Отель Ganim by Isrotel Collection

адрес
Ein Bokek
Количество номеров: 200
от 5 309 руб Забронировать

Отзыв об отеле Ganim by Isrotel Collection, Эйн-Бокек

Svet-lanka Ноябрь 2017 26 33
5,0/5
Местоположение5
Обслуживание5
Персонал5
Питание5

Плюсы отеля

- Чистота
- Комфортные номера
- Приветливый персонал
- Вкусная еда
- Красивый вид из окна
- Хороший пляж
- Бассейн

Минусы отеля

- небольшая территория отеля
- нет балкона
- питьевую воду в номер приносят только один раз, при заселении

Рассказ об отеле

Городок Эйн-Бокек совсем небольшой, поэтому выбор отелей ограничен. Всего их около десятка и еще несколько в соседнем Неве-Зохаре. Мы остановились в отеле «Isrotel Ganim», а также немного заглянули в отель «Isrotel Dead Sea».

"Isrotel Dead Sea"

Эта сеть отелей оставила только самые приятные впечатления, поэтому решила поделиться отзывом. Отели не очень большие, что плюс, никто не толпится на завтрак, в гостевой комнате можно спокойно отдохнуть на уютных диванах. Панорамные окна здесь очень кстати: открывается хороший вид на бассейн, море и горы.

Номера уютные, ничего лишнего. Главное, удобная широкая кровать, чистота и красивый вид из панорамного окна. Наблюдать рассвет можно не вставая с постели. Окна могли быть и почище, халаты для Спа тоже не всегда белоснежные, но это я уже придираюсь. Для Израиля (чистота — явно не их сильная сторона) просто пять с плюсом.

Отличный бассейн с проточной прохладной водой (никакого запаха хлора), после ленивого возлежания на водах Мертвого моря, очень даже актуальная опция. Лаунж зона у бассейна и столики под пальмами. Приятно выпить чашечку кофе на свежем воздухе под пение птиц.

Особенно хочется отметить персонал отеля. Настолько доброжелательное гостеприимное отношение нам редко где встречалось. Персонал не навязчивый, но вежливый. В ресторане отеля все официанты встречают с улыбкой, всегда внимательны. Украинские ребята, услышав русскую речь за столиком, относятся тепло, с радостью поддерживают общение. Главный менеджер ресторана арабской национальности — редкий человек. С какой самоотдачей он выполняет свою работу, всегда внимательно следит за всем, раздает задачи официантам, общается с гостями, подходит, спрашивает, все ли нравится, все ли хорошо, есть ли какие-то замечания/пожелания, а по утрам иногда сам становится у кофейного аппарата и делает кофе с рисунками на пенке.

Приятно было получить комплимент в виде корзинки фруктов, печенья и бутылки гранатового вина. Стоит признать, что подкуп удался, пришлось писать отзыв и хвалить отель. А если серьезно, то, наверное, мы даже не ожидали такого сервиса, а главное, отношения. В СПА и медицинский персонал тоже все приятные люди. Единственное, на выходе из отеля периодически поджидала мадам, предлагая всякие акции и поездки на алмазную биржу, но поняв, что не ее клиенты, услуги свои больше не навязывала, а просто улыбалась нам.

Важная составляющая — питание в отеле. У нас оно было двухразовое, шведский стол: завтраки и ужины (можно было менять на обед) или дополнительно брать третий раз, но нам это было не нужно. Настолько был разнообразный выбор еды, голодным остаться просто нереально. Отсутствие мясных нарезок и сосисок на завтрак не расстраивало абсолютно. Зато большой выбор йогуртов, творожков, сыров. Прекрасная выпечка, фрукты, овощи, всевозможные закуски, мед, халва. На обеде-ужине разнообразные блюда из мяса, рыбы, овощные салаты. Здесь я впервые попробовала тиляпию (рыбу Святого Петра), вареники с бататом и ростки сои (у нас их редко продают). Ну, а вкус шакшуки, казалось бы, простого блюда, помню до сих пор. С десертами не все однозначно, первую неделю мы просто удивлялись таланту кондитера. Сколько было вкусных сладостей, пирожных, воздушных корзинок и всякой восточной выпечки. Вторая неделя началась иначе: все было пресным и никаким на вкус, сменился кондитер. Не раз замечала, как он сам ходил по залу, перекладывал свои пирожные и грустно смотрел по сторонам, наверное, задаваясь вопросом, почему так много еще на подносе, почему не едят его десерты. Даже хотелось его подбодрить, видно, дяденька старается, но немножко ошибся профессией. Но мы ему благодарны, не было лишних соблазнов. Две недели сидеть на тортиках это было бы слишком, ох уж эти шведские столы. В дни Шаббата добавлялись еврейские блюда. Любопытно было познакомиться поближе с национальной кухней: с хумусом, фалафелем и чем-то там еще, названия чего и не помню уже.

Еще приятный бонус: вода, пиво, кола, включены в шведский стол. Подводя итог, ресторану смело ставлю пятерку. Качественно, вкусно, разнообразно. Не Мишлен конечно, но и мы больше любим домашнюю кухню. Представьте, что приехали в гости к еврейской бабушке, и она вас накормила всем самым вкусным как самого дорогого гостя.

Второй отель немного больше, также с отличным бассейном, с зеленой лужайкой и цветочным садом. В тени пальм любят отдыхать местные жители — кошки.

Пляж у отелей один. Пляж хороший. Чистый, ухоженный, с бархатистым оранжевым песочком, лежаками и стульчиками. Пляжи оборудованы душевыми и раздевалками. Обязательно на пляже присутствует спасатель. Людей обычно немного, не считая заезжих азиатских групп (это надо видеть с каким восторгом они визжат на всю ивановскую, запрыгивая впервые в воду, и потом еще бойко что-то обсуждают). Как дети малые, сколько неподдельной радости, столько и шума от них. К счастью, больше, чем один вечер они не задерживались на пляже.

Редко пишу отзывы об отелях, но таким образом захотелось выразить свою благодарность за прекрасный качественный отдых, хорошее настроение и приятные впечатления. Возможно, кому-то пригодится. Скорее бы то время, когда все мы, как прежде, с приятным волнением и озадаченностью, будем выбирать отели-апартаменты, и брони наши полетят в разные уголки мира.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии