний номер, он был без собственного туалета, но нас поселили в большой номер с собственным туалетом. Видимо из-за вируса были отмены бронирований и нас переселили в освободившийся номер. При этом общая ванна отличная с небольшой купелью с тёплой водой. Даже имея собственный душ, пару раз ходили в общую ванну. В номерах есть национальные халаты, можно прям в них ходить по отелю. В общем крайне рекомендую.
Пульт от кондиционера полностью на японском. В одну из ночей запутались в кнопках и сделали излишне холодно. Вернуть обратно сами не смогли, но ночью сотрудников беспокоить не стали. Из-за этого подмёрзли мальца, но утром сотрудники отеля все поправили.
 
Ответ Ohanabo
Спасибо за ваше недавнее пребывание и доброе сообщение для нас. Мы очень ценим ваши комплименты по поводу нашей еды и персонала. И, пожалуйста, примите наши извинения за неудобство кондиционера. Мы надеемся приветствовать вас в будущем.
Другое
Ohanabo Забронировать:

Booking.com