Cavinton Hotel Yogyakarta by Tritama Hospitality
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Cavinton Hotel Yogyakarta by Tritama Hospitality укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Cavinton Yogyakarta by Tritama Hospitality расположен в Джокьякарте, в 10 минутах езды от Дворца султана. К услугам гостей бесплатный WiFi на всей территории, бесплатная парковка и открытый бассейн.
Отель Cavinton Yogyakarta находится в 10 минутах езды от улицы Малиоборо и железнодорожного вокзала Джокьякарты. Поездка до международного аэропорта Ади Сучипто занимает 40 минут.
Номера располагают телевизором с плоским экраном, кондиционером, мини-баром, а также обеденной зоной с холодильником и электрическим чайником. Собственная ванная комната с душем укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
К услугам гостей отеля Cavinton Yogyakarta by Tritama Hospitality круглосуточная стойка регистрации, платный трансфер от/до аэропорта и прачечная. В ресторане отеля Shambala All Day подают блюда индонезийской и западной кухни.
Особые условия
Please note that room rates for 24 December 2016 are inclusive of dinner for 2 persons. Children will be charged at children's rate per person.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Джокьякарту
Показать трансферы из ДжокьякартыПопулярные направления | ||||
Yogyakarta Adisutjipto Airport | Джокьякарта | от 4358 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Сурабая | Джокьякарта | от 23771 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Барбекю $
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Детский клуб
Уборка
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Смежный улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
"Warmest Greetings from Cavinton Hotel Yogyakarta" Dear Mrs. Nataliya, Thank you for choosing Cavinton Hotel as your place to stay in Yogyakarta and for your time to write on line your experience with Cavinton Hotel Yogyakarta. We are so happy to learn that you have enjoyed stay at Cavinton Hotel and we also have taken some notes from you for our future improvements. We hope you deign choose our hotel again at a later visit to Yogyakarta. Best Regards, Ika Guest Relations Officer