Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель HOTEL SOL укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Двухзвездочный отель SOL расположен в городе Фукуока. К услугам гостей номера с собственным балконом. Стойка регистрации отеля работает круглосуточно. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. За дополнительную плату предоставляется частная парковка.
В числе удобств номеров кондиционер, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, Blu-Ray-плеер и собственная ванная комната с душем, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Все номера оснащены письменным столом и чайником.
Каждое утро в отеле SOL подают американский и итальянский завтрак.
В оздоровительном центре в распоряжении гостей гидромассажная ванна и сауна.
Рядом с отелем SOL находятся такие популярные достопримечательности, как порт Хаката-Порт-Сайд, парк Нагахама и Художественный музей префектуры Фукуока. Расстояние до аэропорта Фукуока составляет 5 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите HOTEL SOL предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Торговый автомат (напитки)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Гидромассажная ванна
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Разное
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Обеспечение безопасности
- Гостям предоставляются термометры
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью - Для курящих
Двухместный номер с 1 кроватью - Для некурящих