Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Renaissance Tel Aviv Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Renaissance Tel Aviv расположен прямо на пляже. К услугам гостей отеля имеется оздоровительный центр с крытым бассейном и номера с видом на море, причал или город Яффу.
В оздоровительном центре отеля Renaissances есть спа-салон, сауна и гидромассажная ванна. Из отеля оборудован прямой выход на великолепный пляж Средиземного моря, где можно заняться различными видами водного спорта.
Гостей отеля ждет большой выбор баров и ресторанов. Ресторан Jaffa Terrace открыт в течение всего дня, а в ресторане Dairy подаются молочные продукты и вегетарианские блюда. Также гости могут посетить небольшой ресторан Sabres с видом на море и отведать здесь блюда средиземноморской кухни, а также интернациональные кушанья в виде "шведского стола".
Отель Renaissance находится в нескольких минутах ходьбы от торгового, делового и развлекательного районов города. Гости смогут легко добраться до старинного города Яффа и других достопримечательностей, включая верблюжий рынок на открытом воздухе и торговый центр Дизенгоф-центр.
Особые условия
Согласно местному законодательству, граждане Израиля должны оплатить НДС. Налог не включен в итоговую стоимость бронирования и должен быть оплачен объекту размещения.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Доставка прессы
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Пляж
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Сувенирный магазин
- Магазины на территории
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Классический номер Seaview с 1 двуспальной кроватью, вид на море, балкон
Представительский номер с 1 кроватью размера «king-size» и доступом в клубный лаундж
Представительский номер с 1 двуспальной кроватью, балконом и видом на море. Без доступа в клубный лаундж
Номер Делюкс с 1 двуспальной кроватью
Представительский номер «Плюс» с 1 кроватью размера «king-size» и правом посещения клубного лаунджа
Отзывы от Booking.com
Dear Andrey, We thank you for taking the time and sending your feedback about your stay at the Renaissance Tel Aviv Hotel. We are so Happy to hear you enjoyed your stay with us and we are looking forward to welcoming you again here at the Renaissance Tel Aviv. Sincerely, Tomer Kritmaller Reception Manager, Renaissance Tel Aviv
Dear Michael, First we would like to thank you for taking the time and for your feedback regarding your stay at the Renaissance Tel Aviv. We are sorry to hear we have failed to fulfil your satisfaction, we will learn this case and do our best to prevent this misunderstanding in the future. We hope to welcome you again at your next visit to Tel Aviv. Sincerely, Tomer Kritmaller Reception Manager Renaissance Tel Aviv hotel
Dear Natalia, We would like to thank you for your time and for the fabulous review. We are happy to hear you enjoyed your stay at the Renaissance Tel Aviv hotel, and hope to welcome you again in the future. Best Regards, Tomer Kritmaler Reception Manager
Dear Ilia, Many thanks for sharing your valuable feedback and for highlighting our facilities. We are pleased to read that you enjoyed your stay with us. At the same time, we regret falling short of meeting all your expectations during your stay. Smoking is prohibited in the hotel as well as on the balconies. Once again, thank you for your valued feedback and we hope to welcome you soon when your travels bring you back to Tel Aviv. Sincerely, Elizabeth Samuel Asst. Front Office Manager
Dear Barhan, Many thanks for taking the time to share your experience. We are happy to read that you loved our location. We are thoroughly looking into all of your comments to see where improvements can be made. We look forward to welcome you again in the future. Sincerely, Elizabeth Samuel Asst. Front Office Manager
Dear Guest, Thank you for sharing your valuable feedback with us. We are happy to read that you loved our location. At the same time, we sincerely regret falling short of meeting your expectations in all our areas. We look forward to hosting you again in the future. Sincerely, Elizabeth Samuel Asst. Front Office Manager
Dear Tatiana, Thank you for your lovely feedback. We are happy to read that you enjoyed your stay with us and appreciate your wonderful comments. We would be pleased to welcome you back soon for another positive and memorable stay. Sincerely, Elizabeth Samuel Asst. Front Office Manager