Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Leonardo Hotel Ashkelon укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Leonardo Ashkelon с собственным открытым бассейном и рестораном расположен в городе Ашкелон, рядом с пляжем. Гостям предоставляется бесплатный доступ в оздоровительный и спа-центр на территории отеля. Все номера отеля оформлены в индивидуальном стиле. Из окон открывается вид на Средиземное море. В отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В каждом номере установлен кондиционер и телевизор с плоским экраном и кабельными каналами. В распоряжении гостей сейф, мини-бар и принадлежности для чая/кофе. Собственная ванная комната с душем или ванной укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Некоторые номера выходят на балкон.
В ресторане отеля Leonardo Ashkelon сервируется израильский завтрак «шведский стол», а также предлагается широкий ассортимент блюд, включая кошерные. В числе прочего, к услугам гостей отеля синагога, тренажерный зал и детский клуб. За дополнительную плату можно заказать различные массажные процедуры.
Расстояние от отеля Leonardo Ashkelon до автобусного вокзала Ашкелона составляет 3,4 км, а до железнодорожного вокзала — 6 км. Ближайший международный аэропорт имени Бен-Гуриона находится в 63 км. В отеле обустроена бесплатная парковка.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В соответствии с местным налоговым законодательством с граждан Израиля взимается НДС. Данный налог не входит в стоимость проживания, автоматически рассчитываемую при оформлении бронирования, и оплачивается на месте.
Обратите внимание, что бассейн работает с мая по сентябрь.
По субботам и в дни еврейских праздников регистрация заезда проводится только после 18:00.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Пляж
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Зоны общественного пользования
- Игровая комната
- Церковь/Храм
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детский клуб
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Улучшенный трехместный номер
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями (для 2 взрослых и 2 детей)
Представительский двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Представительский трехместный номер
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями (2 взрослых + 1 ребенок)
Отзывы от Booking.com
Dear Roman, Thank you for taking the time to share your experiences following your recent stay at Leonardo hotel Ashkelon from the Fattal hotel chain. We glad that you enjoyed your stay with us and hope to see you soon. Best Regards, Aviva PR
Dear Vladimir, Thank you for taking the time to share your experiences following your recent stay at the Leonardo hotel Ashkelon. I can assure you your comments have been taken for further attention by our GM and management. We learn from and use to improve. We wish you had a better experience in our hotel. Sincerely, Aviva PR
Dear Ora, Thank you for the great review of our hotel! We glad that you enjoyed your stay and hope to see you soon. Sincerely, Aviva PR
Уважаемая Алла, Спасибо, что Вы выбрали для отдыха нашу гостиницу Леонардо Ашкелон. Мы учтём Ваше важное пожелание. Будем рады Вас приветствовать в нашей гостинице. С уважением Авива Директор по связям с гостями
Dear Yair, Thank you for taking the time to share your experiences following your recent stay with us. I can assure you your comments have been taken for further attention by our GM and management. We learn from and use to improve. We wish you had a better experience in our hotel. Regards, Aviva PR
Уважаемая Елена.Спасибо Вам, что Вы выбрали нашу гостиницу Леонардо Ашкелон Мы очень рады ,что Вам понравился отдых в нашей гостинице С уважением, Авива администратор по связям с гостями
Dear Ludmila, Thank you for taking the time to share your experiences following your recent stay at the Leonardo hotel Ashkelon. I can assure you your comments have been taken for further attention by our GM and management. We learn from and use to improve. We wish you had a better experience in our hotel. Sincerely, Aviva PR
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your experiences following your recent stay at the Leonardo hotel Ashkelon. I can assure you your comments have been taken for further attention by our GM and management. We learn from and use to improve We wish you had a better experience in our hotel. Sincerely, Aviva PR
Уважаемый Гость, Благодарим Вас, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о пребывании в гостинице Leonardo Hotel Ashkelon. Руководство и работники отеля стремятся создать наилучшие условия для всех наших гостей. Комментарии наших гостей позволяют нам постоянно повышать уровень обслуживания. Благодарим Вас за столь лестный отзыв. Мы будем рады видеть Вас вновь в гостинице Leonardo Hotel Ashkelon и сделаем все возможное, чтобы в будущем Вам было ещё комфортней. Тали Гринберг, Ответственный представитель сети Fattal