Herods Palace Hotels & Spa Eilat a Premium collection by Fattal Hotels
был здесь
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Herods Palace Hotels & Spa Eilat a Premium collection by Fattal Hotels укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Спа-отель Herods Palace расположен на берегу моря, на Северном пляже в Эйлате, в курортной зоне города. Гостям предлагаются просторные современные номера с видом на море или горы. На территории отеля оборудован бассейн с арабесками и работает большой спа-салон.
Номера спа-отеля Herods Palace выходят на балкон и оснащены ЖК-телевизором с кабельными и спутниковыми каналами, В числе удобств мини-бар и чайник в номере.
В этом роскошном 5-звездочном отеле ежедневно сервируется израильский завтрак. В кафе или в баре у бассейна предлагается ассортимент закусок и напитков. В ресторане подают блюда ближневосточной и интернациональной кухни.
В оздоровительном центре оборудован тренажерный зал и сауна. Ближайший пляж находится прямо напротив отеля.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
По субботам и в дни еврейских праздников регистрация заезда проводится только после 18:00.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Эйлата
Показать трансферы из ЭйлатаШарм-эль-Шейх | Эйлат | от 10003 p. | показать | |
Аэропорт Шарм-эль-Шейха | Эйлат | от 10983 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Представительский двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Люкс "Замок"
Номер Делюкс (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Люкс "Замок" (для 3 взрослых)
Люкс "Замок" (для 2 взрослых и 2 детей)
Президентский люкс
Отзывы от Booking.com
Shalom, We are happy that you enjoyed your stay with us and hope to welcome you back again soon. Best Regards, Sandra Nahoum Guest Relations Manager
Dear Guest, I wish to thank you for the feedback. Thank you for your kind words regarding your general impression from the hotel. Your comment has been taken under advisement and the necessary adjustments will be implemented. We hope to see you soon as our returning guest. Best Regards, Sandra Nahoum Guest Relations Manager
Shalom, We are happy that you enjoyed your stay with us and hope to welcome you back again soon. Best Regards, Sandra Nahoum Guest Relations Manager
Dear Guest, I wish to thank you for the feedback. Thank you for your kind words regarding your general impression from the hotel. Your comment has been taken under advisement and the necessary adjustments will be implemented. We hope to see you soon as our returning guest. Best Regards, Sandra Nahoum
Dear Guest, I wish to thank you for the feedback. Thank you for your kind words regarding your general impression from the hotel. Your comment has been taken under advisement and the necessary adjustments will be implemented. We hope to see you soon as our returning guest. Best Regards, Sandra Nahoum Guest Relations Manager
Dear Guest, Thank you for choosing to stay at Herods Eilat and rating us. Your constructive comments were passed on to the relevant managers. We hope that on your next stay at the hotel we will have your complete satisfaction. We will be happy to host you again with love. Regards, Sandra Nahoum
Dear Guest, I wish to thank you for the feedback. We hope to see you soon as our returning guest. Best Regards, Sandra Nahoum Guest Relations Manager
Dear Guest, I wish to thank you for the feedback. Thank you for your kind words regarding your general impression from the hotel. Your comments have been taken under advisement and the necessary adjustments will be implemented. We hope to see you soon as our returning guest. Best Regards, Sandra Nahoum
Dear Guest, I wish to thank you for the feedback. Thank you for your kind words regarding your general impression from the hotel. Your comments have been taken under advisement and the necessary adjustments will be implemented. We hope to see you soon as our returning guest. Best Regards, Sandra Nahoum Guest Relations Manager
Dear Guest, We were sorry to learn that your stay was not a positive experience and that we did not meet your expectations. Perhaps on a possible future visit to Eilat you would reconsider staying with us again and we could show you that we really can do better. Warm Regards, Sandra Nahoum Guest Relations Manager